Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
для подготовительной к школе группы
Викторина «В гостях у сказки» Задачи : Коррекционно-образовательные: закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках, активизировать словарь, обогатить словами-определениями. Коррекционно-развивающие: развивать связную речь, речевой слух, фонематическое восприятие, координацию речи с движениями, памяти, логического мышления. Коррекционно-воспитательные: воспитывать в детях доброжелательность, навыки сотрудничества, активности, самостоятельности; интереса к художественной литературе. Материалы и оборудование: доска интерактивная, ноутбук, предметные картинки, сундук с предметами для игры “Чей предмет?”, клубок ниток. Предварительная работа: Чтение и слушание в аудиозаписи русских народных сказок с беседами по содержанию; Рассказы детей о любимых книгах; Оформление тематической выставки книг; Оформление выставки детских рисунков героев любимых книг; Опрос родителей на тему «Сказка в жизни вашего ребенка» https://forms.gle/w6WixxXLcFABgY5s7 . Ход викторины: Звучит музыка песни «В гостях у сказки». Дети заходят в группу, встают полукругом. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Скажите, вы любите сказки? -Да Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в гости к сказочным героям! (ВИДЕО) Баба-Яга: Ничего у вас не выйдет! Я всех сказочных героев заперла в глубоком подземелье! Все равно сейчас дети не знают сказок, не нужны они им! Ну, ладно, я сегодня добрая. Если выполните все мои задания и отгадаете загадки, так и быть отпущу сказочных героев! Все равно у вас ничего не получится! Воспитатель: ну, что, ребята? Докажем Бабе-Яге что мы знаем сказки? Освободим сказочных героев? Дети: Да. Воспитатель: у нас есть волшебный клубочек. Пойдем за ним, а по дороге будем выполнять задания Бабы-Яги! В путь. Воспитатель: а вот и первое задание. На этой картинке названия сказок. Что бы нам узнать какие вы должны правильно ответить: (облако тегов с названиями сказок) Колобок, Репка, Курочка Ряба, Гуси Лебеди, Волк и семеро козлят, Теремок, Маша и медведь, Три поросенка) «Волк и шестеро котят», «Наташа и медведь», «Кошечка Ряба», «Два поросёнка», «Брюква», «Утки-лебеди», «Домик»
Воспитатель : Вы все правильно назвали. Это задание выполнили. Идем дальше.
Задание втрое. Ребята здесь вам надо вставить словечко и угадать сказку . 1. Из муки он был печен На сметане был мешен На окошке он студился, Пор дорожке он _ _ _ _ _ _ _. Был он весел, был он смел И в пути он песни _ _ _. Съесть его хотел Зайчишка Серый Волк и бурый _ _ _ _ _. А когда малыш в лесу Встретил рыжую _ _ _ _ От нее уйти не смог, Что за сказка? «_ _ _ _ _ _ _»
2. Жили-были семь ребят Белых маленьких_ _ _ _ _. Мама их любила Молоком _ _ _ _ _. Тут зубами щелк да щелк Появился серый _ _ _ _. Шкуру белую надел, Нежным голосом _ _ _ _ _. Как коза запел тот зверь: Отоприте, детки, _ _ _ _ _. Ваша матушка пришла Молочка вам _ _ _ _ _ _ _ _. Мы ответим без подсказки Кто сумел спасти ребят Это знаем мы из сказки «_ _ _ _ и _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _».
3. Как – то раз в лесу густом Вырос домик под _ _ _ _ _ _. Рады мышка – поскребушка И зеленая _ _ _ _ _ _ _ Рад и побегайчик Длинноухий _ _ _ _ _ _. Ничего, что ростом мал Меховой домишко, - И кабан туда попал И лиса и _ _ _ _ _. Все хватило места в нем – Вот какой чудесный _ _ _. Дзинь – ля – ля поет синичка Это сказка « _ _ _ _ _ _ _ _ _». Воспитатель: Молодцы! И с этим заданием справились. Идем дальше. Задание третье. На картинке персонажи из сказки «Репка», но кто-то здесь лишний. Воспитатель: да, это лиса и козленок. Молодцы! Что бы нам идти дальше надо бы размятся! Физминутка “Мишка” (Выполнение движений с речевым сопровождением) Мишка по лесу идет, (руки на поясе, шагаем на месте) В лапке шарик он несет, (руки через стороны поднимаем вверх и округло соединяем над головой) Шарик в небо улетел, (качаем руками над головой) Мишка грозно заревел (произносим звук р-р-р, громко и сердито) Воспитатель: Продолжим наше путешествие. Воспитатель: Посмотрите, что это стоит? (Сундучок.) Ох, ребята, наверное, непростой сундучок, а волшебный. Давайте его откроем, но чтобы его открыть нужны волшебные слова. Мы с вами в сказке, а там может произойти волшебство. Какие мы можем сказать волшебные слова, чтобы сундучок открылся? "Крекс, фекс, пекс. ” "По щучьему велению, по моему хотению” "Сивка-Бурка, вещая каурка, встань передо мной, как лист перед травой”, «Земля прощай, в добрый путь! » «Сезам откройся! » и т. д. Воспитатель: Ну-ка сундучок покажи нам, что там у тебя внутри. В сказках есть различные предметы, по которым мы можем точно узнать из какой они сказки. Вот следующее задание от Бабы-Яги. Надо разобраться, кому принадлежат эти предметы:
Из какой сказки шапочка? (Красная шапочка) А этот предмет из какой сказки (золотой ключик, ) «Золотой ключик». А этот предмет из сказки (золотое яичко) «Курочка Ряба» А это чьи предметы? (ступа и метла) Воспитатель: Ай да ребята, ай да молодцы. Давайте все встанем и поиграем. Дыхательная гимнастика: (Дети делают дыхательную гимнастику.) Я подую высоко Я подую низко Я подую далеко Я подую близко
Воспитатель : Дошли мы до последнего задания. (читает) Баба-Яга тоже немного сказочница, она собрала свою сказку из того множества сказок. И у нее получилась совершенно новая современная сказка. Она из каждой знакомой вам сказки взяла по одному предложению, но так что получился связанный сюжет. Но эта сказка спрятана в странный квадрат! Давайте попробуем его расшифровать и назвать сказки. «Салат из сказок» - Жили-были дед и баба. Была у них Курочка Ряба. Говорит дед бабе: “Испеки мне, баба, колобок, а я пойду на речку, рыбку половлю”. Пошла баба в амбар, наскребла две горсти муки и испекла Репку. Катится репка по дорожке, а навстречу ей избушка на курьих ножках. Избушка и говорит: “Красная Шапочка, я тебя съем!”. А она отвечает: “ Не ешь меня, лучше брось в воду, я твои три желания исполню. Только скажи: “По щучьему веленью, по моему хотенью”. Желание исполнилось: вырос цветик – семицветик, а в середине Дюймовочка сидит, на ноге у неё один хрустальный башмачок. А в руке – золотой ключик от чердака Карлсона, который живет на крыше. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие по стране сказок. Мы все задания Бабы-Яги выполнили. Посмотрите, она сдержала слово и выпустила всех сказочных героев. (картинка на экране) Предлагаю всем, кому понравилось наше путешествие, и кто хотел бы еще не раз оказаться в сказочной стране, нарисовать сказочных героев, с которыми вы бы хотели встретиться, (детям предлагаются листы бумаги, краски, карандаши, фломастеры, готовые работы рассматриваются и обсуждаются).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.185.96 (0.008 с.) |