понед-к в Москве. Первый день в Праге. Второй день в Праге. Третий день - «Вена», Австрия

Поиск

ОТПУСК В ПРАГЕ (19.04.2010-27.04.2010)

19.04. понед-к в Москве

Начну с начала... говорить о том, как мы все три дня тут переживали из-за этого вулкана и отмены вылетов на все направления в Европу не буду, полгода жизни на самом деле L туроператор сказала «Едьте в Москву в любом случае, нужен штамп в билетах о невылете, только тогда вернем деньги за путевку!» у меня поезд в Москву был в 21.35, я залезаю в 20ч в инет и вижу - сплошные невылеты LL расстроился, ну думаю коли так, хоть по Москве погуляю пару дней, не пропадать же отпуску, но уже настроение конечно не то... батя еще говорит, раз тока в Москве будешь – то выложи лишние вещи... я выложил полсумки (ну ладно, не пол, одну треть J)... зонтик тоже выложил (хотя его и к лучшему, ни разу не пригодился, так везло мне). Попросил через асю всех, кого можно, чтобы сообщали мне о вылетах (смотрели на официальном сайте Шереметьево), т.к. вылет самолета у нас был очень поздно в 22.40 и желательно было заранее знать, хотя бы часов в 5, что точно не полетим, чтобы найти ночлег. Самым ответственным оказался брат Рамай (за что ему огромное СПАСИБО!!!)  когда он в 17ч сказал мне, что на рейс в 19.00 в Прагу началась регистрация, я был самым счастливым человеком!!!! Девчонки, которые тоже ехали с Казани (случайные попутчицы) чуть не прыгали на месте. А сколько людей. Тех, кто не улетел в предыдушие дни смотрели на нас с откровенной завистью... через минут тридцать позвонила туроператор и сообщила, что по официальной информации мы точно вылетаем!

Итак, мы в аэропорту, сидим, на нервах, улетим, не улетим, но видим, что в 19ч улетел самолет в Прагу (вообще первый который вылетел), ну думаем если долетит-то и нас выпустят J там многие люди с других дней сидели, ко мне даже какой-то вредный типок подошел и говорит "вы не надейтесь, что улетите! в первую очередь посадят в самолет тех, кто в другие дни не улетел!" я про себя подумал - будешь такой злой с тобой самолет точно не взлетит J J но все нервничали, правда, все кто не улетел готовы были другим глотку перегрызть.

Объявили регистрацию на посадку (время 8 вечера) - очереди набилось ужас! долго очень стояли в ней, час точно, представьте, что мы еще перед этим ночь в поезде провели почти бессонную (в купе было невыносимо жарко, четвертым у нас был какой-то не сильно одаренный умом посанчеГ, который  достал нас всех тупыми шутками) и весь день на ногах, уже хочется сесть, а еще лучше лечь! сели в самолет таки... перед взлетом говорю девочкам: «помолились? а то потом можно не успеть...» J всем быстренько звоню и пишу, пока не сказали телефон отключить, что я все таки вылетаю, не смотря ни на что и даже вопреки всему!!!  поели... кормят лучше, чем Аэрофлот (у нас были чешские авиалинии) прилетели в два ночи... пока трансфер в 3 в отеле... утром в 7 встал еле-еле...

20.04 Первый день в Праге

и ... мы опоздали на 9ч на экскурсию, т.к. вовремя не опознали Пороховые ворота (место встречи)  она уехала без нас! (сделали выводы о туроператоре, очень нелестные) но это было к лучшему, т.к. пришла экскурсия на 10ч  и мы попросились к ним и нам попалась очень клевая гид Светлана (классная попка J), которая очень интересно рассказывала! Много всяких легенд и смешных историй (я не люблю голые факты, они в моей памяти не оседают J)! ... из воспоминаний первого дня - в соборе Святого Вита- очень красиво, но я замерз и думал только о том, как бы быстрее свалить из этого холода! Конечно этот Собор подавляет своей красотой и величием. После окончания экскурсии мы вернулись к Пороховым воротам, я купил симку на 200 крон и позвонил родокам, что жив и здоров. Долго искал еду с девочкой из экскурсии Татьяной (ничо такая, сиськи все дела J ) - нашли, потом мы пошли гулять через мост на другой берег р.Влтавы! там сады очень красивые! Всё цветет и пахнет и много народу гуляет в парках с детьми и собаками!!!

