Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Государственный исторический музей↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шуйская средняя общеобразовательная школа» Междуреченского района
Утверждаю: Директор МБОУ «Шуйская СОШ» Е.Н. Житкова
Краткосрочная рабочая программа внеурочной деятельности «Виртуальные экскурсии»
Разработана для обучающихся 11-12 лет Кошкиной Н.Ю.
Срок реализации: 1 месяц
с. Шуйское 2020 г
с. Шуйское, 2020 г. Цель программы:создание условий для гражданского и патриотического воспитания, формирования социальной активности учащихся и их интеллектуального развития посредством экскурсионно-музейной деятельности. Задачи программы: Обучающие: · Приобретение школьниками новых знаний об истории своей Родины; · Пробуждение интереса у учащихся к самостоятельной исследовательской и проектной деятельности в познании истории, культуры края; · Совершенствование коммуникативной культуры учащихся; · Изучение и применение различных программных средств, с помощью которых можно обрабатывать фото, видео и звуковые ресурсы. Воспитывающие: · Развитие эстетического вкуса, творческих потребностей учащихся через изучение истории и культурного наследия родного края; · Формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления; · Воспитание любви и уважения к родному краю. Развивающие: · Сбор информации по определённой теме; · Развитие умения пользоваться разнообразной справочной, научно-популярной, художественной литературой; · Приобщение школьников к самостоятельной исследовательской работе; · Обучение организации личной и коллективной деятельности в работе с историческими, литературными, информационными источниками. Программа ориентирована на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьников. Личностные образовательные результаты: · Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к малой родине, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; · Формирование ответственности за результат своего труда, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию; · Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе деятельности; · Развитие эстетического сознания через творческую деятельность в процессе создания виртуальных экскурсий. Метапредметные образовательные результаты: · Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; · Умение создавать, применять, преобразовывать цифровые ресурсы: фото, видео, звук, текст для решения проектной задачи; · Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора; · Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; формулировать, аргументировать своё мнение.
Предметные образовательные результаты: · Формирование основ гражданской, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося, усвоение базовых национальных ценностей современного российского общества; · Развитие умения искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, способностей определять и аргументировать своё отношение к ней; · Формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; · Формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.
Содержание программы: Знакомство с крупнейшим национальным историческим музеем России. Знать, что в настоящее время в музейное объединение входят Храм Василия Блаженного, Музей Отечественной войны 1812 года и Палаты Романовых. ГИМ также принадлежат выставочные залы на Площади Революции, хранилища и реставрационные мастерские в Измайлове
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.118.194 (0.006 с.) |