Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знакомство с музыкальными инструментами( найти в интернет)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В мире музыки существует свой порядок и классификация. Все музыкальные инструменты подразделяются в первую очередь на три группы, в зависимости от того, что является источником звука: струнные (колебание струны от механического воздействия), духовые (колебания, вызываемые давлением потока воздуха) и ударные (колебание твёрдой поверхности). Эти группы, в свою очередь делятся на несколько в зависимости от способа звукоизвлечения, среди которых есть деревянные и медные духовые, язычковые. Клавишные инструменты могут относиться ко всем трём группам, источники звуковых колебаний в них различны. Струнные музыкальные инструменты — это музыкальные инструменты, в которых источником звука (вибратором) являются колебания струн. Типичными представителями струнных инструментов являются классические скрипка, виолончель, альт, контрабас, арфа и гитара, а также множество самых разных народных инструментов: гусли, балалайка, домра и другие. Духовые музыкальные инструменты — музыкальные инструменты, источником звука в которых является колеблющийся столб воздуха, находящийся в трубке инструмента. Медные духовые инструменты — группа духовых музыкальных инструментов, относящихся к мундштучным музыкальным инструментам, то есть колебания создаются губами музыканта. Высота звука регулируется положением губ (амбушюром), силой выдуваемого воздуха и нажатием на клапаны (вентили), открывающие и закрывающие дополнительные трубки инструмента. К ним относятся: труба, тромбон, валторна, туба, геликон. Деревянные духовые инструменты — группа духовых музыкальных инструментов, принцип игры на которых основывается на посыле направленной струи воздуха в специальное отверстие и для регулировки высоты звучания закрывания специальных отверстий клапанами. К ним относятся: дудка, флейта, кларнет и др. Язычковые музыкальные инструменты — духовые музыкальные инструменты с одинарными или двойными бьющими язычками (тростями); в широком смысле к язычковым инструментам также относятся трубы органа с бьющими металлическими язычками и инструменты со свободно проскакивающими металлическими язычками: гармоники и губные органы. Самое многочисленное семейство музыкальных инструментов – ударные. Они подразделяются на 3 основных вида: С неопределенной высотой звучания, среди них: барабаны, бубны. Инструменты с самозвучащим корпусом: треугольники, тарелки и гонги, кастаньеты, различные бубенцы, шейкеры и мараки, деревянные коробочки, флексатон и т. д. С определённой высотой звучания, то есть настроенные на ноты: ксилофон, вибрафон, маримба, колокольчики, том числе колокола, литавры, некоторые разновидности гонгов и др. Клавишные ударные: челеста и другие подобные инструменты, предназначенные для исполнения отдельных нот и различных мелодий. 1.3. Значение музыки в жизни человека( найти в интернете) Музыка – это искусство, отражающее действительность в звуковых художественных образах. Каждая ее форма имеет определенный смысл и обладает неповторимой энергетикой, оказывающей большое влияние на настроение и чувства человека. Музыкальное искусство вместе с художественным помогает человеку развить в себе чувство прекрасного, открыть в душе способность мечтать. Она является неотъемлемой частью жизни человека, даже больше – музыка является частью человеческой души. Она воздействует на человека, меняя его настроение. Без музыки жизнь человека стала бы серой. Ведь в какой-то степени, в музыке заложена частичка природной гармонии, которой человек восхищается и без которой не может жить. 2. Музыкальные инструменты и мой класс Найти продукт ( загадки, стихи про музык. Инструменты, картинки инструментов- папка, книжечка, плакат и.д.) Звенят серебряные струны как будто струйки водяные, И на волнах качая шхуны, резвятся ветры удалые! И ветер, и волну морскую – все струны нам изображают. Все звуки музыки рисуют. Какой же инструмент играет? Зовут его красиво, звонко, но не Татьяна и не Марфа. А звуки нежны, струны тонки. Наш инструмент зовётся… (Арфа)
В руки ты его берёшь, то растянешь, то сожмёшь, Если это повторять, начинает он играть. Сбоку клавиши ряды, чтобы петь на все лады. Не рояль и не тромбон. Это что?
( Аккордеон)
Три струны, играет звонко (Балалайка)
А это что за чудеса? (Гитара)
Это что за инструмент высотою в целый дом?
Пианино Путь не очень длинный, Ты давно там правишь, Клавиши и струны Где твой молоточек, Царь те молоточки Клавиша нажата — Пианино радо: У тебя чудесно,
Создать анкету Моим одноклассникам была представлена следующая анкета: 1. Какую музыку вы любите слушать: современную, классическую, народную (предлагалось выбрать один или несколько ответов)? 2. Звучание каких музыкальных инструментов вам нравится больше всего? 3. Играете ли вы на музыкальных инструментах? По результатам ответов можно сказать, что: Большинство моих одноклассников предпочитает современную музыку. Многим нравится звучание гитары, чуть меньше человек предпочитают звучание фортепиано и скрипки, по одному человеку любят слушать барабан и саксофон. К сожалению, игре на музыкальном инструменте овладела всего лишь одна девочка из класса.
Заключение. В данной работе я рассказал про историю зарождения музыкальных инструментов, как и когда начала появляться музыка. Узнал какие бывают музыкальные инструменты и на какие группы они подразделяются. Проанализировал значение музыки в жизни человека. Узнал отношение и предпочтения в музыке у своих одноклассников.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.135.68 (0.008 с.) |