Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Репетиция в выгородках и поиск мизансцен.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Репетиция в выгородках и поиск мизансцен. Цель и задачи: · Обучать постановке мизансцен спектакля. · Обучать использовать сценическое пространство в соответствии с содержанием мизансцен. · Отработать синхронность действий на сцене и музыкального сопровождения. · Учить выразительности речи, эмоциональной передачи образов. · Проверить уровень усвоения текста обучающимися. · Повторить упражнения мимической, артикуляционной, дыхательной разминки. · Закреплять усвоенный материал текста, сценических движений и т.п. · Формировать способности к импровизации. · Способствовать снятию мышечного и психологических зажимов. · Мотивировать на дальнейшие занятия театральным творчеством. · Развивать эмоционально-эстетическую сферу, образное мышление, фантазию, воображение, память, внимание, наблюдательность, чувство ритма, стремление к самовыражению. · Развивать способность к перевоплощению. · Развивать умения взаимодействовать с партнёром, навыки свободного общения, коммуникабельности. · Воспитать умение работать в коллективе, доброжелательное отношение друг к другу, партнёрские отношения.
План занятия:
Приветствие. Знакомство с темой и содержанием занятия-репетиции. Вступительная беседа педагога. Основной этап Разминка (мимическая, артикуляционная, дыхательная). Репетиция сцен спектакля (№ 1-4). См. приложение № 1. Заключительный этап Подведение итогов и обсуждение. Условия проведения занятия, оборудование:
Методы, упражнения, этюды, используемые в коллективе актёрского мастерства Методы: Игровой метод Развитие творческого потенциала ребёнка: на основе различных игр. При построении данного учебного занятия использованы профессиональные методы обучения учащихся навыкам актерского мастерства, сценического движения и сценической речи. Освобождение природного голоса, формирование навыков открытого общения, систематическое совершенствованию речевого аппарата, постановка правильного дыхания, чёткой дикции. «Ритмичность» у актера должна быть чрезвычайно развитой, чтобы он мог строить свое сценическое поведение в соответствии с творческим замыслом. Непрерывная смена игр и упражнений, главная задача которых развивать у обучающихся внимание, наблюдательность, воображение, творческую фантазию, логическое мышление, органичность и непосредственность исполнения заданий. Элементы актерской техники вводятся постепенно, однако большинство упражнений имеет комплексный характер, что позволяет совмещать работу по закреплению полученных навыков с освоением нового материала. Метод игровой импровизации Применяется на разных этапах обучения актера: в целях развития восприятия, воображения, живого непосредственного взаимодействия между партнерами, в действенном, этюдном способе анализа пьесы и роли, выявлении характерности и в ряде других моментов обучения. Метод, при котором участники проявляют себя и общаются без помощи слов. Уменьшение напряжения, снятие страхов и зажимов, развитие внимания, формирование способности выражать свои чувства, эмоции, понимать невербальное поведение других людей.
Приложение № 1. Сценарий пьесы над которой работаем.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.101.151 (0.008 с.) |