Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
итоговое занятие по ознакомлению с художественной литературой)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Знатоки сказок А.С. Пушкина Программное содержание: Закрепить и уточнить полученные ранее знания детей о сказках А.С. Пушкина, формировать умение четко и ясно отвечать на поставленные вопросы, учить работать в команде, прививать детям любовь к русскому языку и творчеству А.С. Пушкина. Учить подбирать рифмы к словам. Оборудование и материалы: Телевизор, эмблемы двум командам (золотая рыбка и золотой петушок), пазлы, атрибуты к сказкам – зеркало, яблоко, невод, рыбка, петушок, кнут, белочка, чертик, орешки в мешке, месяц, бочка, корыто, прялка, веретено, лук со стрелой, перо лебедя, цепь и т.п,., музыка по выбору воспитателя. Ведущий: - Ребята, любите ли вы сказки? Хотите вместе со мной отправиться в сказочную страну? Тогда — в путь! (Звучит музыка. Дети следуют за педагогом, перед ними ( на экране телевизора— декорация пушкинского дуба.) Ведущий: - Посмотрите, какое большое дерево! Кто знает, как оно называется? Дети: Это - Дуб! Ведущий:Верно, дуб. Но дуб не обычный! Смотрите: на нем есть цепь, на ветвях сидит русалка, у подножия стоит сундук с золотом. Какой поэт описал именно такой дуб? Дети: Александр Сергеевич Пушкин. Ведущая -А узнаете его? Детям предлагается среди портретов известных писателей найти портрет А.С. Пушкина. СЛАЙД 2 из приложения к занятию «Знатоки сказок Пушкина) Ведущий: Конечно, это - Александр Сергеевич Пушкин. СЛАЙД 3 Он написал про этот дуб замечательное стихотворение «У Лукоморья дуб…» СЛАЙД 4, 5 Вы же знаете, что все сказки Пушкина написаны стихами. Сейчас я предлагаю вам подобрать рифмы к словам. Поиграем в рифмы. (Воспитатель называет слова, а дети предлагают свои варианты рифм к ним.) Ложка – кошка, мошка, картошка Палка – галка, скалка Совет – ответ, привет Крыльцо- кольцо Майка – гайка, зайка, Березы- розы, мимозы. занозы Осины - апельсины Град- шоколад, мармелад, виноград
Ведущий:- Вот и у нас растет необычный дуб, волшебный, потому что на нем растут необычные листья – листья с заданиями и загадками для ребят. Но сначала надо разделиться на две команды.
Дети делятся на 2 команды, подходят к столу и выбирают себе перевернутую эмблему (первая команда - «золотая рыбка», вторая команда - «золотой петушок»)
Ведущий:срывает листок с дуба и читает первоезадание – назовите сказки А.С. Пушкина. -Чтобы в сказку нам попасть — нужно очень много знать. А какие сказки А.С. Пушкина вы знаете? Посмотрите на экран и назовите сказки по очереди. СЛАЙДЫ 6- 17 фрагменты Дети в командах по очереди угадывают по фрагменту названия известных им сказок. (Сказка о царе Салтане, Сказка о рыбаке и рыбке, Сказка о попе и о работнике его Балде, Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях, Сказка о золотом петушке ) Ведущий:Молодцы! Победила команда. Но это было легкое задание! Следующий листок с дуба срываю второе задание - Внимание черный ящик. В черном ящике находится один из персонажей сказки Пушкина. Вам надо его отгадать. Вы можете задавать вопросы. А я могу только отвечать ДА – НЕТ. Кто это? Назовите сказку. (Золотая рыбка. «Сказка о рыбаке и рыбки») Золотая рыбка хочет загадать свои вопросы . Из какой сказки эти слова: 1. «Три девицы под окном Пряли поздно вечерком. “Кабы я была царица, - Говорит одна девица, - «Я б для батюшки царя Родила богатыря ( Сказка о царе Салтане и сыне его Гвидоне» 2. « Об оброке мы не слыхали, Не было чертям такой печали» ( Сказка о попе и работнике его балде) 3. « Свет мой, зеркальце скажи, Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее? ( Сказка о мертвой царевне и семи богатырях) 4. Чуть опасность где видна, 5. Не печалься, ступай себе с богом. Будет тебе новое корыто. ( Сказка о рыбаке и рыбки) 6. «Белка песенки поет и орешки все грызет, А орешки непростые, в них скорлупки золотые» ( Сказка о царе Салтане и сыне его Гвидоне»
Ведущий:Молодцы! Победила команда. Следующий листок с дуба срываю третье задание - игра «Найди то, не знаю что».Нужно найти в группе все атрибуты, относящиеся к сказкам Пушкина. Это зеркало, яблоко, невод, рыбка, петушок, кнут, белочка, чертик, орешки в мешке, месяц, бочка, корыто, прялка, веретено, лук со стрелой, перо лебедя, цепь и т.п. После того как все предметы найдены, каждая команда кладет предмет в свою корзину и называет сказку, к которой он относится. Подсчитываются баллы и определяется команда победитель.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 1; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.151.44 (0.007 с.) |