Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задания школьного этапа по биологии↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задания школьного этапа по биологии 2020 - 2021 учебный год. 7 класс Часть 1. На каждый вопрос выберите только один правильный ответ, который вы считаете наиболее полным и правильным. (8 б) 1. Что в переводе с греческого означает слово «ботанэ»? А) живое Б) расти В) трава, растение Г) зеленое 2. Что из ниже перечисленного характерно не только для растений, но и для большинства животных? А) ведут прикрепленный (неподвижный) образ жизни Б) в качестве основного источника энергии используют солнечную энергию В) имеют клеточное строение Г) растут в течение всей жизни 3.Растения относят к эукариотам, потому что они имеют характерную для этой систематической группы организмов особенность. Назовите эту особенность. А) способны к фотосинтезу В) имеют защитную клеточную оболочку Б) их клетки имеют ядро Г) имеют хлоропласты 4. Наиболее крупная систематическая группа, или таксон растительного царства: А) семейство Б) род В) отдел Г) порядок 5. Группа организмов, представители которой плотно опутывают корни деревьев и способствуют снабжению деревьев водой и минеральными веществами: А) лишайники Б) водоросли В) мхи Г) грибы 6. Группа организмов, которые представляют собой взаимовыгодное сожительство организмов, относящихся к разным систематическим группам: А) бурые водоросли Б) грибы В) лишайники Г) хвощи 7. Среди бактерий способны синтезировать органические вещества из неорганических следующие группы: а) цианобактерии б) гнилостные в) уксусные г) болезнетворные 8. Выберите список, где правильно указаны представители класса однодольных: а) лук, чеснок, подорожник, лилия б) пальма хамеропс приземистый, кукуруза, сахарный тростник, сахарная свёкла в) кукуруза, сахарный тростник, лук, чеснок г) подорожник, бамбук, пальма кокосовая, кувшинка белая. Часть 2. Укажите в ответе «да» или «нет». 1. К прокариотам относят организмы, клетки которых имеют одно ядро. 2. Бактерии, изогнутые в виде запятой называются вибрионами. 3.Улотрикс пример одноклеточной водоросли. 4. Функция ядра хранение наследственной информации и регуляция процессов жизнедеятельности клетки. (2б) Часть 3. Установите соответствие между примерами веществ и группой, к которой они относятся. (5б)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.46.90 (0.008 с.) |