Подготовка к прогулке, одевание 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подготовка к прогулке, одевание

Поиск

16:25- 16.40

Подготовка к прогулке, одевание

Цель:обеспечить совместный сбор на прогулку всех детей, сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей при помощи названии предметов одежды и действий.

М.п.:

1.Перед выходом на прогулку напоминаю детям, убрать игрушки и нужно сходить в туалет.

2. Наблюдаю, чтобы каждый ребенок находился возле своего шкафчика.

3. Помогаю детям одеться на прогулку, используя принцип последовательности.

4. Говорю, как нужно вести себя на лестнице и на улице:

- Дети, на лестнице не толкаемся, идем друг за другом, по одному, чтобы не упасть.

5. Проверяю тех, кто уже оделся. После проверки выходим на участок.

6. Строимся парами и идем на участок

 

16.40- 18:00

Прогулка

Подвижная игра

«Раз-два-три беги!»

Задачи: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

М.п.: 1. Сообщаю во что будем играть:

- Ребята, сейчас мы с вами сыграем в игру «Раз-два-три беги!».

2. Объясняю игру.

Вы стоите возле меня и слушаете, что я скажу. Если я скажу: «Раз, два, три к <называю предмет>!» вы бежите к названному мной предмету и ждете меня.

3. Поощряю детей:

- Вот какие мои ребята молодцы! Меня внимательно слушали, все названные предметы нашли и быстро к ним подбежали!

 

 

Игра средней подвижности.

«Фигурная ходьба»

Задачи:учить детей выполнять в соответствии с заданием разные виды ходьбы: змейкой, улиткой, цепочкой, держась за руки. Развивать умение ориентироваться на площадке, внимание.

М.п.: по сигналу воспитателя дети ходят разными видами ходьбы.

«Улитка» дети берутся за руки и повернувшись влево идут за ведущим сначала по кругу, а потом улиткой, т.е. делая концентрические круги один в другом. Расстояние между кольцами спирали должно быть не менее 1 м.

«Змейка» дети идут в колонне от одной стороны площадки к другой. Затем поворачиваются за ведущим, идут на встречу, так несколько раз.

«Иголка и нитка» дети держатся за руки, образуя цепочку. Обведя цепочку вокруг площадки, вед останавливает детей, предлагает им поднять вверх сцепленные с соседями руки, образуя ряд ворот. Водящий ведёт цепочку дальше за собой в обратном направлении под руками у ребят, обходя по очереди, одного справа, другого слева. В тот момент, когда цепочка детей проходит под воротами, ребенок, поднимавший руки для образования ворот переворачивается вокруг себя и продолжает идти цепочкой.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.27.132 (0.008 с.)