Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По принципу управ­ления деятельностью детей

Поиск

По принципу управ­ления деятельностью детей

Под прямым руковод­ством взрослого

Под косвенным руко­водством взрослого

По способу объеди­нения детей

Совместная деятель­ность детей и взрослого:

- фронтальная,

- подгруппами,

- с одним ребенком

Индивидуальная,

подгруппами

По видам

деятельности

Занятия, экскурсии, праздники, развлечения, игры, труд

Театрализованные игры, повторение занятий, праздников

е) Развлечения и праздники в ДОУ.

Развлечения как форма работы с детьми дошкольного возраста проводятся один раз в две недели. Содержание развлечений разнообразно. Это могут быть тематические литературные и музыкальные вечера. Например, виктори­на по сказкам К.Чуковского.

Полезны для эстетического развития развлечения, соче­тающие разные виды искусств. Подбирается разнообраз­ный материал - и литературный, и музыкальный, и изобра­зительный на одну тему, например «Поет зима - аукает...». Дети читают стихи, поют песни, водят хороводы и т.д.

Такие вечера развлечений доставляют дошкольникам радость, приобщают к национальной культуре, воспиты­вают эстетические чувства. Праздники в дошкольном учреждении соответствуют принятым в нашей стране. Их можно разделить на празд­ники, связанные с общественной жизнью (23 февраля - День защитника Родины, 9 Мая - День Победы, 12 июня - День независимости России), и праздники, связанные с народной и религиозной традицией (Пасха, Масленица, Рождество, Новый год). Могут быть и праздники, отражающие собы­тия местного значения (День города), а также свои, детса­довские (юбилей дошкольного учреждения, день рождения группы и др.).

При проведении праздников решается комп­лекс воспитательных задач - нравственных, интеллектуальных, а также задач физического развития. И конечно, реа­лизуются задачи эстетического воспитания.

Праздник должен быть эмоционально насыщенным. Красота обстановки, торжественность музыки, общее при­поднятое настроение — все это повышает восприимчивость к эстетической стороне действительности. Дети хотят уча­ствовать в празднике активно, их не удовлетворяет роль наблюдателей. И воспитателю предоставляется возмож­ность удовлетворить желания и потребность в активности каждого ребенка. Надо только правильно подобрать фор­му проявления активности для каждого из воспитанников. Один будет читать стихи, другой споет, третий станцует. Нельзя никого из детей лишить возможности показать, на что он способен, и почувствовать себя равноправным в атмосфере общей радости.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.106.211 (0.007 с.)