Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
о городском конкурсе «Осторожно: Интернет!»↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
УТВЕРЖДАЮ: Директор МБУ «Молодежный центр» __________________ С.Г. Холод «____»____________ 2018 г.
ПОЛОЖЕНИЕ о городском конкурсе «Осторожно: Интернет!» 1. Общие положения. Конкурс социальной рекламы на тему «Осторожно: Интернет!» (далее Конкурс) проводится в рамках блока мероприятий к Международному дню безопасного интернета.
2. Организатор конкурса. Муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный центр».
3. Цель. Конкурс проводится в целях пропаганды здорового образа жизни, обучения молодежи правилам безопасного использования сети Интернет, вовлечения в работу по созданию социальной рекламы учащихся общеобразовательных учреждений и представителей волонтерских отрядов Глазова. 4. Задачи. ¾ Содействовать формированию культуры поведения в сети Интернет. ¾ Содействовать формированию позитивного отношения к жизни. ¾ Содействовать приобретению навыков создания социально-ориентированного рекламного контента. 5. Участники Конкурса. К участию в Конкурсе приглашаются молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет. Конкурс проводится по двум направлениям: плакат и видеоролик. 6. Руководство Конкурсом. 6.1.Общее руководство Конкурсом осуществляет Оргкомитет, формируемый МБУ «Молодежный центр». 6.2.Оргкомитет утверждает состав жюри, систему экспертных оценок работ, подводит итоги Конкурса, организует награждение победителей и призеров Конкурса.
7. Жюри Конкурса. Холод Светлана Григорьевна – директор МБУ «Молодежный центр»; Игнатенко Ольга Михайловна – заместитель директора по общим вопросам МБУ «Молодежный центр»; Белоусова Елена Петровна – начальник отдела социально-профилактической работы МБУ «Молодежный центр»; Афонина Марина Юрьевна – специалист по работе с молодежью информационно-методического отдела МБУ «Молодежный центр». Возмищева Наталья Валерьевна – начальник информационно-методического отдела МБУ «Молодежный центр» Подгорных Павел Юрьевич - начальник отдела творческих молодёжных инициатив МБУ «Молодежный центр».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.89.130 (0.006 с.) |