Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поиграйте с детьми.. Игра «Закончи предложение». Упражнение «Прохлопай слово».
Поиграйте с детьми. Игра « Подбери признаки» (не менее трех признаков): бабочка (какая?) – … Игра « Подбери действия» (не менее трех действий): бабочка (что делает?) –… Игра « Назови ласково» пчела – пчелка, стрекоза - …, жук — …, паук — …, комар —… Игра « Один – много» (множественное число): пчела – пчелы, жук -…, кузнечик — …,оса — …, стрекоза — …, паук — …, крыло — …, лапка — …, гусеница — …, нора — …. муравейник — … Игра « Посчитай» один муравей, два …, три …, четыре …, пять …; одна стрекоза, две …, три…, четыре…, пять…
Игра «Закончи предложение»
Жук большой, а комар……..(маленький) Бабочка летает, а гусеница……(ползает) Пчѐлы живут в ульях, а муравьи…….(в муравейнике) У птиц две лапки, а у насекомых……(шесть). Божья коровка маленькая, а улитка …(большая) Пчѐлы из нектара делают…(мѐд) У жука крылья короткие, а у стрекозы…(длинные).
Пальчиковая гимнастика «Пчела»
Упражнение «Прохлопай слово». Цель: Учить делить слова на слоги. Прохлопайте слова: стрекоза, бабочка, жук, гусеница. Разделите прямоугольник, изображенный под каждым рисунком, на столько частей, сколько слогов в названии насекомого и назовите количество слогов в слове. Обведи в кружок соответствующую цифру.
1 2 3 1 2 3
1 2 3 1 2 3 4 Составьте описательный рассказ по плану: 4. Чем питается. 7. Как зимует. 8. Пользу или вред приносит.
Упражнение «Придумай слово». Цель: Учить подбирать слова на заданный звук. Придумай слово на заданный звук [С] и т.д.
Упражнение «Назови первый звук в слове». Цель: Учить выделять первый звук в слове. Например: пчела – [П] и т.д.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.193.179 (0.007 с.) |