Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дифференциально-диагностический опросник
Материалы для обучающихся Дифференциально-диагностический опросник «Изучение профессиональных предпочтений с учетом предмета труда» Инструкция: Предположим, что у Вас появилась возможность делать то, что Вам нравится. Какое занятие из двух возможных Вы бы предпочли? Отвечая на вопрос, поставьте «+» рядом с номером вопроса в бланке ответов.
Текст опросника Что бы Вы предпочли:
1а) ухаживать за животными ИЛИ 1б) обслуживать машины, приборы, следить за ними, регулировать их;
2а) помогать больным людям, лечить их ИЛИ 2б) составлять таблицы, чертить схемы, разрабатывать компьютерные программы;
3а) следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток, грампластинок ИЛИ 3б) следить за состоянием и развитием растений;
4а) обрабатывать материалы (дерево, ткань, металлы, пластмассу и т. п.) ИЛИ 4б) доводить товары до потребителя, рекламировать, продавать;
5а) обсуждать научно-популярные книги, статьи ИЛИ 5б) обсуждать художественные книги, пьесы, концерты;
6а) выращивать молодняк (животных какой-либо породы) ИЛИ 6б) тренировать товарищей (или малышей) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных);
7а) копировать рисунки, изображения; настраивать музыкальные инструменты ИЛИ 7б) управлять каким-либо грузовым средством (подъемным краном, трактором, тепловозом и др.);
8а) сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и др.) ИЛИ 8б) оформлять выставки, витрины; участвовать в подготовке пьес, концертов; 9а) ремонтировать вещи, изделия, технику, жилище ИЛИ 9б) искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках;
10а) лечить животных ИЛИ 10б) выполнять вычисления, расчеты;
11а) выводить новые сорта растений ИЛИ 11б) конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания);
12а) разбирать споры, ссоры между людьми: убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять ИЛИ 12б) разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок);
13а) наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности ИЛИ 13б) наблюдать, изучать жизнь микробов;
14а) обслуживать, налаживать медицинскую аппаратуру, приборы и др. ИЛИ 14б) оказывать людям медицинскую помощь при ушибах, ожогах, травмах, ранениях и т. п.;
15а) составлять точные описания-отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др. ИЛИ 15б) художественно описывать, изображать события (наблюдаемые и представляемые);
16а) делать лабораторные анализы в больнице ИЛИ 16б) принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение;
17а) красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий ИЛИ 17б) осуществлять монтаж, сборку машин, приборов;
18а) организовывать культпоходы сверстников (младших школьников) в театры, музеи, туристические походы и т. п. ИЛИ 18б) играть на сцене, принимать участие в концертах;
19а) изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания ИЛИ 19б) заниматься черчением, копировать чертежи, карты;
20а) вести борьбу с болезнями растений, вредителями леса, сада ИЛИ 20б) работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе, телеграфе, ЭВМ и др.). Бланк ответа Таблица «Я предпочту» 1а 1б 2а 2б 3а 3б 4а 4б 5а 5б 6а - 6б - 7а - 7б 8а - 8б - 9а - 9б - 10а - - 10б - 11а 11б 12а 12б 13а 13б 14а 14б 15а 15б 16а - 16б - 17а - 17б 18а - 18б - 19а - 19б - 20а - - 20б -
Обработка результатов Подсчитайте количество плюсов в каждом из пяти вертикальных столбцов (таких рядов пять в соответствии с типами профессий) и проставьте соответствующие суммы в нижних клетках бланка ответов в баллах от ноля до восьми. Если набрано 0−2баллов, то результат свидетельствует о том, что интерес к данной профессиональной сфере не выражен. При результате 3−6баллов – профессиональная направленность и интерес выражены в средней степени, при результате 7−8баллов – профессиональная направленность выражена довольно ярко и отчетливо. Максимальное количество баллов в тех или иных столбцах указывает на преобладание интересов, а возможно, склонностей к тем или иным областям профессиональной деятельности. При получении одинакового количества баллов (6−7) к двум и более группам профессий можно делать вывод о том, что интересы выражены во всех этих областях. При получении 4−5баллов к трем и более типам профессий можно говорить о том, что ваши интересы широки, не ярко выражены, и профессиональные склонности осознаются вами недостаточно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.159.105 (0.008 с.) |