Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
для библиотекарей, педагогов, любых организаторов детского чтения разного возраста и для коллективов библиотекСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Цель и задачи Конкурса 2.1. Цель Конкурса - углубленное знакомство учащихся с творчеством Альберта Лиханова как представителя значимой части русской литературы, способствующей духовно-нравственному становлению личности и формированию ценностного отношения к себе, семье и социуму. 2.2. Задачи Конкурса: 2.2.1. Привлечение внимания к книгам и проблематике произведений Альберта Анатольевича Лиханова; 2.2.2. Раскрытие творческого потенциала детей: - выявление талантливых авторов, пишущих на русском языке; - популяризация лучших произведений юных авторов, вносящих свой вклад в духовно-нравственное развитие личности и защищающих интересы детства; - поощрение авторов произведений, способствующих возрождению патриотизма, духовности, укреплению межпоколенческих связей, формированию исторического сознания, причастности к судьбе Отечества. 2.2.3. Привлечение внимания и активизация интереса общественности к творчеству Альберта Лиханова. 2.2.4. Реализация новых возможностей партнерства образовательных учреждений г. Луганска различного уровня. III. Номинации Конкурса для детей и юношества I. ДЕТИ ПОБЕДЫ Сочинения и рисунки, раскрывающие суть книг писателя о войне. (Роман в повестях «Русские мальчики», «Мужская школа», «Непрощенная», «Голгофа» и другие произведения писателя.) II. КАК ОДОЛЕТЬ БЕДУ Сочинения и рисунки, посвященные нравственным проблемам, которые писатель поднимает в своих остро социальных произведениях. («Чистые камушки», «Солнечное затмение», «Обман», «Никто», «Сломанная кукла» (выделенные произведения только для старшеклассников (!!!) + обязательное участие педагога), «Слётки», «Девочка, которой всё равно», «Мальчик, которому не больно», «Оглянись на повороте, или Хроника забытого времени»). III. ПРАВО НА ДЕТСТВО Подсказанные книгами писателя размышления и рисунки, в которых рассказывается о жизни замечательных представителей своей семьи или интересных, важных событиях в своей жизни. IV. КНИГИ, ЗОВУЩИЕ К ДОБРУ Конкурс буктрейлеров и электронных дневников читателя, созданных по произведениям писателя, а также видеороликов с выразительным чтением фрагментов из произведений А.А. Лиханова. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.112 (0.006 с.) |