вечером в 9ч приехал на свою станцию метро и потерялся – вот лошара!!! (на самом деле вышел совсем на другой выход), время еще детское, а местных никого нет на улицах - все как вымерли! поймал какую-то девчонку, она смотрит на карту и говорит: «я не знаю как вам ОТСЮДА пройти к вашему отелю!» (все молодые чехи русского языка не знают совсем, общалась с ними на английском) пришлось звонить в отель и говорить, чтоб спасли меня J сам хозяин за мной пришел, проблематично в темноте найти дорогу, поворотов много разных и спустился я совсем не туда оказывается!  Утром, когда торопились я их совсем не запомнила L когда мы шли от отеля на станцию метро у нас все время был подъем вверх по каменной лестнице! на этой лесенке мы каждое утро ноги качали... J часов в 10 ночи была в отеле, захотела чего-нить горячего - чаю-так в отеле кипяток продавали за 10 крон (вот гандольеры!!!!) меня это ваще удивило неприятно! барыги. Хотя потом через несколько дней на рецепцию сели молоденькие девочка и мальчик и с ними я уже договорился за бесплатно!

так закончился первый день! впечатление после прилета - чистый воздух после загазованной Москвы, очень чисто на улицах, и все девушки такие внимательные и просто счастливы помочь парню иностранцу благо я нормально разговариваю по-английски J

завтрак у нас в отеле был ОЧЕНЬ очень скудный! (при моей-то массе) Сам отель ничего-симпатичный такой. Но я никому в него не советую ехать из-за завтрака. Отель «Pansion Edvin» 3*

кстати, я узнавал - в Праге нет комаров - они травят личинки на озерах какой-то гадостью и поэтому их нет вообще! зато много клещей - энцефалитных и еще каких-то заразных! и рыбалка у них платная :-) въезд на озера 100 крон за это еще можно только 2 пойманные рыбки с собой увезти J

мне очень понравился чешский язык, например надпись "Позор, полиция ворует" означает "Внимание, полиция ведет наблюдение", или название линии фуникулера - Небожижек J Вообще наверное было бы интересное зрелище, как украинец будет с чехом разговаривать! )))) ЛОЛ

В первый день мы купили 2 дополнительные экскурсии у частного экскурсовода с индивидуальным трансфером (микроавтобус на 7 человек) в Вену за 85 евро, и в Дрезден за 55 евро.

Напомню, что в мою путевку входили только 2 экскурсии из 1-2 дня, 9 дней/8 ночей, чистых 7 дней в Праге, стоимость 19 тыс на человека. Отель 3* (район Прага 4).

21.04  Второй день в Праге

был всего лишь второй день нашего нахождения в Праге и в этот день не было мелочи с собой, а на станции метро стоял автомат, который выдает билеты только по монеткам  и мы решили, что так прокатит (там нет турникетов, чтобы билет был действительный – его надо прокомпосировать, электронное устройство ставить дату, станцию и время спуска в метро. Без компосирования билет считается недействительным. Контролеры стояли на переходе с линии на линию.  Преградили нам путь - ваши билетики... а мы еще на экскурсию уже опаздываем, времени выяснять отношения нет... он говорит или 700 крон с носа или вызываем полицию... проще было заплатить. Нам даже квитанцию дали...

причем во все остальные разы сколько мы ни катались на метро-никогда больше контролеров не видели! Закон подлости J

Если честно мне Казанские девчонки, с которыми мы старались всегда ходить вместе, как компаньонки жуть как не понравились, потому что

1. от них постоянно шел негатив - то им не нравиться, это ужасно, все вокруг гады и сволочи.

2. они вроде ехали в Прагу,  чтобы посмотреть на красивый город, а чуть что - давай посидим в кафе (в кафе я могу и в России посидеть, тем более терпеть не могу когда рядом курят) либо давай поедем в отель. Я на отдых ехал, чтобы красивый город посмотреть, погулять, с людьми пообщаться, окунуться в атмосферу чужого города.... на этой почве постоянно вначале возникал конфликт! Из-за того, что у нас разные представления об отдыхе! потом я купил карту Праги подробную (с маршрутами трамваев и метро и конкретной привязкой к местности), и гулял сама по себе :-) и получал огромное удовольствие.

