Содержание книги

  1. Конспект образовательной ситуации по развитию речи в 1 группе раннего возраста (1,6 – 2 года) «тили бом, тили бом. »


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект образовательной ситуации по развитию речи в 1 группе раннего возраста (1,6 – 2 года) «тили бом, тили бом. »



 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 «Ботовский детский сад»

 

 

 

Воспитатель: Прохорова Марина Валерьевна

 

2021 год

    Цель: развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста.

    Задачи:

· Образовательные:

ü Формировать умения соотносить действия со словами потешки.

· Развивающие:

ü Развивать речевой слух, координацию движений, эмоциональность.

ü Развивать разговорную речь, пополнять словарный запас детей.

ü Развивать умение действовать по показу воспитателя.

· Воспитательные:

ü Воспитывать умение сочувствовать, сопереживать попавшим в беду

ü Воспитывать интерес к фольклорным текстам, желание слушать и запоминать.

Виды детской деятельности:

· Предметно-манипулятивная

· Коммуникативная

· Двигательная активность

· Восприятие смысла художественного произведения.

Технологии: проблемно-игровые ситуации, информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие.

Материал: фигурки настольного театра «Кошкин дом»

Ход образовательной ситуации:

1. Вводная часть. Сюрпризный момент – воспитатель обращает внимание на ширму, которая стоит на столе. За ширмой – дом.

Восп-ль: Кто живет в этом домике? (раздается мяуканье кошки). Дети: Кошка, киска, киса. Воспитатель показывает фигурку кошки.

2. Основная часть. Восп-ль: Правильно, это кошка. А вот кошкин дом. Но наша кошка очень грустная, что же случилось? Посмотрите, дом, в котором живет кошка, горит!

Восп-ль: Чтение потешки «Тили, тили, тили бом» с одновременным показом героев потешки. Обыгрывание потешки (дети выступают в роли действующих лиц потешки).

3. Пальчиковая гимнастика:

Тили-тили-тили-бом! (3 хлопка руками, 1 шлепок руками по коленям)

Загорелся кошкин дом (махи кистями, ушки на макушке, руки ладошками вперед, руки домиком над головой)

Кошка выскочила (топнуть ножкой)

Глаза выпучила («бинокль» ладошки около глаз)

Бежит курочка с ведром («клювик» из большого и указательного пальцев, ладошки горсточкой)

Заливает кошкин дом (пальчики как-бы брызгают, руки домиком над головой)

4. Восп-ль: Наша кошечка устала и проголодалась. Давайте покормим кошечку молочком. Как она будет лакать молоко из мисочки? (Молоко лакает кошка, молока уже немножко)

Заключительная часть. Рефлексия:

Восп-ль: Какие все молодцы, помогли кошке потушить пожар и спасти ее дом! Давайте покажем еще раз, как мы тушили пожар «Раз, раз, раз и огонь погас!» (взмахи руками перед собой).

Выходит веселая кошка, дети ее гладят и говорят: «До свидания».

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.171.253 (0.005 с.)