Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
класс. Изобразительное искусство.
Учитель: Куприч Н.В. 15.02.2022 5 класс. Изобразительное искусство. Тема урока:Декор – человек, общество, время. - Здравствуйте, ребята! Давайте вспомним, что одежда, костюм не только служат практическим целям, они являются особым знаком – знаком положения человека в обществе и его намерений, т.е. его роли. На прошлых уроках мы говорили о Древнем Египте и Древнем Китае. Чем отличались костюмы древних египтян (фараона, знатных людей, жреца, чиновника и т.п.)? - А в Древнем Китае? Как можно было по одежде и украшениям в Древнем Египте и Древнем Китае определить положение человека в обществе? Тема нашего урока: «Декор – человек, общество, время». А о чём вы вспоминаете, когда идёт разговор о средневековой культуре? - рыцарских турнирах - крестовых походах - о прекрасных дамах - о вельможах и королях. Задание: 1. Изучите презентацию по теме урока «Декор – человек, общество, время», перейдя по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-dlya-klassa-dekor-chelovek-obschestvo-vremya-3265276.html
5 класс. Уроки гражданственности и духовности Донбасса. Тема урока:Понятие «Русский мир». Донбасс и Россия: единая культура, единое будущее. Орёл как геральдический символ в истории. Государственные символы России. - Ребята, запишите в тетрадях число, тему урока. Наш Донбасс - это неотъемлемая часть Русского мира, объединённого общей историей, культурой, языком, обычаями и традициями. У Донбасса есть своя историческая роль в процессе становления Русского мира как глобального явления: он является некой моделью, которая демонстрирует возникновение, развитие и потрясающую жизнестойкость социума, объединённого русской историей, русским языком и русской культурой, хотя в основе этого социума – представители 132 наций и национальностей, которые знают свои корни, чтут свои национальные традиции и обычаи, оставаясь при этом частью Русского мира. (Выделенные фрагменты перепишите в тетрадь). Задание 1. Изучить презентацию «Донбасс и Русский мир», перейдя по ссылке https://myslide.ru/presentation/tema-donbass-i-russkij-mir Задание 2.Ознакомьтесь с видео материалом «История двуглавого орла». ПЕРЕЙДИТЕ Задание 3.Ответить письменно на вопрос: - Что означает слово «Донбасс»? Кто впервые упомянул название «Донецкий бассейн»? Желаю удачи! Уважаемые обучающиеся! Свои выполненные письменные задания сфотографируйте и отправьте мне на Вайбер – 0508301664 для оценивания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.139.28 (0.005 с.) |