Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационный момент. Приветствие. (2 минуты)↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дата проведения: 06.09.21 Тема:«Вводное занятие». Цель: Познакомить детей со значением английского языка в современном мире; пробудить интерес к изучению иностранного языка. Задачи: Образовательная: познакомить с английским языком; Сформировать у воспитанников интерес к занятиям английского языка. Развивающая: развивать навыки восприятия иностранной речи; познакомить детей со значением английского языка в современном мире; пробудить интерес к изучению иностранного языка. Воспитательная: воспитывать коллективные качества, создать атмосферу творческого сотрудничества. развивать чувства дружбы и интернационализма; расширять кругозор детей посредством знакомства с иностранными словами, вошедшими в русский язык и др.; Форма проведения занятия: Методы и приемы: -словесный (беседа, объяснение) -наглядный (демонстрация образцов, работ) Оборудование: ноутбук, аудиозапись с песней, видео курс «Уроки английского языка вместе с Хрюшей и Степашкой»; мяч. Ход занятия 1. Организационный момент. Приветствие. (2 минуты) Hello, children! Sit down, please. (Жестом показывает, что надо сесть.) My name is Daria Aleksandrovna. Вы поняли, что я сказала? Я сказала: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Дарья Александровна» На каком языке я поздоровалась с вами? Какие языки вы ещё знаете? На каком языке говорят во Франции? (Китае, России, Татарстане) В каких странах говорят на английском языке? (Англия) Давайте поздороваемся на английском языке, скажем Hello. А теперь давайте познакомимся! 2. Сюрпризный момент (Стук в дверь, гость-поросенок Хрюша) (2 минуты) П. : Интересно, кто это к нам пожаловал в гости! Спросим? Who are you? Хр. : I’m a pig. П. : What is your name? – I’m Hrusha
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.72 (0.007 с.) |