![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контактная информация преподавателя/ мастер производственного обученияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН Курс: Группа: П-31 Номер урока (пара) Специальность-квалификация: 0508000 Организация питания 050802 2 Кондитер 050801 2 Повар Наименование модуля: Выполнение тепловой кулинарной обработки продуктов с использованием различных способов Тема урока: Борщи. Борщ зеленый, московский, украинский. Дата:
Продолжительность: (90 мин) Место проведения: Кабинет № 409 Цель урока: ознакомить обучающихся с технологией приготовления борщи. Борщ зеленый, московский, украинский. Задачи урока: - развивать умения и навыки при выборе тепловых режимов, уметь обобщать, анализировать логически мыслить и оформлять результаты в устной и письменной форме; - воспитывать личностные и профессиональные качества студентов как будущих специалистов, продолжить работу по созданию в группе коллаборативной среды; Ожидаемые результаты: уметь организовывать последовательность тепловых режимов при приготовлении блюд Тип урока: Урок комбинированный Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии: словесный, наглядный. Необходимое оборудование и приборы: ИКТ, раздаточный материал, опорный конспект Дополнительные источники (литература): УМК, учебники В. Богушева «Технология приготовления пищи», с. 112-114 Контактная информация преподавателя/ мастер производственного обучения Ф.И.О.:Иванова Оксана Анатольевна E-mail:oivanovaenni@mail.ru Тел.:8-702-862-48-01
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Ход урока Время (мин) Действия преподавателя Действия слушателей Учебные ресурсы и материалы 1. Организационный этап 1 приветствие студентов отчет дежурного журнал 2. Проверка выполнения домашнего задания 4 сообщение задания отвечают на вопросы интерактивная доска 3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе 1 проверка готовности студентов подготовка тетрадей конспект, интерактивная доска 4. Формирование новых знаний и способов деятельности 2 сообщение темы и цели урока; рассказ о способах тепловой обработки устные ответы раздаточный материал: карточки 5. Первичная проверка понимания изученного материала 31 контроль работы студентов;
оценивание работ; Работа в тетрадях. защита работ; Конспект 6. Закрепление 5 сообщение задания запись правильных ответов интерактивноеоборудова ние 7. Применение знаний - - - 8. Обобщение и систематизация знаний - - - 9. Контроль и самоконтроль усвоения знаний 1 контроль качества знаний - журнал 10. Коррекция знаний - - - - 11. Информирование 1 разъяснение домашнего задания запись задания в тетрадь интерактивное оборудова ние 12. Подведение итогов 1 установка на рефлексию оценивание содержания урока Устно
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.173.74 (0.005 с.) |