Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Актуализация опорных знаний.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПЛАН-КОНСПЕКТ занятия по обществознанию со студентами ГПОУ «Старобешевское ПТУ» на тему №4: «Политика»(22 часа), урок №10: «Политические партии и общественно-политические движения.». каб.4 учебного корпуса ПТУ __.03.2019 года-ПК-261+ 25.03.2019 года-ПЦ-262. Тип урока: формирование новых знаний, изучение нового материала. Форма урока: лекция-беседа. Цель урока: - образовательная- познакомитьобучающихся с политическими партиями, рассказать об их отличиях от общественно- политического движения, особенностях партии и движений; -развивающая- анализировать роль политпартий в обществе; -воспитательная- Формировать у студентов уважительное отношение к своей Малой Родине- Донбассу; - методическая- усовершенствовать способы изложения нового материала обучающимся. Задачи: 1. Выяснить в чём заключается политборьба политических партий; 2. Развивать умение работать со схемами организации выборов; 3. Способствовать воспитанию у обучающихся реально и разносторонне осуществлять подходы к анализу различных политических событий и явлений. Оборудование: видеопроектор, схема партийного и общественно-политического устройства. Интернет- ресурсы: https://infourok.ru/politicheskie-partii-i-dvizheniya-v-dnr-ugd-klass-2527543.html Межпредметные связи: философия (исторический материализм, логика), социология, политология, правоведение, обществознание. Методы и приёмы работы: индивидуальный способ (выборочно), демонстрация таблиц и схем по теме. ПЛАН УРОКА I. Организационный момент(сообщение целей и задач урока). ВОПРОСЫ: 1). Этапы избирательной компании. Принцип участия граждан в управлении государством.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.214.216 (0.009 с.) |