Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О проведении викторины по теме энергосбережение↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ВИКТОРИНЫ ПО ТЕМЕ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ «СЛЫШАЛ?.. ЗНАЕШЬ?.. УЗНАЙ!" 1. Общие положения Тема энергосбережения сегодня очень актуальна. Она затрагивает важную глобальную проблему человечества в целом и каждого человека в отдельности. В наше время очень важно иметь знания по вопросам эффективности энергосбережения, так как обладание информацией может помочь в решении этих важных проблем. Викторина поможет учащимся вспомнить основные понятия, правила и рекомендации, позволяющие нам всем стать бережливыми и заботливыми гражданами своей страны. 1.2. Цель: · Научить видеть и понимать результат работы современных энергосберегающих технологий и предметов быта, используемых в повседневной жизни. · Стимулировать развитие привычки рационально и бережно относиться к энергоресурсам с детства. · Стимулировать внедрение культуры энергосбережения в семье. · Активизировать словарь учащихся в области энергосбережения, повышения энергоэффективности и бережного отношения к природным ресурсам. 1.3. Задачи: · Выявить уровень подготовки учащихся по теме энергосбережение. · Стимулирование познавательного интереса к теме бережного и рационального отношения к энергоресурсам и применения в дальнейшем в повседневной жизни полученных знаний. · Повысить мотивацию учащихся к использованию способов энергосберегающего образа жизни в повседневной жизни. 2. Участники викторины 2.1. Участниками викторины могут быть команды учащихся 1-4 классов (по 5 человек) образовательных учреждений Красногвардейского района.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.70 (0.007 с.) |