Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструкционно - технологическия карта

Поиск

№ п/п

Название операции

Инструмент приспособление

Технические условия и указания

Отвернуть сливную пробку, и слить масло из поддона картера двигателя

Шестигранник 12 мм

Отвернуть гайки крепления крышки клапанов, и снять крышку клапанов

Ключ гаечный торцовый (головка) 10 мм

Выставить установочные метки механизма газораспределения

Отвернуть болт крепления шестерни привода распределительного вала, и снять шестерню привода распределительного вала

Ключ гаечный торцовый (головка) 17 мм

Отвернуть гайки крепления механизма натяжения цепи, и снять механизм натяжения цепи

Ключ гаечный торцовый (головка) 10 мм

Отвернуть гайки крепления корпуса распределительного вала, и снять распределительный вал в сборе с корпусом

Ключ гаечный торцовый (головка) 13 мм

Отвернуть болты крепления головки блока цилиндров и снять головку блока цилиндров

Ключи гаечные торцовые (головки) 13мм, 19 мм

Отвернуть болты крепления корзины сцепления, и снять корзину и ведомый диск

Ключ гаечный торцовый (головка) 13 мм

Отвернуть болты крепления маховика к коленчатому валу, и снять маховик

Ключ гаечный торцовый (головка) 17 мм

Отвернуть болты крепления поддона картера к блоку двигателя, и снять поддон картера

Ключ гаечный торцовый (головка) 10 мм

Отвернуть болты и гайки крепления передней и задней крышек блока цилиндров, и снять переднюю и заднюю крышки блока цилиндров

Ключ гаечный торцовый (головка) 10 мм

Отвернуть ограничитель цепи привода механизма газораспределения, и снять цепь

Ключ гаечный рожковый 10 мм

Отвернуть болты крепления масляного насоса, и снять масляный насос

Ключ гаечный торцовый (головка) 13 мм

Отвернуть гайки крепления крышек шатунов, и вынуть из цилиндров поршни с шатунами

Ключ гаечный торцовый (головка) 14 мм

Осмотреть и определить состояние поршней, колец, и шатунных вкладышей При необходимости заменить

Отвернуть болты крепления коренных подшипников коленчатого вала, и снять крышки коренных подшипников с вкладышами

Осмотреть и определить состояние коренных вкладышей. При необходимости заменить

Выполнить сборку кривошипно-шатунного механизма в обратном порядке

Выполнить сборку двигателя в обратном порядке

 

Порядок разборки и сборки шатунно-поршневой группы:

1) вынуть из поршней стопорные пружинные кольца и выпрессовать пальцы с помощью специального приспособления;

2) снять поршневые кольца с помощью съемника;

3) очистить кольцевые канавки от нагара, используя специальное приспособление;

4) подобрать по цилиндру поршневые кольца; для этого поршневые кольца по очереди вставить в цилиндр и с помощью щупа измерить зазор в стыке колец, который в стыке компрессионных колец должен быть 0,3...0,7 мм, у стальных дисков маслосъемного

кольца зазор должен составлять 0,3... 1,0 мм (минимальный зазору изношенных цилиндров 0,3 мм);

5) проверить величину зазора между боковыми частями колец и стенками канавок поршня. Осевой зазор проверяется щупом по окружности поршня в нескольких местах. Боковой зазор компрессионных колец должен быть 0,05...0,09 мм, у сборного маслосъемного кольца — 0,13...0,34 мм;

6) подобрать поршни по размеру цилиндров; для этого поршень днищем вниз вместе с лентой-щупом опустить в цилиндр. Лента-щуп должна иметь следующие размеры: ширина — 10,0 мм; толщина - 0,05 мм; длина - 130,0 мм (измерения производят при температуре (20 +_ 3)°С). Усилие протягивания ленты-щупа динамометром 35...55 Н. Палец к шатуну подбирается по посадке вверхнюю головку шатуна. Он должен двигаться без заеданий, ноне выпадать из головки при наклоне под углом 45°;

7) палец с помощью специального приспособления запрессовывают, затем в кольцевые проточки бобышек вставляют стопорные кольца. Шатунно-поршневые группы в сборе по массе недолжны отличаться между собой более чем 12 г;

 8) поршень с шатуном в сборе устанавливают в цилиндр с помощью специального приспособления.

Коленчатый вал в сборке с маховиком и сцепление разбирается и собирается на стенде. При этом необходимо вывернуть пробки из грязеуловителей шатунных шеек и очистить их, а затем завернуть их и раскернить пазы, для того чтобы предотвратить самовыворачивание пробок при работе двигателя.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.125.86 (0.007 с.)