Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государственное бюджетное учреждение Республики Крым↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Государственное бюджетное учреждение Республики Крым «Центр профессиональной реабилитации инвалидов» ПЛАН ЗАНЯТИЯ
По дисциплинеВД.03. «Основы поиска работы и трудоустройства» Профессия:ОКПДТР №12480 «Изготовитель художественных изделий из керамики» Дата:02/04/2020 № занятия:26 Раздел 5.Промежуточная аттестация. Тема занятия:«Зачет» Тип (вид занятия):контроль знаний.
Цели занятия: ─ образовательная: Выявить качество полученных слушателями теоритических знаний и практических навыков; ─ развивающая: создать условия для развития умения анализировать, обобщать и делать выводы, и формирования навыков самоконтроля; ─ воспитательная: создать условия для воспитания ответственного отношения к учебе, навыков самообразования, культуры учебного труда, экономного расходования времени. Средства обучения: персональный компьютер, ноутбук, образцы резюме, тетради, ручки. Место проведения:обучение с применением дистанционных технологий. Время проведения:1 учебный час (40мин.). Ход занятия: I. Организационная часть: Здравствуйте! Я приветствую Вас на сегодняшнем занятии. Проверка по списку. II. Сообщение темы занятия и мотивационный момент. Наступил завершающий этап нашего обучения – зачет. На пройденных занятиях вы узнали много новой и полезной информации, получили знания умения, которые вам пригодятся при трудоустройстве, профессиональной деятельности. Желаю Вам успешно сдать зачет! III. Повторение раннее пройденного материала: Уважаемые слушатели, для этого Вам следует вспомнить, как нужно составлять резюме и какие требования к нему предъявляются. Написание собственного резюме позволит Вам успешно сдать зачет. Об этом мы с вами говорили на прошлом занятии (Занятие 23-24). Как Вы помните резюме должно быть четким, кратким, аккуратным, без ошибок и иметь определенную структуру: 1. Основная информация. 2. Образование (основное и дополнительное). 3. Профессиональный опыт. 4. Дополнительная информация. Основная информация: 1. ФИО. 2. Цель резюме (желаемая должность). 3. Возраст (по желанию). 4. Контактная информация. 5. Место проживания, готовность к переезду / командировкам. 6. Зарплатные ожидания (по желанию).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.76.159 (0.008 с.) |