Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Международные конвенции, регламентирующие порядок перемещения наркотических средств, психотропных веществ и ихСодержание книги
Поиск на нашем сайте 1.2 Международные конвенции, регламентирующие порядок перемещения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров Международные конвенции и соглашения, регламентирующие обороты наркотических средств, психотропных веществ представлены на рисунках 1.1. Рис. 1.1. Международные конвенции и соглашения, регламентирующие обороты наркотических средств, психотропных веществ Согласно Конвенции ООН (1961г.)[5] разделение препаратов, относящихся к наркотическим, подразумевает классификацию по 4-м категориям, а не одним унифицированным реестром. Этот аспект вызван отличиями в рычагах контроля, прилагаемых к отдельно взятой категории веществ, в зависимости от уровня их потенциального вреда. Наиболее радикальным мониторинговым мерам подвержены препараты, обозначенные в списке I. В качестве одного из видов ревизионных действий, позиционируется представление статистических данных Международному Комитету ООН, осуществляющему контроль наркотических веществ. Правилами, определяющими функционирование международных торговых взаимоотношений, регламентируется комплекс мониторинговых мероприятий касаемо категорий I - II, однако не затрагивается реестр III, подразумевающий присутствие в своей номенклатуре средств лекарственной направленности. Реализация контролирующего действия, предполагающего мониторинг международной сферы в части торговли наркотической продукцией, реализуется посредством лицензий, предопределяющих процедуру ввоза-вывоза, кроме случаев задействования государственных субъектов хозяйствования или группы таковых структур. Поэтому, в случае внешней торговли наркотическими препаратами, осуществляемой государственными предприятиями, по аналогии с внутренним производством и оборотом таковых веществ, наличие лицензии не является потребным. Здесь данный аспект будет излишним, поскольку государству нет необходимости самому себе осуществлять выдачу соответствующего разрешительного документа. Потребность в присутствии лицензии приобретает актуальность во время деятельности, связанной с торговлей веществами указанного характера, предприятиями, подразумевающими негосударственную форму в плане собственности. Это предполагает легализацию торговли наркотическими средствами в международном пространстве, осуществляемую частными субъектами хозяйственной деятельности посредством положений соответствующей Конвенции. Данное обстоятельство позволяет избежать паралича сектора международной торговли таковыми препаратами, подразумевающего их выпуск и реализацию негосударственными организациями. Государством осуществляется мониторинговая миссия всех субъектов хозяйствования, каковыми реализуется процесс ввоза-вывоза наркотических препаратов, обозначенных категориями I и II. Каждой стороной, дающей согласие на ввоз (вывоз) специфических препаратов, выдвигается адекватное требование о присутствии у субъекта отдельного свидетельства на импорт препаратов или разрешения осуществить их экспорт. Данный аспект основателен вне зависимости от количественного состава, а также номенклатуры наркотических препаратов, но не затрагивает лекарственные средства, чей перечень конкретизирован посредством списка III. Структура разрешения (свидетельства) подразумевает указание: - наименования вещества; - международной незарегистрированной маркировки, если таковая имеет место; - количественного параметра вещества, намеченного к процедуре ввоза или вывоза; -ореквизитных данных, касающихся импортера или экспортера; - реквизитов данного регламентирующего документа (номер, дата, наименование органа, осуществившего выдачу). До момента выдачи разрешительного бланка на вывоз препаратов сторонами выдвигается требование, направленное на предъявление свидетельства о ввозе, ранее выданное в компетентном органе страны ввоза. Документ должен содержать положения, регламентирующие право на ввоз единичной позиции или группы наркотических средств. Подача разрешительного бланка должна производиться субъектом, дальнейшим действием которого будет получение документа, регламентирующего возможность вывоза. Сторонам рекомендовано следовать нормативно отрегулированным форматам бланков, касающихся ввозных свидетельств. К каждому вывозимому перечню продукции прилагается копия разрешительного документа, регламентирующего право на вывоз. Правительственным органом государства-экспортера направляется данная копия таковому субъекту власти страны, в которую намечен ввоз веществ, характеризующихся, как наркотические. Запрещено вывозить препараты, если адресатом выступает субъект, идентифицирующее обозначение которого не присутствует в прилагаемом к партии разрешительном документе. Процесс ввоза любой партии препаратов в конкретное государство в обязательном порядке приостанавливается таможенным органом в случае отсутствия сопроводительного разрешающего свидетельства. К конвенции о психотропных средствах 1971 г.[6]прилагается 4 перечня. В 1-ый из их включены, ТГК, ЛСД, псилоцибин и мескалин. Второй охватывает психостимуляторы (амфетамин и др.). В 3-ий включены барбитураты (тяжелые снотворные вещества). 4-ый перечень регулирует определенные снотворные препараты (метаквалон и др.) На основании конвенции шведское управление ввело весь ряд психотропных фармацевтических средств в собственные перечни наркотиков (1973, 1974). Эти меры носили срочный характер. Конвенция о психотропных средствах наименее "строгая", чем общая конвенция по наркотикам. Стороны обязуются запретить всякое внедрение тех препаратов, которые содержатся в Перечене I, "за исключением применения в научных и ограниченных медицинских целях”. В том, собственно что касается средств, занесенных в перечни II, III и IV, то для их вводится то правило, собственно что они выдаются людям лишь только по рецепту доктора (статья 9). Новая конвенция о наркотиках, "United Nations Convention Against Illicit Traffic in Narcotic Drugs och Psychotropic Substances"[7] ("Конвенция о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ"), была заключена 20 декабря 1988 года в Вене. Она стала дополнением к Единой конвенции о наркотиках 1961 года и конвенции о психотропных веществах 1971 года. Цель конценции – содействовать формированию международного партнерства. Каждая сторона, в соответствии со статьей 3, обязана провозгласить преступлениями следующие действия, если они осуществляются намеренно и вопреки единой конвенции о наркотиках или конвенцией о психотропных веществах: - производство, изготовление, добычу, продажу, поставку на любых условиях, передачу, пересылку по почте, транспортировку, импорт, экспорт и проч. любого наркотика или психотропного средства, - хранение и приобретение наркотика или психотропного средства для вышеупомянутых преступных целей, а также - организацию, руководство и финансирование вышеуказанных преступлений и т.д.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |