Содержание книги

  1. Горнодобывающая промышленность.
  2. Проблемы использования минеральных ресурсов


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Горнодобывающая промышленность.



Горнодобывающая промышленность.

Географические аспекты добычи различных видов полезных ископаемых.

Задачи урока:

-дать студентам представление о горнодобывающей промышленности,

-сформировать знания о странах лидерах по горнодобыче.

Планируемые результаты обучения:

Предметные

Студенты должны:

- знать крупнейшие страны производители нефти, природного газа, угля руд и горно-химического сырья.

- объяснять географические особенности размещения горнодобывающей промышленности.

 

Метапредметные

ПУУД: Должны уметь устанавливать причинно-следственные связи в излагаемом материале. Составлять подробный конспект темы. Осваивать основные понятия темы.

 

КУУД: Планировать учебное сотрудничество с преподавателем и одногруппниками, уметь адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, отстаивать свою позицию;

РУУД: Принимать учебную задачу, адекватно воспринимать информацию преподавателя, составлять план ответа и отвечать на поставленные вопросы, оценивать свой ответ.

Личностные

-осознавать значение образования для повседневной жизни и выбора будущей профессии,

-умение аргументированно и обоснованно отстаивать свою точку зрения, слушать и слышать другое мнение

 

Оборудование: Карта минеральных ресурсов мира и физическая карта мира, атласы для 10-11 класс.

Ход урока

1.Организационный момент.

Приветствие студентов. Выяснение того, кто отсутствует на уроке.

2. Проверка домашнего задания.

Ответить на вопросы:

1. Какие виды природных ресурсов вы знаете?

2. Какие из них являются наиболее важными для развития промышленности?

3. Что такое полезные ископаемые?

4. На какие группы делят полезные ископаемые по происхождению? (осадочные, магматические, метаморфические)

5. Как изменялась роль минерально-сырьевого фактора в XX в.? Приведите примеры.

6. Какие новые факторы размещения мирового хозяйства возникли в связи с НТР?

7. В чём отличие оценки уровня развития страны исходя из валового внутреннего продукта и паритета покупательной способности?

8. Охарактеризуйте основные модели территориальной структуры мирового хозяй­ства. Какая модель наиболее полно отражает пространственную структуру ми­рового хозяйства начала XX в., конца XX в., начала XXI в.?

9. Опишите отраслевую структуру мирового хозяйства.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.151.220 (0.006 с.)