Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи Конкурса-фестиваляСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2.1. Конкурс-фестиваль проводится в целях содействия в реализации Концепции развития дополнительного образования детей, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 1726-р., и совершенствования внеурочной деятельности обучающихся в рамках выполнения ФГОС ООО и С(П)ОО. 2.2. Задачи Конкурса-фестиваля: − популяризация деятельности и значения системы дополнительного образования в формировании подрастающего поколения, повышение престижа профессии и статуса педагогов организаций дополнительного образования детей в обществе; − демонстрация практических достижений организаций дополнительного образования детей по реализации программ развития и практик, в том числе авторских, в сфере дополнительного образования детей. Создание условий для реализации творческого потенциала детей и педагогов; − развитие и укрепление профессиональных и культурных связей, обмен опытом между коллективами и педагогами, установление творческих и деловых контактов между творческими коллективами и организациями дополнительного образования детей; − развитие системы выявления и поддержки талантливых детей; − развитие творческих способностей и познавательной активности обучающихся; − создание условий для развития конкурсного движения в сфере дополнительного образования детей, способствующего увеличению охвата детей, количества и качества, реализуемых дополнительных общеобразовательных программ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.104.103 (0.005 с.) |