Содержание книги

  1. Тема 1. 2. "человек как предмет изучения анатомии и физиологии.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 1. 2. "человек как предмет изучения анатомии и физиологии.



 

Методические рекомендации для студентов

по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы

Тема 1.2. "Человек как предмет изучения анатомии и физиологии.

Многоуровневость организма человека"

 

Задание № 1.Подготовить сообщение (презентацию) "Типы конституции", "Пропорции тела человека".

 

Сообщение представляет собой теоретический анализ современных литературных источников по изучаемой проблеме (не менее 5 источников), объемом не менее 5 страниц машинописного текста. Доклад оформляется на бумаге форматом А4 (MS Word, шрифт текста Times New Roman, 14 пт., интервал 1,0). Должен иметь титульный лист, теоретическую часть, заключение, список использованной литературы (источники не старше 5 лет). Доклад может сопровождаться презентацией.

Презентация выполнена в программе PowerPoint, содержит не менее 10 слайдов. Слайды могут содержать графические изображения, рисунки, схемы, фотографии, а так же текстовую информацию. Для оформления слайдов презентации рекомендуется использовать простые шаблоны без анимации, соблюдать единый стиль оформления всех слайдов. Не рекомендуется на одном слайде использовать более 3 цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста. Смена слайдов устанавливается по щелчку без времени. Шрифт, выбираемый для презентации должен обеспечивать читаемость на экране и быть в пределах размеров – 18-72 пт, что обеспечивает презентабельность представленной информации. Шрифт на слайдах презентации должен соответствовать выбранному шаблону оформления. Не следует использовать разные шрифты в одной презентации. При копировании текста из программы Word на слайд он должен быть вставлен в текстовые рамки на слайде. В содержание первого слайда выносится полное наименование образовательного учреждения, согласно уставу, тема презентации, фамилия, имя, отчество студента, номер группы.

Задание № 2.Изучите учебную литературу по вопросам.

Вопросы:

1. Положение человека в природе. Взаимодействие организма человека с внешней средой.

2. Многоуровневость организма человека: молекулярный, клеточный, тканевой, органный, системный. Функциональное единство структур.

3. Части тела, полости тела.

4. Морфологические типы конституции.

Список литературы:

 

1. Федюкович, Н. И. Анатомия и физиология человека [Текст]: учебник / Н. И. Федюкович. – Изд. 26-е, стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 510 с. – ( Среднее медицинское образование).

2. Брыксина, З. Г. Анатомия человека [Электронный ресурс]: учеб. для мед.училищ и колледжей / З. Г. Брыксина, М. Р. Сапин, С. В. Чава ; Консультант студента (ЭБС). – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – Режим доступа:http: //www.medcollegelib.ru.

3. Сапин, М. Р. Анатомия человека. Атлас [Электронный ресурс] : учеб. пособие для мед. училищ и колледжей / М. Р. Сапин, З. Г. Брыксина, С. В. Чава ; Консультант студента (ЭБС). – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2015. – Режим доступа: http: //www.medcollegelib.ru.

4. Смольянникова, Н. В. Анатомия и физиология [Электронный ресурс]: учебник / Н. В. Смольянникова, Е. Ф. Фалина, В. А. Сагун ; Консультант студента (ЭБС). – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. – Режим доступа: http: //www.medcollegelib.ru.

5. Анатомия человека. Атлас. [Электронный ресурс] : в 3т. Т.1. Опорно-двигательный аппарат / Г. Л. Билич , В. А. Крыжановский; Консультант студента (ЭБС) . – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2013. – Режим доступа: http: //www.medcollegelib.ru.

6. Нормальная физиология [Электронный ресурс]: учебник / под ред. Л. З. Теля, Н. А. Агаджаняна; Консультант студента (ЭБС). – М. : Литтерра, 2015. – Режим доступа: http: //www.medcollegelib.ru.

7. Самусев, Р. П. Анатомия человека [Текст]: учеб. пособие для студ. сред. мед. учеб. заведений / Р. П. Самусев.- 4-е изд., перераб.- М.: Оникс 21 век; Мир и Образование, 2009. – 576с.: ил.- ISBN 978-5-488-02198-3 (Оникс 21век). – ISBN 978-5-94666-531-5 (Мир и Образование).

Критерии оценки

Критерии оценки сообщение:

"5" (отлично) – сообщение представляет собой теоретический анализ современных литературных источников по изучаемой проблеме (не менее 5 источников), объемом не менее 5 страниц компьютерного текста, докладчик свободно владеет информацией по данному вопросу, не пользуется конспектом, уверенно отвечает на вопросы;

"4" (хорошо) – сообщение представляет собой теоретический анализ современных литературных источников по изучаемой проблеме (не менее 5 источников), объемом не менее 5 страниц компьютерного текста, докладчик пользуется конспектом, не уверенно отвечает на вопросы;

"3" (удовлетворительно) – сообщение собой теоретический анализ современных литературных источников по изучаемой проблеме (не менее 3 источников), объемом не менее 3 страниц компьютерного текста, докладчик пользуется конспектом, не может уверенно ответить на вопросы;

"2" (неудовлетворительно) – сообщение, не соответствующий вышеупомянутым требованиям.

Критерии оценки презентаций к сообщению:

"5" (отлично) – презентация представляет собой теоретический анализ современных информационных источников по изучаемой проблеме, демонстрирует точное понимание задания, тема полностью раскрыта, материал изложен логично, объемом не менее 10 слайдов, содержащих графические изображения, рисунки, схемы, фотографии, текстовую информацию, требования к оформлению презентации соблюдены;

"4" (хорошо) – презентация представляет собой теоретический анализ современных информационных источников по изучаемой проблеме, объемом не менее 7 слайдов, содержащих графические изображения, рисунки, схемы, фотографии, текстовую информацию, работа демонстрирует точное понимание задания, но тема раскрыта не полностью, материал изложен логично, использование графических, изображений соответствующих теме исследования, требования к оформлению презентации соблюдены с небольшими нарушениями;

"3" (удовлетворительно) – презентация представляет собой теоретический анализ современных литературных источников по изучаемой проблеме, объемом не менее 5 слайдов, содержащих только текстовую информацию, включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней, тема раскрыта частично, использование графических изображений соответствующих теме исследования, требования к оформлению презентации соблюдены частично;

"2" (неудовлетворительно) – включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме собранная информация не анализируется и не оценивается, тема не раскрыта, оформление не соответствует требованиям.

Критерии оценки устного ответа

"5" (отлично) – студент даёт полный, развёрнутый ответ, с использованием специализированной терминологии, без использования конспекта и учебника;

"4" (хорошо) – студент владеет теоретическим материалом, но не демонстрирует целостного понимания мало пользуется специализированной терминологией;

"3" (удовлетворительно) – студент слабо владеет изучаемым материалом, плохо понимает теоретический материал, практически не пользуется специализированной терминологией;

"2" (неудовлетворительно) – ответ, не соответствующий требованиям предыдущих пунктов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.44.182 (0.006 с.)