Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приемы письменного умножения на однозначное и круглое число;
Задание 5 Опишите методику изучения приема письменного умножения на двузначное и трехзначное число. Какие частные случаи умножения рассматривают при изучении этого приема? ТО: 1. Приемы письменного умножения на однозначное и круглое число; 2. Распределительное свойство умножения (правило умножения числа на сумму); 3. Прием письменного умножения столбиком. После того, как повторили устный прием, нужно объяснить детям, что такая запись слишком сложная. Ее легче выполнить столбиком. М4М, ч.2, стр. 44
По представленной выше программе дано небольшое правило, с помощью которого дети запоминают алгоритм. 3) и 4) Формирование умений и навыков М4М, ч.2, стр. 35
Анализ учебников по математике на данную тему:
Программа М.И. Моро По программе М.И. Моро данную тему начинают изучать в 4 классе. М4М, ч.2, стр. 42
На данной странице начинается новая и очень важная для детей тема «Умножение на двузначное и трехзначное число». Здесь же дети изучают два способа умножения числа на сумму. М4М, ч.2, стр. 44
На данной странице изучается письменное умножение на двузначное число. Детям дается небольшой алгоритм действий, с помощью которого дети в дальнейшем решают задания. После подробных объяснений автор учебника предлагает интересные упражнения на закрепление нового материала. Почти сразу после этой темы, дети начинают изучать письменное умножение на трехзначное число. Программа Н.Б. Истоминой По программе Н.Б. Истоминой данную тему начинают изучать в 4 классе. М4И, ч.1, стр. 58-59
На страницах 58-59 начинается тема «Умножение многозначных чисел». Также изучается частный случай письменного умножения на двузначное число, при котором есть нуль в середине первого множителя.
Программа А.Л. Чекина По программе Чекина данный прием дети начинают изучать в 3 классе. М3Ч, ч.2, стр.19 На данной странице начинается новая тема «Запись умножения на двузначное число столбиком». В этой теме дети изучают письменное умножение на двузначное число. Подробных объяснений не дается. Автор учебника дает задание, в котором нужно объяснить, как выполнено умножение.
Программа Л.Г. Петерсона По программе Л.Г. Петерсона изучение данной темы начинается в 3 классе. М3П, ч.3, стр.35
На данной странице начинается важная тема «Умножение на двузначное число». Подробных объяснений не дается. Также на этой странице представлен частный случай, при котором есть нули в середине первого множителя. М3П, ч.3, стр. 31, 35
Вывод: Почти во всех учебниках данный прием дети начинают изучать в 4 классе. Исключением стала программа А.Л.Чекина. По его программе данную тему начинают изучать уже в 3 классе, а продолжают в 4. Наиболее подробные объяснения присутствуют в учебнике М.И. Моро.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.69.134 (0.007 с.) |