Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТЕМА: Вычитание смешанных дробей↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
06.04.20 5-А, 5-В ТЕМА: Вычитание смешанных дробей
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Усвоить правила вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Научиться вычитать смешанное число из смешанного числа. Усвоить основной алгоритм вычитания смешанных дробей. Развивать умения представлять результаты своей работы.
ХОД ЗАНЯТИЯ: 1. Внимательно прочитайте п. 4.16 учебника. 2. Запишите ВСЕ приведенные примеры в тетрадь. 3. Попробуйте выполнить ЗАДАНИЯ самостоятельно в тетради по заданному алгоритму.
Задание 1. Выполни вычитание по указанному алгоритму: 93/7 - 5.
Задание 2. Выполните вычитание по указанному алгоритму: 57/9 – 4/9.
Задание 3. Выполните вычитание по указанному алгоритму: 87/11 – 34/11.
Задание 4. Выполните вычитание по указанному алгоритму: 7 – 5/8.
Задание 5. Выполните вычитание по указанному алгоритму: 92/7 – 34/7.
Если вы успешно справились с заданием, можете выполнять домашнее задание. Если возникли трудности, то посмотрите ВИДЕО или задайте вопрос учителю. https://www.youtube.com/watch?time_continue=250&v=Jd-ZFfOFfoY&feature=emb_logo 5. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: А) Выполните по учебнику №№ 1002, 1005, 1007 в домашней тетради (фото присылать не нужно). Б) Творческое задание: Посмотрите видео – ответ девочки по ссылке и найдите, какие ошибки она допускает: https://ok.ru/video/705695375
Творческое задание: Решите примеры и расшифруйте фамилию греческого монаха, ученого-математика, который в XIII веке ввел название “числитель” и “знаменатель”: П 133/11 – 9; Ответ пришлите до 08.04.20
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.143 (0.006 с.) |