Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Памятка для учеников в условиях использования дистанционных технологий
Памятка для учеников в условиях использования дистанционных технологий
Уважаемый ученик!
До 6 апреля тебя проинформирует классный руководитель о выбранной дистанционной платформе, а также о данных для входа на нее (адрес сайта, имя, пароль для входа). Коллективом МБОУ «СОШ №4» г. Скопина выбрана Региональная система дистанционного обучения. Данная система доступна в сети Интернет по адресу https://d-school.ryazangov.ru. Для входа в систему необходимо выполнить следующие действия: 1. Перейти по указанной ссылке. 2. Ввести переданный классным руководителем логин (pupil_****), свой пароль. При работе в выбранной школой дистанционной системе: 6 апреля 2020 года, понедельник Учащиеся заходят в выбранную школой систему после 12 часов дня 6 апреля. Знакомятся по очереди с материалами по всем предметам, которые стоят в этот день в расписании класса, выполняют домашнее задание. Если в указанной школой системе нет материалов по каким-то предметам согласно расписанию, то обязательно необходимо зайти в электронный дневник, взять информацию оттуда. Направлять файлы с выполненными домашними заданиями позволяет и система «БАРС. Электронный дневник» – это может сделать каждый родитель через пункт «Обратная связь», тем самым проконтролировав выполнение домашнего задания. 7 апреля, вторник и далее - учащиеся могут заходить в систему, начиная с 8-30, и работать в ней. При наличии затруднений при обращаться за помощью к учителю-предметнику или классному руководителю. В случае отсутствия сети Интернет у учащегося предлагается следующая модель дистанционного обучения: 1. Получить от педагога задание для самостоятельного изучения с использованием голосовой связи, смс или мобильных приложений. 2. Получить от педагога домашнее задание или задание для самостоятельной работы с использованием голосовой связи, смс или других мобильных приложений либо по обычному телефону. 3. Приступить к выполнению задания. При наличии затруднений при его выполнении обратиться за помощью к учителю-предметнику, родителям или классному руководителю. 4. Завершить домашнее задание или самостоятельную работу и самому или с помощью родителей переслать результаты педагогу с использованием голосовой связи, смс или мобильных приложений либо по обычному телефону. 5. Узнать оценку за выполнение домашнего задания или самостоятельной работы. Если возникает критическая ситуация с отсутствием какой-либо связи, ты можешь быть переведен на индивидуальный учебный план.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.122.95 (0.006 с.) |