Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Согласные звуки [с], [с`], буквы С,с.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1 кл. 17.11.21г. Юрченко Е.И. Обучение грамоте (чтение) Тема: Согласные звуки [с], [с`], буквы С,с. На уроке познакомимся с согласными звуками [c], [c’], выучим буквы С, с; будем учиться читать предложения с нужной интонацией.
1. - Доброе утро, ребята! Давайте поможем гномикам ответить на вопросы Белоснежки.
-Чтовы знаете о звуках? (слышим и произносим) - На какие 2 группы делятся звуки речи? (гласные и согласные) - По каким признакам выделяются гласные звуки? · произносятся с голосом · воздух выходит без преград · тянется и поется без преград
- А какие признаки имеют согласные звуки? (выходящий воздух встречает преграду, слышится шум). -Что вы знаете о согласных звуках? (бывают твёрдыми и мягкими)
2. Определите, где в слове гномики стоит звук [н]? Какой это звук? -Какой буквой обозначаем звуки [н], [н`]? 3. Прочитайте слоги по схеме
Физминутка На лесной опушке в ряд Звери делают зарядку. Заяц головой вращает, Мышцы шеи разминает. Серый волк немного сонный, Выполняет он наклоны. Медвежонок приседает, От пола пятки отрывает, Спину держит прямо-прямо Как учила его мама. Ну а белки, словно мячики Дружно прыгают и скачут.
4. -Откройте свои учебники на стр.44. Рассмотрите внимательно картинку. Каких птиц вы здесь видите? (сова, сорока) -Какой звук мы слышим в начале слова этих слов? ( твёрдый согласный звук звук [c]) - Кого вы видите на полях (стр. 45)? Какой последний звук слышим в конце слова «лось»? ( мягкий согласный звук [c’])
-На письме звуки [с], [с`] обозначаются буквой С.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.143.150 (0.009 с.) |