Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подать на берег шпринг, поджать судно к причалу!↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Оба существующих в Европе стандарта по креплению грузов (руководство IMO/ ILO/ UN ECE Guidelines for Packing of Cargo Transport Units (CTUs), что в переводе означает Руководство по укладке грузов в грузовые транспортные единицы (ГТЕ) и Стандарт EN 12195-1 “Устройства крепления груза на автомобилях. Часть 1: Расчет сил крепления”) используют различные начальные данные для расчета количества креплений.
Согласно Руководству по укладке грузов в грузовые транспортные единицы:
Согласно стандарту EN 12195-1.:
Оба стандарта рассчитаны в первую очередь на прочные грузовые единицы. Однако существуют такие грузовые единицы, которые невозможно закрепить обычными прижимными ремнями из-за их недостаточной прочности. В первую очередь это относится к грузовым единицам, предназначенным для перевозки сыпучих грузов. Для таких грузовых единиц, как большегрузные мешки и октобины, пока еще не существует иного стандартизированного метода определения необходимой системы крепления, чем блокировка. Рассмотрим несколько несохранных перевозок с сыпучим грузом в октобинах на деревянных поддонах. Это только в зоне погрузки они выглядят достаточно прочными грузовыми единицами.
Рис. 3
Рис. 4
Вот, например, описание упаковки на рисунках 5 и 6. Гранулят весом 1000 кг засыпан в двойной полиэтиленовый мешок внутри картонного короба октобины с днищем и крышкой в форме восьмигранника размерами: 1140 мм – диаметр днища и крышки, 1900 мм высота октобины. Октобина установлена на деревянный поддон размерами 1140 х 1140 мм и прикреплена к нему обмоткой – стяжной пластиковой пленкой. Прочность грузовой единицы недостаточная из-за недостаточной прочности стяжной пластиковой пленки для удержания октобины на поддоне. Октобины являются грузом, склонным к опрокидыванию. В результате экстренного торможения октобины наклонились и сместились вперед, при этом переместились на впередистоящие поддоны. Картон октобин недостаточно прочен и не способен выдержать давление соседних октобин и давление прижимного ремня.
Рис. 5
Рис. 6
И если в случае, произошедшем в 2007 г. (рис. 5 и 6), убытка удалось избежать в связи с небольшими смещениями и деформациями октобин, то в случае, который произошел в 2009 г. (рис. 8 и 9), убыток был очень значительным. Ситуация усугубляется тем, что водители, стремясь разгрузить заднюю ось автомобиля-тягача, оставляют значительное пустое пространство между передней стенкой полуприцепа и основным штабелем груза.
Рис. 7
Уверенность водителя в том, что стоящие в один ряд три картонных короба выдержат нагрузку стоящего позади 16-тонного штабеля (пусть даже и закрепленного прижимными ремнями), ужасает. Результат, показанный на приведенных ниже фотографиях, неизбежен, как только ускорения достигнут определенных (даже не самых предельных величин).
Рис. 8
Рис. 9
Рис. 10
Во втором случае «творческая мысль» водителя по уменьшению нагрузки на ось была более изощренной, что при отсутствии надлежащего крепления и привело к более значительному ущербу. Метод крепления подобного груза даже при такой укладке штабеля существует и он только один – блокировка. Несомненно, что разделение штабеля на блоки при помощи поперечных штанг, надежно установленных в пазы направляющих, которые были описаны в предыдущем уроке, – это наилучшее решение. Да еще если эти штанги имеют сертифицированную блокировочную нагрузку, то груз находится в полной безопасности.
Рис. 11
Рис. 12
Например, установив систему крепления компании «allsafeJungfulkGmbh», штанги которой имеют сертифицированную нагрузку 800 daN, перевозчик гарантированно избежит не только повреждения груза, но и штрафов со стороны полицейских.
Рис. 13
Но что делать перевозчику, у которого кузов еще не оборудован такой системой крепления? Ответ простой: применить еще один способ блокировки - крепление шпрингом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.105.174 (0.007 с.) |