Содержание книги

  1. Посмотрите с детьми развивающие мультики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Посмотрите с детьми развивающие мультики 



 

Вторник 28 апреля 2020 г.

Добрый день уважаемые ребята, мамы и папы. Сегодня у нас развитие речи и музыкальное занятие.

Занятие 1. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель. Побеседуйте с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствуйте их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления).

1. Прочитайте детям стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

2. Попросите детей ответить на вопросы:

· Объясните, хорошо это или плохо: брать без спроса чужие вещи? А почему это плохо?

· Ходить с грязным носом и не пользоваться носовым платком?

· Отнимать друг у друга игрушки?

· Выпрашивать у друзей сладости?

· Есть сладости, не угощая товарищей?

· Реветь в магазине, уговаривая родителей купить что-либо?»

 

Занятие 2 – музыкальное.

Посмотрите с детьми развивающие мультики 

https://www.youtube.com/watch?v=o9cHahBKIjk

3. Также в течение дня, с детьми можно выполнить следующее задания:

1. Поиграйте с детьми в подвижные игры

Кладоискатели

Поиски сокровищ — что может быть увлекательнее! И не беда, что «клад» — это игрушка или конфетка и спрятали этот клад не пираты, а мама или папа. Главное — поиски! Искать можно:

• по словам «горячо — холодно» (это для совсем маленьких);

• по нарисованному плану комнаты (или квартиры, или даже двора);

• по запискам-подсказкам (если ребенок уже умеет или учится читать).

Вот один из вариантов такой игры. Ребенок находится на одной стороне комнаты. Вы говорите, что перед ним — «заколдованное пространство», а у противоположной стены «клад» (коробочка или мешочек с призом). Задание: добраться до клада, но с одним условием — не касаясь «земли» (пола) ногами. Можно использовать любые подручные средства, чтобы перебраться через «заколдованное пространство»: стулья, кубики, подушки и т. д.

2. Подбери нужное слово

Цель: развивать образное мышление, речь.

Произносите фразу, а детям предложите ее закончить, подобрав соответствующее слово.

Рекомендуемые предложения:

В аквариуме плавают... Кто плавает? (Рыбки).

Высоко на дубу сидит и каркает... Кто? (Ворона.)

На лугу пасется ... (корова).

На огороде вырос большой зеленый ... (огурец).

У Вовы лопнул красный ... (шар).

Хорошо водит машину ... (шофер).

Обратите внимание на то, чтобы дети точно подбирали слова, правильно произносили звук [р], [р'] в словах.

3. Поиграйте в игру. Зайдите по ссылке, нажмите раскраски, выберите любую раскраску.

https://www.igraemsa.ru/

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.138.178 (0.006 с.)