Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наименование видов работ по благоустройству дворовой территории

Поиск

Наименование видов работ по благоустройству дворовой территории

Минимальный перечень:

Дополнительный перечень

Ремонт дворовых проездов

Оборудование детских и (или) спортивных площадок

Обеспечение освещения дворовых территорий

Оборудование автомобильных парковок

Установка скамеек

Озеленение

Установка урн

Ремонт имеющейся или устройство новой дождевой канализации, дренажной системы, организация вертикальной планировки территории (при необходимости)

 

Снос хозяйственных строений и сооружений, являющихся общим имуществом

 

Устройство пандуса

 

Устройство контейнерной площадки

 

Другие виды работ

Примечание:Выполнение видов работ из дополнительного перечня возможно при условии софинансирования (трудового/ финансового) собственниками помещений в МКД указанных видов работ в размере не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ.

2. Подать заявку по форме согласно приложения №2

Заявка подписывается представителем собственников и подается в 2-х экземплярах

К Заявке прилагается:

- оригинал протокола общего собранияс оригиналами листов голосования.

- кроме того, при наличиизаявителем могут быть предоставлены:

- схема с границами территории, предлагаемой к благоустройству (предоставление не обязательно);

- копия проектно-сметной документации, в том числе локальной сметы (предоставление не обязательно);

- фотоматериалы, подтверждающие отсутствие или ненадлежащее состояние соответствующих элементов благоустройства, дворовых территорий (предоставление не обязательно).

Ответственность за достоверность представляемых документов и информации, содержащейся в них, несут собственники помещений в МКД

Заявка подается с ______________-включительно в Администрацию МО нарочно по адресу: _______________ по будним дням с 9 ч. 00 мин. по 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.

Рассмотрение и оценку заявок осуществляет общественная муниципальная комиссия.

Решение оформляется протоколом и в срок не позднее 2 рабочих дней после проведения заседания комиссии размещается на официальном сайте МО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Примечание:В случае выявления несоответствия заявки требованиям заявка комиссией возвращается представителю с указанием причин, явившихся основанием для возврата. При этом представитель вправе устранить причины, явившиеся основанием для возврата заявки, и повторно направить предложение о включении дворовых территорий в муниципальную программу. В этом случае датой приема документов будет являться дата их повторной подачи.

В муниципальную программу подлежат включению дворовые территории исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям, и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой.

 

 

Приложение №1

 

ПРОТОКОЛ

внеочередного собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу________________________________

г. _______МО________

 

«____» ______________ 2017 года

 Количество помещений в многоквартирном доме: жилых -________, нежилых - ________.

Общая площадь помещений в многоквартирном доме [1]: всего _________ кв. метров, в том числе:

 _________ кв. метров жилых помещений, _________ кв. метров нежилых помещений.

На собрании присутствовали собственники помещений (представители собственников) в количестве _____ человек, обладающие _________ голосами[2], что составляет ______ %[3] от общего числа голосов всех собственников помещений.

Кворум для проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме имеется. Форма проведения общего собрания очно/заочная. Инициатором проведения общего собрания является (являются)

____________________________________________________________________ 

                                 (Ф.И.О. собственника/собственников, наименование занимаемого им/ими помещения

__________________________________________________________________________

.

Повестка дня собрания:

1. О выборе председателя собрания, секретаря собрания, членов счетной комиссии.

2. Об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды.

3. Об определении перечня работ по благоустройству дворовой территории, сформированного исходя из минимального перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами).

4. Об определении перечня работ по благоустройству дворовой территории, сформированного исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами).

5. Об определении формы участия в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории: финансовое (при выборе работ из дополнительного перечня работ) и (или) трудового участия собственников в реализации видов работ из дополнительного и (или) минимального перечней работ (в случае принятия такого решения).

6. Об определении порядка сбора денежных средств на софинансирование видов работ, выполняемых в рамках дополнительного перечня работ (в случае принятия решения о выполнении видов работ из дополнительного перечня работ).

7. О принятии (непринятии) в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в собственность – для собственников зданий строений и сооружений), оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации муниципальной программы.

8. О принятии обязательства по осуществлению содержания оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации муниципальной программы.

9. Об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории, заключение договоров в рамках реализации муниципальной программы в целях обеспечения софинансирования

 

1. По первому вопросу —Принято решение избрать из числа присутствующих собственников помещений избрать председателя собрания, секретаря собрания и счетную комиссию в составе трех человек. Предложены кандидатуры:

председателя собрания ________________________________________

секретаря собрания ___________________________________________

членов счетной комиссии ______________________________________

                                       ______________________________________

                                       ______________________________________

После выдвижения кандидатур и обмена мнениями состоялось голосование списком. Лист голосования прилагается. Результаты голосования:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.7.186 (0.008 с.)