Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Машықтанушы: Алтай Зарина Мейірбекқызы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Машықтанушы: Алтай Зарина Мейірбекқызы Тақырыбы: Л, л дыбысы мен әрпі Білім беру саласы: «Қатынас» Ұйымдастырылған оқу қызметі: «Сөйлеуді дамыту» Мақсаты: Л, л дыбысы мен әрпімен таныстыру.. Білімділік: Л дыбысы бар сөздерді ойлап табуға, дауысты – дауыссыз дыбыстарды бір – бірінен ажыратуға уйрету; Дамытушылық: Ойын арқылы тілдерін, ой-өрістерін, сөздік қорларын, есте сақтау қабілеттерін дамыту; Тәрбиелік: Өз ойларын еркін жеткізе білуге тәрбиелеу; Әдіс-тәсілдер: көрсету, түсіндіру, сұрақ – жауап, ойын, сергіту, қорыту,мнемотехнология. Сөздік жұмыс: Л дыбысы кездесетін сөздер Көрнекіліктер: Л әрпінің баспа түрлері, суреттер, текшелер, карточкалар,дидактикалық ойындар; Іс-әрекет кезеңдері Машықтанушы іс-әрекеті Балалардың іс-әрекеті Мотивациялық-қозғаушылық Сәлеметсіңдер ме,балалар! Кел балалар күлейік, Күлкіменен түлейік Қабат шытқан не керек Күліп өмір сүрейік! Бүгінгі оқу қызметіміз
Ұйымдастырушы-ізденуші
Рефлексиялық-түзетушілік
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.58 (0.008 с.) |