Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнил: ученица 4В класса Магдеева Юля
РЕФЕРАТ по физической культуре на тему: «Режим дня» Выполнил: ученица 4В класса Магдеева Юля Проверил: Боровик Ю.В. Миасс, 2020 Режим дня. Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей личности. Режим – слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном итоге – и своим здоровьем, и своей жизнью. Рационально построенный режим способствует оптимальной работоспособности, предупреждает утомление, укрепляет здоровье. Режим дня считается правильным, если в нем предусмотрено достаточно времени для всех видов деятельности ребенка, в соответствии с гигиеническими требованиями. Строгое соблюдение режима дня необходимо для здоровья и правильного развития школьника. Благодаря соблюдению режима обеспечивается высокая работоспособность в течение дня. Основными элементами режима дня школьника являются: - сон; - пребывание на открытом воздухе (прогулки); - воспитательная и учебная деятельность; - игровая деятельность и занятия по собственному выбору (чтение, занятие музыкой, рисованием и другой творческой деятельностью, спорт); - самообслуживание, помощь семье; - приемы пищи; - личная гигиена. Основным гигиеническим принципом построения рационального режима дня является его строгое выполнение, недопустимость частых изменений, постепенность перехода к новому режиму воспитания и обучения. Рационально построенный и организованный режим является важным фактором, обеспечивающим своевременное и гармоничное физическое и психическое развитие школьников. Режим дня обеспечивает оптимальный уровень работоспособности, а также предупреждает развитие утомления и повышает общую сопротивляемость организма. Как правильно организовать режим дня: 1. Выполняйте утреннюю гимнастику, которая облегчает переход от сна к бодрствованию, позволяет организму активно включиться в работу. Физические упражнения, занятия спортом укрепляют здоровье, улучшают физическое развитие, повышают сопротивляемость организма, воспитывают волю, дисциплинированность. 2. Правильное питание – основа нормального физического и нервно – психического развития. Наш организм нуждается в поступлении пищевых веществ в определенном ритме. Утренний завтрак должен быть обязательным.
3. Соблюдайте гигиену учебной деятельности дома: вернувшись из школы, пообедайте и обязательно отдохните. 4. Начинайте выполнение домашнего задания с наименее тяжелых предметов, переходя к более сложным. Делайте перерыв через каждый час занятий в течение 15-20 минут. 5. Правильно организуйте свое рабочее место. 6. Готовьте уроки в день получения задания, что значительно сокращает время на врабатывание и восстановление полученных на уроках сведений. 7. В течение дня необходимо чередование различных видов активности, в первую очередь – умственной и физической. Смена видов деятельности снимает усталость и способствует восстановлению работоспособности. Мой режим дня: № п/п Режимные моменты Время Пробуждение 7.00 Утренняя гимнастика, гигиена, сбор в школу, завтрак 7.00-7.30 Дорога в школу (прогулка) 7.30-7.50 Учебные занятия в школе 8.00-13.05 Дорога из школы домой (прогулка) 13.10-13.40 Обед 13.40-14.10 Послеобеденный отдых 14.10-14.40 Дорога в секцию 14.40-15.00 Посещение секций 15.00-16.30 Полдник 16.30-16.45 Пребывание на воздухе 16.45-18.00 Приготовление уроков 18.00-20.00 Ужин 20.00-20.30 Свободные занятия (творческая деятельность, чтение литературы, помощь семье) 20.30-21.30 Приготовление ко сну, поддержание чистоты одежды, обуви, проветривание комнаты 21.30-22.00 Сон 22.00-7.00
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.207 (0.009 с.) |