Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект образовательной ситуации по развитию речи в 1 группе раннего возраста (1,6 – 2 года) «тили бом, тили бом. »
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ботовский детский сад»
Воспитатель: Прохорова Марина Валерьевна
2021 год Цель: развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: · Образовательные: ü Формировать умения соотносить действия со словами потешки. · Развивающие: ü Развивать речевой слух, координацию движений, эмоциональность. ü Развивать разговорную речь, пополнять словарный запас детей. ü Развивать умение действовать по показу воспитателя. · Воспитательные: ü Воспитывать умение сочувствовать, сопереживать попавшим в беду ü Воспитывать интерес к фольклорным текстам, желание слушать и запоминать. Виды детской деятельности: · Предметно-манипулятивная · Коммуникативная · Двигательная активность · Восприятие смысла художественного произведения. Технологии: проблемно-игровые ситуации, информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие. Материал: фигурки настольного театра «Кошкин дом» Ход образовательной ситуации: 1. Вводная часть. Сюрпризный момент – воспитатель обращает внимание на ширму, которая стоит на столе. За ширмой – дом. Восп-ль: Кто живет в этом домике? (раздается мяуканье кошки). Дети: Кошка, киска, киса. Воспитатель показывает фигурку кошки. 2. Основная часть. Восп-ль: Правильно, это кошка. А вот кошкин дом. Но наша кошка очень грустная, что же случилось? Посмотрите, дом, в котором живет кошка, горит! Восп-ль: Чтение потешки «Тили, тили, тили бом» с одновременным показом героев потешки. Обыгрывание потешки (дети выступают в роли действующих лиц потешки). 3. Пальчиковая гимнастика: Тили-тили-тили-бом! (3 хлопка руками, 1 шлепок руками по коленям) Загорелся кошкин дом (махи кистями, ушки на макушке, руки ладошками вперед, руки домиком над головой) Кошка выскочила (топнуть ножкой) Глаза выпучила («бинокль» ладошки около глаз) Бежит курочка с ведром («клювик» из большого и указательного пальцев, ладошки горсточкой) Заливает кошкин дом (пальчики как-бы брызгают, руки домиком над головой) 4. Восп-ль: Наша кошечка устала и проголодалась. Давайте покормим кошечку молочком. Как она будет лакать молоко из мисочки? (Молоко лакает кошка, молока уже немножко)
Заключительная часть. Рефлексия: Восп-ль: Какие все молодцы, помогли кошке потушить пожар и спасти ее дом! Давайте покажем еще раз, как мы тушили пожар «Раз, раз, раз и огонь погас!» (взмахи руками перед собой). Выходит веселая кошка, дети ее гладят и говорят: «До свидания».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.115.199 (0.009 с.) |