Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Посмотрите с детьми развивающие мультики
Вторник 28 апреля 2020 г. Добрый день уважаемые ребята, мамы и папы. Сегодня у нас развитие речи и музыкальное занятие. Занятие 1. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель. Побеседуйте с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствуйте их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления). 1. Прочитайте детям стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». 2. Попросите детей ответить на вопросы: · Объясните, хорошо это или плохо: брать без спроса чужие вещи? А почему это плохо? · Ходить с грязным носом и не пользоваться носовым платком? · Отнимать друг у друга игрушки? · Выпрашивать у друзей сладости? · Есть сладости, не угощая товарищей? · Реветь в магазине, уговаривая родителей купить что-либо?»
Занятие 2 – музыкальное. Посмотрите с детьми развивающие мультики https://www.youtube.com/watch?v=o9cHahBKIjk 3. Также в течение дня, с детьми можно выполнить следующее задания: 1. Поиграйте с детьми в подвижные игры Кладоискатели Поиски сокровищ — что может быть увлекательнее! И не беда, что «клад» — это игрушка или конфетка и спрятали этот клад не пираты, а мама или папа. Главное — поиски! Искать можно: • по словам «горячо — холодно» (это для совсем маленьких); • по нарисованному плану комнаты (или квартиры, или даже двора); • по запискам-подсказкам (если ребенок уже умеет или учится читать). Вот один из вариантов такой игры. Ребенок находится на одной стороне комнаты. Вы говорите, что перед ним — «заколдованное пространство», а у противоположной стены «клад» (коробочка или мешочек с призом). Задание: добраться до клада, но с одним условием — не касаясь «земли» (пола) ногами. Можно использовать любые подручные средства, чтобы перебраться через «заколдованное пространство»: стулья, кубики, подушки и т. д. 2. Подбери нужное слово Цель: развивать образное мышление, речь. Произносите фразу, а детям предложите ее закончить, подобрав соответствующее слово. Рекомендуемые предложения: В аквариуме плавают... Кто плавает? (Рыбки). Высоко на дубу сидит и каркает... Кто? (Ворона.) На лугу пасется ... (корова).
На огороде вырос большой зеленый ... (огурец). У Вовы лопнул красный ... (шар). Хорошо водит машину ... (шофер). Обратите внимание на то, чтобы дети точно подбирали слова, правильно произносили звук [р], [р'] в словах. 3. Поиграйте в игру. Зайдите по ссылке, нажмите раскраски, выберите любую раскраску. https://www.igraemsa.ru/
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.138.178 (0.006 с.) |