Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игры на развитие мелкой моторики рук↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК Содержание Математический планшет или геометрик. 4 1. «Угадай, что это?». 4 2. «Нарисуй мне…». 4 3. «Продолжи узор». 4 4. «Большой-маленький». 4 5. «Угадай и проверь». 4 6. «Часть и целое». 4 7. «Самая длинная змейка». 5 Игра с пуговками. 5 1. «Спрячь пуговку». 5 2. «Копилка». 5 3. «Большие и маленькие». 5 4. «Найди пару». 5 5. «Собери бусы». 5 Игры с прищепками. 6 1. «Вот какая прищепка». 6 2. «Прицепи к ведерку». 6 3. «Помоги ёжику». 6 4. «Змейка». 6 5. «Развесим на веревку». 6 6. «Сними с одежды». 6 Игры с крупой. 6 1. «Где ручки?». 6 2. «Ищем клад». 7 3. «Сыплем, сыплем, насыпаем». 7 4. «Покормим птичек». 7 5. «Поможем Золушке!». 7 6. «Счет, форма, цвет». 7 7. «Рисование». 7 8. «Аппликации». 8 9. «Бусы из макарон». 8 10. «Пластилиновые фантазии». 8 11. «Найди пару». 8 Игры с песком. 9 1. «Здравствуй, песок!». 9 2. «Песочный дождик». 9 3. «Необыкновенные следы». 9 4. «Узоры на песке». 10 5. «Превращение в кротов». 10 6. «Песочные прятки». 10 7. «Ручеек течет». 11 9. «Отпечатки». 12 10. «Кто к нам приходил?». 12 11. «Топчем дорожки». 12 12. «Я пеку, пеку, пеку». 12 13. «Волшебные отпечатки на песке». 12 Игры с бусинками. 13 1. «Подарок кукле». 13 2. «Разложи по цвету». 13 3. «Собери бусы». 13 Игры со счетными палочками. 13 1. «Собери в стаканчик». 13 2. «Разложи по цвету». 13 3. «Выложи дорожку». 13 4. «Выложи рисунок». 13 Игры со шнуровками. 13 Игры с застежками. 13
Математический планшет или геометрик. В процессе разнообразных игр с геометрическим планшетом развивается мелкая моторика, фантазия, логика, пространственное восприятие, способность к концентрации внимания, усидчивость, ребенок знакомится с геометрическими фигурами, учится действовать по образцу и самостоятельно конструировать. Растягивая разноцветные резиночки между «гвоздиками» в разных направлениях, ребенок может «нарисовать» самые разные изображения. Это могут быть не только геометрические фигуры, но и буквы, цифры, знакомые ребенку предметы несложной формы – кораблик, ракета, цветок, домик, снежинка и т.п. В качестве подсказки вы можете нарисовать простенький чертеж, но не спешите показывать его ребенку – дайте ему время попробовать 1. «Угадай, что это?» «Рисуйте» на планшете схематичные изображения разных предметов, а ребенку предлагайте угадывать, что вы изобразили. Со временем вы сможете «загадывать» изображения по очереди. 2. «Нарисуй мне…» Давайте ребенку задание, что именно нужно изобразить. Начинайте с самых простых заданий – кубик, домик, снежинка, цветок, и усложняйте их по мере развития навыков конструирования у ребенка. Можно усложнить игру, если не давать задание прямо, а загадывая ребенку загадку, ответ на которую он и должен «нарисовать» с помощью резиночек. 3. «Продолжи узор» «Нарисуйте» несложный узор из нескольких фигур или элементов и предложите малышу продолжить последовательность или выложить узор на оставшейся поверхности по образцу. 4. «Большой-маленький» Вы «рисуете» на геометрике маленький домик, елочку, снежинку, и предлагаете ребенку рядом изобразить большой домик, елочку, снежинку и т.д. 5. «Угадай и проверь» Пример задания: сколько домиков и какого цвета можно разместить на геометрике? Ребенок может попытаться ответить, просто глядя на планшет, а затем решить задачу практически. Придумайте разные задания этого типа в зависимости от того, какого цвета гвоздики вы использовали. 6. «Часть и целое» Выложите на геометрике большую фигуру, вклю. «Дорисуй»чающую несколько рядов гвоздиков, например трапецию, прямоугольник, треугольник. Теперь предложите ребенку поделить ее на равные части, проводя «линии» резиночками» или разделить на максимальное количество частей (какое, посчитайте вместе) и назвать эти кусочки - геометрические фигуры. 7. «Самая длинная змейка» Делая ход по очереди (1 ход – 1 резинка-звено), постарайтесь сделать самую длинную змейку одного цвета. 8. «Нарисуем картину» У игроков равное количество резиночек. Начинайте «рисовать» какой-то предмет, используя по одной резиночке за один ход. Каждый следующий элемент должен составлять какой-то узнаваемый осмысленный рисунок. Например, у вас может получиться такая цепочка превращений: полоска-крестик-снежинка-цветок и т.д. Или квадрат-домик-окошко в домике-заборчик-крыльцо и т.д. Обращайте его внимание на то, как одни и те же элементы становятся частями совершенно разных рисунков, как изменяется первоначальный замысел в зависимости от действий другого игрока.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.141.115 (0.007 с.) |