Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок постановки и снятия электронных

Поиск

Порядок постановки и снятия электронных

носителей информации регистрирующих систем локомотивов.

1. Порядок постановки КР КЛУБ-У, СН БЛОК и МП КПД-3П определяется согласно руководства по эксплуатации устройства КЛУБ-У 36991-00-00 РЭ, руководства по эксплуатации БЛОК 36905-000-00 РЭ, руководства по эксплуатации КПД-3П ЦАКТ. 402223.004 РЭ и Инструкции по эксплуатации локомотивных устройств безопасности № Л230.

2. Перед началом приёмки локомотива машинисту необходимо произвести следующие операции:

- убедиться по журналу технического состояния локомотива в отсутствии замечаний по работе устройств и систем безопасности у сдающей бригады;

- проверить внешнее состояние блоков обеспечивающих работу устройств и систем безопасности, наличие пломб на блоках, надежность крепления датчиков угла поворота к крышкам буксовых узлов колесных пар;

- установить предварительно очищенный электронный носитель информации в приёмное устройство системы безопасности;

- включить питание, и ввести поездные данные.

3. Выключение устройств безопасности (регистрирующих систем локомотивов) в рабочей кабине локомотива производить только в депо (пункте смены локомотивных бригад) по окончании сдачи локомотива, после чего изъять электронный носитель информации при наличии замечаний в работе систем устройств безопасности сделать запись в журнал технического состояния локомотива.

 

 

Порядок проверки крана машиниста в маневровом виде движения, локомотивов оборудованных скоростемерами типа 3СЛ-2М (КПД).

                              1                2            3                4

1. Произвести проверку проходимости воздуха через концевые краны питательной и тормозной магистралей путем не менее трехкратного их открытия при нахождении ручки крана машиниста во II-м положении не протягивая скоростемерную ленту. После восстановления зарядного давления сделать протяжку скоростемерной ленты.

2. Произвести проверку чувствительности уравнительного поршня совместив с проверкой работы датчика контроля состояния ТМ путем разрядки УР на 0,2 кгс/см2.

3.  Сделать протяжку скоростемерной ленты на величину
8-10 миллиметров и произвести разрядку УР ещё на 0,6 кгс/см2, произвести протяжку скоростемерной ленты.

4. Отпустить тормоза переводом ручки крана машиниста в I положение.

5. Произвести протяжку скоростемерной ленты.

 

 

Проверка тормозного оборудования локомотива с тормозами грузового типа при приемке в депо и на деповских путях отстоя или после отстоя локомотива без бригады.

 

 

1. Произвести проверку проходимости воздуха через концевые краны питательной и тормозной магистралей путем не менее трехкратного их открытия при нахождении ручки крана машиниста во II-м положении не протягивая скоростемерную ленту. После восстановления зарядного давления произвести протяжку скоростемерной ленты.

2. Произвести проверку чувствительности уравнительного поршня совместив с проверкой работы датчика контроля состояния ТМ ( при его наличии) путем разрядки УР на 0,2 кгс/см2.Уравнительный поршень должен выпустить такое же количество воздуха из ТМ и загореться лампа «ТМ».

3. Сделать протяжку скоростемерной ленты на величину 8-10 миллиметров и произвести разрядку УР ещё на 0,6 кгс/см2, лампа ТМ должна погаснуть. Произвести протяжку скоростемерной ленты.

4. По истечении 5 минут отпустить тормоза переводом ручки КМ во
II положение. Произвести протяжку скоростемерной ленты.

5. После отпуска тормозов произвести завышение давления в УР до
6,4 кгс/см2 переводом ручки КМ в I положение, после снижения давления в УР до 5,8 кгс/см2 произвести протяжку скоростемерной ленты и замерить время ликвидации сверхзарядного давления с 5,8 до 5,6 кгс/см2 (норма 80-120 с., более 350 осей 100-120 с.). Произвести протяжку скоростемерной ленты.

6. Выполнить проверку плотности ТМ, ПМ при II положении ручки крана вспомогательного тормоза и крана машиниста, перекрытом комбинированном кране (в ТМ с нормального зарядного давления не более чем на 0,2 кгс/см2 за
60 с.; ПМ с 8,0 кгс/см2 не более 0,2 кгс/см2 за 2,5 мин.). После проверки выполнить протяжку скоростемерной ленты.

7. Произвести проверку плотности манжеты уравнительного поршня для чего ручку КМ поставить в IV положение, открыть концевой кран ТМ со стороны проверяемой кабины или вызвать срабатывание ЭПК-150. Давление в УР не должно снижаться более чем на 0,15 кгс/см2 в течение 30 с. При снижении давления в УР более чем на 0,15 кгс/см2 в течение 30 с проверить плотность УР крана машиниста. После проверки выполнить протяжку скоростемерной ленты.

8. Указанные проверки производить из рабочей кабины дальнейшего направления движения поезда.

 

Проверка тормозного оборудования локомотива с тормозами пассажирского типа при приемке в депо и на деповских путях отстоя или после отстоя локомотива без бригады.

 

При приемке и сдаче локомотива (круглогодично) необходимо выпустить конденсат из главных резервуаров и влагосборников, продуть питательную и тормозную магистрали путем не менее трехкратного продолжительного открытия концевых кранов при нахождении крана машиниста в поездном положении, с двух сторон.

После отстоя локомотива без локомотивной бригады, принимающая локомотивная бригада производит проверку параметров крана машиниста в соответствии с требованием пункта 2 приложения 1 с фиксацией на кассете регистрации параметров движения КЛУБ-У, БЛОК:

 


                                                   5

1          2  3  4

 

1. Чувствительности уравнительного поршня крана машиниста тремя ступенями снижения давления в уравнительном резервуаре на 0,2—0,3 кгс/см2 — при этом давление в тормозной магистрали должно снизиться на такую же величину.

2. Работы воздухораспределителей при ступени торможения. Проверку необходимо выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре с зарядного давления на 0,5‑0,6 кгс/см2. При этом воздухораспределители должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течении 300 с.
(5 мин.). После торможения убедиться в том, что давление в тормозных цилиндрах локомотива не менее 1,0 кгс/см2 и штоки поршней вышли из тормозных цилиндров, а тормозные колодки (накладки) прижаты к колесам (дискам).

3. После окончания проверки необходимо поставить управляющий орган крана машиниста в поездное положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки (накладки) должны отойти от колес (дисков).

4. Работы крана машиниста в положении поддержания установленного давления после ступени торможения величиной 0,5 – 0,7 кгс/см2 и открытия концевого крана тормозной магистрали (срабатывание ЭПК). Давление в уравнительном резервуаре не должно снижаться более чем на 0,15 кгс/см2 в течение 30 с.

5. Действия электропневматического тормоза на возможность ступенчатого торможения до полного наполнения тормозных цилиндров и последующего ступенчатого отпуска до полного выпуска воздуха из тормозных цилиндров.
На локомотивах, оборудованных кнопочным управлением электропневматического тормоза, его действие проверять при поездном положении управляющего органа крана машиниста.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.24 (0.008 с.)