![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подготовка к прогулке, одеваниеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
16:25- 16.40 Подготовка к прогулке, одевание Цель:обеспечить совместный сбор на прогулку всех детей, сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей при помощи названии предметов одежды и действий. М.п.: 1.Перед выходом на прогулку напоминаю детям, убрать игрушки и нужно сходить в туалет. 2. Наблюдаю, чтобы каждый ребенок находился возле своего шкафчика. 3. Помогаю детям одеться на прогулку, используя принцип последовательности. 4. Говорю, как нужно вести себя на лестнице и на улице: - Дети, на лестнице не толкаемся, идем друг за другом, по одному, чтобы не упасть. 5. Проверяю тех, кто уже оделся. После проверки выходим на участок. 6. Строимся парами и идем на участок
16.40- 18:00 Прогулка Подвижная игра «Раз-два-три беги!» Задачи: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. М.п.: 1. Сообщаю во что будем играть: - Ребята, сейчас мы с вами сыграем в игру «Раз-два-три беги!». 2. Объясняю игру. Вы стоите возле меня и слушаете, что я скажу. Если я скажу: «Раз, два, три к <называю предмет>!» вы бежите к названному мной предмету и ждете меня. 3. Поощряю детей: - Вот какие мои ребята молодцы! Меня внимательно слушали, все названные предметы нашли и быстро к ним подбежали!
Игра средней подвижности. «Фигурная ходьба» Задачи:учить детей выполнять в соответствии с заданием разные виды ходьбы: змейкой, улиткой, цепочкой, держась за руки. Развивать умение ориентироваться на площадке, внимание. М.п.: по сигналу воспитателя дети ходят разными видами ходьбы. «Улитка» дети берутся за руки и повернувшись влево идут за ведущим сначала по кругу, а потом улиткой, т.е. делая концентрические круги один в другом. Расстояние между кольцами спирали должно быть не менее 1 м. «Змейка» дети идут в колонне от одной стороны площадки к другой. Затем поворачиваются за ведущим, идут на встречу, так несколько раз. «Иголка и нитка» дети держатся за руки, образуя цепочку. Обведя цепочку вокруг площадки, вед останавливает детей, предлагает им поднять вверх сцепленные с соседями руки, образуя ряд ворот. Водящий ведёт цепочку дальше за собой в обратном направлении под руками у ребят, обходя по очереди, одного справа, другого слева. В тот момент, когда цепочка детей проходит под воротами, ребенок, поднимавший руки для образования ворот переворачивается вокруг себя и продолжает идти цепочкой.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.27.132 (0.008 с.) |