Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ноября, понедельник. Русский язык. Литературное чтение. Окружающий мир. Посмотри видео по теме урока↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
15 ноября, понедельник РУССКИЙ ЯЗЫК Тема урока. Лексическое значение слова. Синонимы, антонимы. Омонимы. Твоя задача: - запомнить, что то, что обозначает слово, - это есть лексическое значение слова; - знать, что такое синонимы и антонимы, омонимы; - уметь подбирать к слову синонимы и антонимы; - определять однозначность или многозначность слова. 1. Мы закончили изучать тему «Предложение». Выполняем итоговую проверочную работу (лист прилагается). 2. Начинаем изучать новую тему «Слово». Просмотри внимательно видеоуроки «Однозначные и многозначные слова» и «Синонимы, антонимы». Эту тему мы уже учили во 2 классе. Вспомни: Лексическое значение слова – это то, что это слово обозначает. Слова бывают однозначные (когда они имеют только одно лексическое значение) и многозначные (когда они имеют несколько лексических значений). Синонимы – слова, которые пишутся по-разному, а по смыслу близки или одинаковы. Антонимы – слова, противоположные по значению. 3. Выполни упражнение № 74 на с. 44. 4. Появляется новый термин: ОМОНИМЫ. Выучи: Омонимы – слова, которые пишутся одинаково, а вот значение у них разное. Сравни: Синонимы Омонимы Пишутся по-разному одинаково Значение одинаковое разное Например: ученик (школьник) лук (растение) – лук (оружие) 5.Выполни упражнение № 77 на с. 46 Домашнее задание: хорошо выучи правила (с.40, 42, 45, либо конспект на этом листе), упр.78 (выполни задания под двумя красными кружочками).
МАТЕМАТИКА Тема урока. Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз. Твоя задача: запомнить, какое действие нужно выполнять с выражением в … раз больше; научиться решать задачи с таким выражением; понимать разницу в решении задач с выражением на … больше и в … раз больше. 1. Внимательно просмотри видеоурок «Решение задач на увеличение числа в несколько раз». 2. Запомни (выучи) табличку:
3. Поработай с учебником: с. 36, прочитай текст перед заданием, выполни № 1. 4. Составь примеры по тексту и реши их.
- 12 уменьшить на 9; - 5 увеличить в 3 раза; - 17 увеличить на 39; - 8 увеличить в 3 раза. Запиши условие и реши задачу: Тетрадь стоит 6 рублей, а альбом в 3 раза больше. Сколько стоит альбом. Домашнее задание: с.36, №5 и задание под красной чертой со знаком ?.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Тема урока. А.С.Пушкин. Отрывки из романов «Цыганы», «Евгений Онегин». А.С.Пушкин. Сказка о попе и работнике его Балде. Твоя задача: расширить свои знания о Пушкине, как великом русском поэте; глубже рассмотреть сказки Пушкина; расширить знания произведений Пушкина (кроме его сказок). 1. Посмотри презентацию «Биография Пушкина» и прочитай внимательно текст на с. 84 – 85. 2. Познакомься со стихотворениями Александра Сергеевича на с.85 – 87. Отрабатывай ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ чтение этих стихов. 3. Устно ответь на вопросы в конце стихотворений. 4. Вспомни сказку « О попе и работнике его Балде» (можешь найти в Интернете, посмотреть мультфильм). 5. Зайди по данной ссылке и пройди викторину – опрос по сказке о Попе и Балде. В конце получишь результат сразу. https://nickdegolden.ru/test-po-skazke-o-pope-i-o-rabotnike-ego-balde/ Учителю смс- кой пришлёшь результаты. Домашнее задание: пересказ текста о Пушкине ( с. 84, 85), выразительно читать стихи на с. 85, 87.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тема. Три состояния воды. Круговорот воды в природе. Источники загрязнения воды. Меры по охране чистоты воды и её экономному использованию.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.28 (0.007 с.) |