Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец творчества детей и молодежи «Молодежный творческий Форум Китеж плюс» Санкт-Петербурга
УтверждЕНО Приказом от «26» марта 2020 г № 446-р
ПОЛОЖЕНИЕ О реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в ГБУ ДО «Молодежный творческий Форум Китеж плюс»
Санкт - Петербург 1.Общие положения 1.1. Настоящее Положение о реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (далее - Положение) разработано в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами: - Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации. 2012, № 53. ст. 7598; 2020, № 9. ст. 1137); - Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 816 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 сентября 2017 г., регистрационный № 48226); - «Санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» СанПиН 2.4.4. 3172-14 (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014 г. № 41); - Письмом Минпросвещения России от 19.03.2020 N ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий») - Уставом Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Дворец творчества детей и молодежи «Молодежный творческий Форум Китеж плюс» Санкт-Петербурга (Далее Учреждение). 1.2. Настоящее Положение определяет порядок реализации общеразвивающей общеобразовательной программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в том числе порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся (групповых, мелкогрупповых, индивидуальных консультаций) и проведения текущего контроля и итогового контроля. 1.3. Решение о проведении занятий с обучающимися с использованием дистанционных технологий принимает администрация Учреждения. 1.4. Учреждение информирует обучающихся и их родителей (законных представителей несовершеннолетних обучающихся), о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (далее - дистанционное обучение), в том числе знакомит с графиком занятий, формами проведения текущего и итогового контроля по результатам освоения Программы (если таковой предусматривается); 1.5. Учреждение обеспечивает ведение учета результатов образовательного процесса в электронной форме. 2. Организация дистанционного обучения 2.1. Выбор родителями (законными представителями несовершеннолетних обучающихся) обучающегося формы дистанционного обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе подтверждается документально (наличие письменного заявления родителя(ей) (законного представителя), представленного любым доступным способом, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В период самоизоляции, карантина и других форс мажорных ситуаций, возможна устная форма согласия (по телефону или смс). 2.2. При реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий необходимо обеспечить внесение соответствующих корректировок в рабочие программы и (или) учебные планы Учреждения в части форм обучения (если таковые имеются), а также технических средств обучения. 2.3. При реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением дистанционных технологий педагогам дополнительного образования рекомендуются обеспечить внесение соответствующих корректировок в календарно-тематическое планирование (в журналах педагоги должны указывать проведение занятий в дистанционной форме) в части форм обучения (лекция, онлайн консультация), технических средств обучения. 2.4. В соответствии с техническими возможностями, Учреждение самостоятельно определяет набор электронных ресурсов и приложений, которые допускаются в процессе реализации общеобразовательных общеразвивающих программ, а также корректирует расписание занятий с учетом ресурсов, необходимых для реализации программ с применением дистанционных технологий. 2.4.1. Учреждение рекомендует проводить занятия с использованием следующих электронных ресурсов в Вконтакте, Instagram, WhatsApp и др., в том числе и путем проведения прямых эфиров. 2.5. Педагогическим работникам Учреждения при реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий рекомендуется: - предусматривать дифференциацию по возрасту обучающихся и сокращение времени проведения занятия до 30 минут; - заранее информировать о времени проведения онлайн-занятия обучающихся и их родителей (законных представителей); - планировать свою педагогическую деятельность с учетом системы дистанционного обучения, создавать простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания; - обеспечить ведение учета разработки и проведения занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Приложение 1) 2.6. Концертмейстерам в зависимости от направления деятельности и специфики работы рекомендуется организовать свою работу следующим образом (на выбор): - создать инструментовку или аранжировку, используемых в работе музыкальных произведений (по согласованию с педагогом); - записать аккомпанемент (минус) в формате mp3 (возможно на телефон) репертуарных произведений для использования детьми в работе дома (на удалении). - возможна другая творческая работа (по согласованию с педагогом и заведующим отделом); - обеспечить ведение учета разработки и проведения занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Приложение 1) 3. Предоставление отчётности по реализации дистанционного обучения 3.1. Педагоги, реализующие образовательные программы с применением электронных программ и дистанционных технологий, предоставляют своим кураторам материалы электронного обучения на электронную почту еженедельно. 3.2. Концертмейстерам результат работы (творческий продукт) необходимо предоставлять заведующему отделом еженедельно. 4. Заключительные положения 4.1. Дистанционные формы освоения общеобразовательной общеразвивающей программы не лишают обучающихся права в дальнейшем посещать объединения Учреждения очно. 4.2. При реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в Учреждении допускается интеграция форм обучения, например очного и электронного обучения.
Приложение 1
Контрольная карта «Разработка и проведение электронного обучения обучающихся»
ФИО педагога_______________________ Отдел____________________________ Разработка и проведение электронного обучения обучающихся Дата Часы по расписанию Образовательная программа Год обучения Тема занятия согласно КТП Материалы электронного обучения (название, Вид) Форма размещения материалов
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.68.25 (0.009 с.) |