Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Горнодобывающая промышленность.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Горнодобывающая промышленность. Географические аспекты добычи различных видов полезных ископаемых. Задачи урока: -дать студентам представление о горнодобывающей промышленности, -сформировать знания о странах лидерах по горнодобыче. Планируемые результаты обучения: Предметные Студенты должны: - знать крупнейшие страны производители нефти, природного газа, угля руд и горно-химического сырья. - объяснять географические особенности размещения горнодобывающей промышленности.
Метапредметные ПУУД: Должны уметь устанавливать причинно-следственные связи в излагаемом материале. Составлять подробный конспект темы. Осваивать основные понятия темы.
КУУД: Планировать учебное сотрудничество с преподавателем и одногруппниками, уметь адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, отстаивать свою позицию; РУУД: Принимать учебную задачу, адекватно воспринимать информацию преподавателя, составлять план ответа и отвечать на поставленные вопросы, оценивать свой ответ. Личностные -осознавать значение образования для повседневной жизни и выбора будущей профессии, -умение аргументированно и обоснованно отстаивать свою точку зрения, слушать и слышать другое мнение
Оборудование: Карта минеральных ресурсов мира и физическая карта мира, атласы для 10-11 класс. Ход урока 1.Организационный момент. Приветствие студентов. Выяснение того, кто отсутствует на уроке. 2. Проверка домашнего задания. Ответить на вопросы: 1. Какие виды природных ресурсов вы знаете? 2. Какие из них являются наиболее важными для развития промышленности? 3. Что такое полезные ископаемые? 4. На какие группы делят полезные ископаемые по происхождению? (осадочные, магматические, метаморфические) 5. Как изменялась роль минерально-сырьевого фактора в XX в.? Приведите примеры. 6. Какие новые факторы размещения мирового хозяйства возникли в связи с НТР? 7. В чём отличие оценки уровня развития страны исходя из валового внутреннего продукта и паритета покупательной способности? 8. Охарактеризуйте основные модели территориальной структуры мирового хозяйства. Какая модель наиболее полно отражает пространственную структуру мирового хозяйства начала XX в., конца XX в., начала XXI в.? 9. Опишите отраслевую структуру мирового хозяйства.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.183.21 (0.007 с.) |