Наверное, так всегда бывает - возникают конфликты, когда люди имеют разное представление об отдыхе

я в первый день был в спортивных сандалиях, там подошва тонкая по сравнению с кроссовками, и на след день у меня было ощущение как будто вся ступня (подошва) один сплошной синяк L L  второй день я ходил как Русалочка, как будто по лезвию бритвы, ноги жуть как болели. Прага запомнилась мне тем, что у меня Постоянно болели ноги! причем все 8 дней пока мы там были, это все от этих камней (брусчатки). Так что главное правило для Праги - очень ОЧЕНЬ УДОБНАЯ ОБУВЬ.

но это была мелочь по сравнению с красотами архитектуры и природой.

Из-за того, что нас оштрафовали,  мы опять на 10 мин опоздали к Пороховым воротам J, экскурсия уже уходила. Но меня увидела девочка из группы, с которой мы вечером гуляли, узнала и прибежала за нами!  Да здравствует дружба (между мужчиной и женщиной))))!!! Так что мы второй день тоже провели с интересным гидом. Только в этот день было пасмурно и очень ветренно. На Карловом мосту я замерз в очередной раз J и фотки плохие получились из за туч. Это экскурсия была по историческому центру Праги. Запомнились больше всего астрономические часы - прикольная вещица! к 12ч дня я уже мечтал сбежать с экскурсии и поесть по-человечески (мой аппетит тяжелоатлета постоянно напоминал о себе)). Т.к. 700 крон я отдал за штраф, то у меня осталась только сдача 300 крон, плюс я чего-то купил во время экскурсии (вспомнила карту за 70 крон), поэтому я боялся, что мне не хватит на обед и надо было до обеда еще найти обменник и поменять евро на кроны. Вообще обед где-то выходил на 250-300 крон, в зависимости от заведения (а на туристическом маршруте они все не дешевые!), но там порции очень большие! Когда мне приносили огромную тарелку я чувствовала себя как в сказке «Маша и медведи» J Они очень любят мясо во всех вариантах, причем этого мяса ОЧЕНЬ много. Я столько мяса, сколько съел за эти 7 дней наверное за полгода не ел J кнедлики мне ихние не очень понравились – это булочки с разными включениями (овощами, картошкой…) и вообще пища вся достаточно острая, может под пиво самое то, но я пиво не пил (в то время был на массе).

Вообщем в час дня распрощались мы с гидом, и тут опять с девочками размолвка, они хотят срочно есть, а потом искать обменник. а мне нужен сначала обменник - потом есть. В общем опять мы разошлись как в море корабли, они пошли есть, а мы с Татьяной (вива ла дружба))) искать обменник (особо замутить с ней я не надеялся, но общение с ней было очень приятным))). Нашли и потом зашли есть в «Веревочницу» J она так называется, т.к. там была история с Дездемоной, только ревнивый муж жену веревкой задушил. Мне понравилось. Я взял говяжью вырезку на сметане, обалденно вкусно, особенно когда пшеничный кнедлик макаешь в этот соус... просто язык можно съесть. Татьяна взяла гуляш, я у нее попробовал - мне не понравилось, для меня слишком острый.

когда мы сидели и кушали за соседний столик села толпа молодых людей (человек 10). Судя по тому, как они себя громко вели - это были испанцы. Так вот все дружно достали сигареты, все 8-10 человек!!!! я громко по - русски Татьяне говорю - ваще афулеи, они счас еще и курить начнут. Один оборачивается ко мне и видя моё лицо, показывает на сигарету и спрашивает "No?" я ему культурненько так отвечаю, что «плиз не курите, вежливо так попросил J» и так удивительно они все как один положили сигареты и все 15 минут пока мы доедали терпеливо ждали и не курили.. Молодцы! У нас такое невозможно в принципе!

После обеда еще погуляли по центру и т.к. было уже 4.30, а завтра надо было в  Вену на 7 утра уже  с Пороховых ворот отъезжать, то я решил вернуться в отель и лечь спать пораньше.

