Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила Выполнения артикуляционной гимнастики ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
«Пиала» (Чашечка, лукошко) Язык широкий положи, (на нижнюю губу) Его края приподними Получилась пиала, Почти круглая она. В рот ее ты занеси И края к зубам прижми. Правила Выполнения артикуляционной гимнастики При выполнении гимнастики в домашних условиях важно соблюдать простые правила, соблюдение которых увеличит эффективность от занятий:
1. Заниматься нужно ежедневно по 5-10 мин 2. Все упражнения выполняются перед зеркалом, 3. Упражнения выполняются после показа взрослым и четкого объяснения (в дальнейшем выполняется по названию упражнения) 4. Упражнения выполняем не спеша с удержанием позы под счет до 5-10 р (постепенно) 5. Тоже касается упражнений на переключение (удерживаем позу, прежде, чем перейти к другой) 6. Нельзя принуждать к занятиям, заинтересуйте ребенка. Если ребенок не хочет заниматься сейчас, отложите занятие 7. Не занимайтесь, если ребенок плохо себя чувствует 8. Хвалите ребенка
«Вкусное варенье» Ох и вкусное варенье! Жаль, осталось на губе. Язычок я подниму И остатки оближу. (движения кончика языка вверх, к носу, на верхнюю губу и в рот «Грибочек» (Язычок приклеить за верхними зубами, к твердому нёбу) На лесной опушке Где живет кукушка Вырос гриб волнушка Шляпка на макушке. «Лошадка» (улыбнутся, приоткрыть рот, пощелкать медленно кончиком языка, следить, чтобы нижняя челюсть и губы не двигалась, а работал только язык) Я лошадка серый бок Цок-цок-цок-цок. Я копытом постучу Цок-цок-цок-цок. Если хочешь, прокачу Цок-цок-цок-цок. «Дятел» (движение кончика языка по верхним альвеолам-стучим, произносим д-д-д) Я по дереву стучу –д-д- Червяка добыть хочу –д-д-д Хоть и скрылся под корой-д-д-д Все равно он будет мой –д-д-д.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.124.194 (0.007 с.) |