Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок постановки и снятия электронныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Порядок постановки и снятия электронных носителей информации регистрирующих систем локомотивов. 1. Порядок постановки КР КЛУБ-У, СН БЛОК и МП КПД-3П определяется согласно руководства по эксплуатации устройства КЛУБ-У 36991-00-00 РЭ, руководства по эксплуатации БЛОК 36905-000-00 РЭ, руководства по эксплуатации КПД-3П ЦАКТ. 402223.004 РЭ и Инструкции по эксплуатации локомотивных устройств безопасности № Л230. 2. Перед началом приёмки локомотива машинисту необходимо произвести следующие операции: - убедиться по журналу технического состояния локомотива в отсутствии замечаний по работе устройств и систем безопасности у сдающей бригады; - проверить внешнее состояние блоков обеспечивающих работу устройств и систем безопасности, наличие пломб на блоках, надежность крепления датчиков угла поворота к крышкам буксовых узлов колесных пар; - установить предварительно очищенный электронный носитель информации в приёмное устройство системы безопасности; - включить питание, и ввести поездные данные. 3. Выключение устройств безопасности (регистрирующих систем локомотивов) в рабочей кабине локомотива производить только в депо (пункте смены локомотивных бригад) по окончании сдачи локомотива, после чего изъять электронный носитель информации при наличии замечаний в работе систем устройств безопасности сделать запись в журнал технического состояния локомотива.
Порядок проверки крана машиниста в маневровом виде движения, локомотивов оборудованных скоростемерами типа 3СЛ-2М (КПД). 1 2 3 4 1. Произвести проверку проходимости воздуха через концевые краны питательной и тормозной магистралей путем не менее трехкратного их открытия при нахождении ручки крана машиниста во II-м положении не протягивая скоростемерную ленту. После восстановления зарядного давления сделать протяжку скоростемерной ленты. 2. Произвести проверку чувствительности уравнительного поршня совместив с проверкой работы датчика контроля состояния ТМ путем разрядки УР на 0,2 кгс/см2. 3. Сделать протяжку скоростемерной ленты на величину 4. Отпустить тормоза переводом ручки крана машиниста в I положение. 5. Произвести протяжку скоростемерной ленты.
Проверка тормозного оборудования локомотива с тормозами грузового типа при приемке в депо и на деповских путях отстоя или после отстоя локомотива без бригады.
1. Произвести проверку проходимости воздуха через концевые краны питательной и тормозной магистралей путем не менее трехкратного их открытия при нахождении ручки крана машиниста во II-м положении не протягивая скоростемерную ленту. После восстановления зарядного давления произвести протяжку скоростемерной ленты. 2. Произвести проверку чувствительности уравнительного поршня совместив с проверкой работы датчика контроля состояния ТМ ( при его наличии) путем разрядки УР на 0,2 кгс/см2.Уравнительный поршень должен выпустить такое же количество воздуха из ТМ и загореться лампа «ТМ». 3. Сделать протяжку скоростемерной ленты на величину 8-10 миллиметров и произвести разрядку УР ещё на 0,6 кгс/см2, лампа ТМ должна погаснуть. Произвести протяжку скоростемерной ленты. 4. По истечении 5 минут отпустить тормоза переводом ручки КМ во 5. После отпуска тормозов произвести завышение давления в УР до 6. Выполнить проверку плотности ТМ, ПМ при II положении ручки крана вспомогательного тормоза и крана машиниста, перекрытом комбинированном кране (в ТМ с нормального зарядного давления не более чем на 0,2 кгс/см2 за 7. Произвести проверку плотности манжеты уравнительного поршня для чего ручку КМ поставить в IV положение, открыть концевой кран ТМ со стороны проверяемой кабины или вызвать срабатывание ЭПК-150. Давление в УР не должно снижаться более чем на 0,15 кгс/см2 в течение 30 с. При снижении давления в УР более чем на 0,15 кгс/см2 в течение 30 с проверить плотность УР крана машиниста. После проверки выполнить протяжку скоростемерной ленты. 8. Указанные проверки производить из рабочей кабины дальнейшего направления движения поезда.
Проверка тормозного оборудования локомотива с тормозами пассажирского типа при приемке в депо и на деповских путях отстоя или после отстоя локомотива без бригады.
При приемке и сдаче локомотива (круглогодично) необходимо выпустить конденсат из главных резервуаров и влагосборников, продуть питательную и тормозную магистрали путем не менее трехкратного продолжительного открытия концевых кранов при нахождении крана машиниста в поездном положении, с двух сторон. После отстоя локомотива без локомотивной бригады, принимающая локомотивная бригада производит проверку параметров крана машиниста в соответствии с требованием пункта 2 приложения 1 с фиксацией на кассете регистрации параметров движения КЛУБ-У, БЛОК:
5 1 2 3 4
1. Чувствительности уравнительного поршня крана машиниста тремя ступенями снижения давления в уравнительном резервуаре на 0,2—0,3 кгс/см2 — при этом давление в тормозной магистрали должно снизиться на такую же величину. 2. Работы воздухораспределителей при ступени торможения. Проверку необходимо выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре с зарядного давления на 0,5‑0,6 кгс/см2. При этом воздухораспределители должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течении 300 с. 3. После окончания проверки необходимо поставить управляющий орган крана машиниста в поездное положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки (накладки) должны отойти от колес (дисков). 4. Работы крана машиниста в положении поддержания установленного давления после ступени торможения величиной 0,5 – 0,7 кгс/см2 и открытия концевого крана тормозной магистрали (срабатывание ЭПК). Давление в уравнительном резервуаре не должно снижаться более чем на 0,15 кгс/см2 в течение 30 с. 5. Действия электропневматического тормоза на возможность ступенчатого торможения до полного наполнения тормозных цилиндров и последующего ступенчатого отпуска до полного выпуска воздуха из тормозных цилиндров.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.24 (0.008 с.) |