в 7.00 микроавтобус с индивидуальным трансфером для группы из 5 человек + гид отходил от Пороховых ворот. В этот раз мы даже не опоздали. Встал в 5 утра, умылся, оделся и прихватив сухой завтрак вместе с дефчонками поехал к месту встречи J  в сухой завтрак нам положили - булочку, паштет, плавленный сыр, йогурт и НИЧЕГО из попить!!! чуть не умерли с голоду L хорошо через час водитель остановился около кафешки, где я попил горячий латте (хоть немного глаза открылись, ужасно спать хотелось) и взял бутылочку воды в дорогу!!! с нами ехала интересная пара - муж с женой Вика и Олег, они из Тулы. Они тоже не смогли вылететь в субботу на самолете из Москвы, вернулиь в Тулу и приехали в Прагу на машине! вообще очень интересная парочка, не зажатые. общительные и рассказали много интересного (именно они посоветовали мне взять в Дрездене аудиогид и пойти именно в сокровищницу, чему я очень была рад). Также они рассказали, что когда сами были в Дрездене им очень не повезло с погодой, было очень холодно, шел дождь, а когда они зашли в галерею даже был град L. А нам на протяжении всех семи дней повезло с погодой! Только в первые два дня было ветрено, в остальные дни светило солнце и было тепло. И последний день, когда ездили в Карловы Вары нас застал ливень, но под наш отъезд погодка разгулялась.

В Вене была чудесная погодка, очень солнечно, получились отличные фотографии, только  гид была так себе - летящая какая-то тетка. Но может быть это и к лучшему - мы больше гуляли сами по себе.

Гид водила нас по разным соборам, а мне это не очень интересно, как-то я безразлично к религии отношусь! из достопримечательностей я запомнил Венскую оперу. Собор Св. Стефана с Христом у которого растут борода и усы (чудо, которое не могут объяснить ученые)  и памятник деве Марии, стоящей на драконе! С драконом - это единственное ее изображение. Поразило то, что было очень много цветов (расцвели уже тюльпаны, сирень), в Праге сирень только набрала бутоны и расцвела у день нашего отъезда. Вена очень зеленый город и в нем ОЧЕНЬ Очень много велосипедистов. Причем на велосипедах ездят даже пожилые люди!!!

обед был так себе в русском ресторане - суп с блинчиками меня удивил, мне даже в голову не приходило, что в бульон можно засунуть порезанные блинчики и назвать это супом!!!  Венский шницель был вкусный и очень большой, по-моему он был из отбитого куриного мяса! штрудель был тоже средненький и даже без мороженого L мне понравился дух Вены, она более претензионная, грациозная и пафосная по сравнению с Прагой! и там есть ЖЕНЩИНЫ НА ШПИЛЬКАХ (!!!!) и в коротких юбках (чего не увидишь в Праге с ее брусчаткой). Вообще австрийки больше внимания уделяют своему внешнему виду! Почему-то в Вене меня все называли сеньором  J

Вообще отмечу, что чешки вообще не паряться по поводу своего внешнего вида! Почти не красяться, и у меня подозрение, что даже причесаться им утром лень! Одежда преимущественно спортивного типа (я бы сказала балахонного) и темных тонов. Если вдруг и попадется чешка в юбке, то как правило спортивного фасона и туфли на низком удобном каблуке (хотя при их брусчатке наверное самое то).

Вернемся к Вене. После небольшой экскурсии часа на 3 (экскурсовод сильно не напряглась J) она предложила всем посидеть в кафе и попить кофе (как будто в Вену мы ехали за 4ч в автобусе, чтобы кофе попить). Олег с Викой остались, а мы с девчонками решили погулять по окрестностям (у нас было 1,5ч свободного времени)

Вообще этот Олег такой молодец. Чтобы мы не потерялись Олег отдал нам свой сотовый, т.к. наши не работали в Вене, не каждый бы так сделал. Ваще малорик!! к концу экскурсии у меня опять жутко заболели ноги, поэтому я с наслаждением сел на травку и отдыхала (так себя ведут почти всё местное население, могут разуться, сесть под памятником архитектуры на глазах у туристов и еще задрать юбку, чтобы ноги повыше загорели J). Девчонки мои гуляли в окрестностях. Конечно туда 4ч и обратно столько же очень тяжело. Приехали в 9ч вечера, пока добрались домой было 10ч полностью обессиленные. Хватило сил только на то, чтобы выпить чаю, и отрубиться.