Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дети под музыку заходят в зал и встают в круг.
«Волшебный металлофон» Цель: совершенствовать умение играть на инструментах, имеющих звукоряд, заинтересовать их эмоционально-образными возможностями музыки, вызвать чувство радости, хорошего настроения. Задачи: Обучающие:обучать детей игре на металлофоне; учить правильно держать молоточек; формировать ощущение метрической пульсации. Развивающие:развивать ритмический слух, внимание; развивать мелкую моторику Воспитательные: воспитывать культуру общения; воспитывать желание и умение сотрудничать со сверстниками и взрослыми; воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения. Оборудование: коробка с Петрушкой, там же металлофон; мягкие игрушки котик и собачка; лесенка с семью радужными ступеньками; колокольчик; металлофоны по количеству детей. Ход деятельности I. Вводная часть. Дети под музыку заходят в зал и встают в круг. Проводятся коммуникативные игры «Здравствуйте», «Прохлопай своё имя» Воспитатель садится за стол. Перед столом располагаются на стульях дети. На столе игрушки — котик и собачка. Около них стоит лесенка с семью радужными ступеньками. Из коробки воспитатель достаёт Петрушку. Петрушка. Вот и я! Здравствуйте, ребятишки! Обещал, что приду к вам, вот и пришёл! Вы обрадовались? И я обрадовался, что снова увидел вас! Да и котик с собачкой тоже меня встречают! (Гладит их.) Я очень рад, очень рад нашей новой встрече! Давайте вместе похлопаем в ладошки! (Дети хлопают.) II. Основная часть. Петрушка. А где же моя музыка, где музыка? (Заглядывает в коробку, оживлённо достаёт металлофон, молоточек.) Вот она, моя музыкальная игрушка! А называется она — металлофон. Ребята, сначала отгадайте загадку: Железные избушки, Держаться друг за дружку Одна, с трубой, Тянет всех за собой. (Паровоз) Воспитатель: правильно, ребята! Эта загадка про паровоз! (показ иллюстрации) Ребята, мы не просто сегодня говорим о паровозе. Сегодня мы будем учиться играть песенку «Едет, едет паровоз, две трубы и сто колес» Послушайте эту песенку. (Выразительное исполнение попевки воспитателем) 1 2 3 4 5 5 5 1 2 3 4 5 5 5 4 4 4 3 3 3 2 2 2 2 1 1 1 Петрушка. Вот какая интересная музыка! Вам понравилась она? И зверюшки заслушались. Воспитатель: Чтобы правильно сыграть песенку нужно проговорить слова (проговаривание слов песенки вслух в ритме с воспитателем). - Теперь давайте прохлопаем эту песенку со словами в ритме нараспев (прохлопывание ритма со словами). - Сейчас я раздам вам шумовые инструменты и мы с вами споем (пропевание песенки и игра ритма на шумовых инструментах. - У нас здорово получилось. Ребята, перед игрой на металлофоне нам необходимо вспомнить некоторые правила: сидеть нужно прямо, держать молоточек нужно указательным и большим пальцем свободно, вот так (показ), ударять молоточком следует по середине пластины. А теперь пробуем играть сами, а я буду подходить к каждому из вас (воспитатель проводит индивидуальную работу, поправляет детей, дает указания). Воспитатель приглашает к металлофону детей. Предлагает им тихонько «поиграть». Дети не спеша постукивают молоточком по звучным пластинкам металлофона. Затем некоторые дети с помощью Петрушки пробуют играть звукоряд. Петрушка. Очень музыку люблю я! Всех ребяток веселю я! Любят музыку детишки — Маленькие шалунишки! Прыгайте тихонько, прыгайте легонько! Дети прыгают под весёлую музыку и звенят колокольчиками. III. Заключительная часть. Петрушка. Вижу, вам понравился музыкальный инструмент? В следующий раз мы продолжим на нём играть. А мне пора на отдых. Разрешите, ребятки, взять с собой ваш колокольчик! Его звуки похожи на музыку, и мне он очень понравился. Я с ним поиграю и верну вам обратно. Спасибо, ребята, и до свидания! Воспитатель с нежностью укладывает Петрушку и колокольчик в коробку. Воспитатель:Дети, сегодня наш первый музыкальный инструмент подарил нам много радости. Теперь мы будем вместе дружить с музыкой. Наша встреча в музыкальном зале подошла к концу. До свидания, ребята!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.95.148 (0.007 с.) |