Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профиль: Начальное образованиеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Выполнила: студентка 2 курса 4 группы Профиль: Начальное образование Овчарова Вероника Тема: Осенний калейдоскоп. Цель: Углубить знания детей об основных приметах и признаках осени, а также способствовать развитию умений выступать, творческих способностей детей. Задачи: Воспитывать эстетическое отношение к осенней природе, формировать представления о богатстве красок, вызвать эмоциональный отклик на красоту осенней природы. Развить логическое мышление, воображение, смекалку, развить познавательную сферу. Воспитать доброжелательное отношение к сверстникам, умение слушать другого. Форма: Развлекательно – игровая программа. Методы и приемы: беседа, отгадывание загадок, элементы театрализации, различные игры, викторина. Оборудование:Компьютерная презентация «Осень», выставка работ из природного материала, выставка рисунков об осени, инвентарь необходимый для проведения конкурсов. Оформление помещения: Зал украшен воздушными шарами, осенними листьями, вырезанные из бумаги и гербарий из листьев, на стенах гирлянды из листьев различных деревьев. Этапы мероприятия: 1. Вступительная часть – 5 мин 2. Основная часть – 30 мин 3. Заключительная часть- 5 мин. Ход мероприятия Вступительная часть Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Сегодня наш праздник посвящается самому красивому, волшебному времени года – осени. Мы с вами увидим интересные сценки, поиграем в разные игры. Вы примите участие в различных конкурсах, узнаете много нового об осенних месяцах. Итак, мы начинаем (Презентация про осень) Просмотр мультфильма. Лунтик. «Осенние краски» Здесь мы праздник задорный Основная часть Осень: Но я хочу проверить хорошо ли вы меня знаете Игра «Да или нет?» Дайте правильный ответ. – Осенью цветут цветы? – Осенью растут грибы? – Тучки солнце закрывает? – Колючий ветер прилетает?
– Туманы осенью плывут? – Ну, а птицы гнезда вьют? – А букашки прилетают? – Звери норки закрывают? – Урожай все собирают? – Птичьи стаи улетают? – Часто-часто льют дожди? – Достаем ли сапоги? – Солнце светит очень жарко? – Можно детям загорать? – Ну, а что же надо делать Куртки, шапки надевать? Ведущий: -Осень, дорогая! Посмотри, что наши ребята умеют делать своими руками. (Дети рассказывают 10-12 стихов про осень) Осень: Ой, как мне приятно слышать от вас такие приятные слова, за это я вам дарю танец. (звучит музыка, осень исполняет танец). Ведущий: (Группа девочек исполняет песню про листья) Осень: Но ведь осень еще- это и время сбора грибов. А теперь я хочу проверить, как вы хорошо знаете грибы. 1. И на горке, и под горкой 3. Нет грибов дружней, чем это- Знают взрослые и дети На пеньках растут, Как веснушки на носу. (Опята) 4. Стоит на полянке В красном платье Татьянка, Вся в белом крапинках. (Мухомор) 6. Он большой, красивый, статный, Осень: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали! Скажите, а все ли грибы можно кушать? Какие знаете ядовитые грибы? Сейчас проверим. Я буду называть грибы. Если он съедобный громко хлопайте, а если несъедобный – топайте. Потренируемся! Потопали! Похлопали! Дружнее! Веселее! Похлопали! Потопали! Отлично! Теперь будьте внимательны. - Масленок
Совершенно верно, теперь я точно знаю, что вы хорошо разбираетесь в разновидностях грибов. Осень: Ребята, а вы заметили? Дни и ночи стали холоднее, не только животные, но и люди готовятся к зиме: на полях и в огородах идет уборка овощей. А какие овощи заготавливают на зиму? (ответы детей) Молодцы, правильно! А теперь давайте поиграем, игра называется «Подскажи словечко». Игра "Подскажи словечко". 2. На грядке привалился на бочок 3. Хвост зеленый, красная головка, 4. Он круглый и красный, 5. От частой поливки Учитель. Для детей, их пап и мам Устроим мы турнир реклам. Реклам не простых - Витаминных, овощных. ЛУК: Лук зелёный - объеденье! Он приправа к блюдам. Ешьте, дети, лук зелёный: Он полезен людям. Витаминов в нём не счесть - Надо лук зелёный есть! МОРКОВЬ: А морковочка - подружка Дорога и люба. Ешьте, дети, все морковь, Очищайте зубы. ПОМИДОР: Ешьте, дети, помидоры, Пейте сок томатный: Он полезный, витаминный И на вкус приятный. ОГУРЕЦ: Превосходный огурец Лежит на рыхлой грядке. Ешьте, дети, огурцы, Будет всё в порядке! РЕПА: Наша жёлтенькая репка Уж засела в землю крепко. И кто репку ту добудет, Тот здоровым, сильным будет. КАРТОФЕЛЬ: А картошка - хлеб второй, Это знаем мы с тобой. Собирай картошку смело, Не жалей ты сил для дела! РЕДИСКА: Я – румяная редиска, Поклонюсь вам низко-низко. А хвалить меня зачем? Я и так известна всем! ПЕРЕЦ: Да, я – перец, но не тот, Что язык так сильно жжет. Я мясистый, витаминный, Запаси меня на зиму. БАКЛАЖАН: Мое имя – баклажан. Фиолетовый кафтан, Ты сырым меня не жуй! Для икры я пригожусь. ГОРОХ: На плетке зелёный крюк На крючке висит сундук. В сундуке пять ребят Смирно рядышком сидят. Вдруг рассыпался сундук- Все рассыпались вокруг. 1. Мы представили сегодня 2. Вам рекламу для борщей. 3. Для здоровья и для силы Ешьте больше …
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.20.231 (0.007 с.) |