Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подведение итогов и награждение победителей КонкурсаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
8. Оценка работ 8.1. Принятые к участию в Конкурсе работы оцениваются по следующим критериям: ¾ соответствие содержания работы заявленной тематике; ¾ художественное мастерство (техника и качество исполнения работы); ¾ соответствие творческого уровня возрасту автора; ¾ оригинальность замысла. Критерии оценки в номинации «художественное слово» (чтение произведения ): ¾ полнота и выразительность раскрытия темы произведения; ¾ артистизм; ¾ раскрытие и яркость художественных образов; ¾ дикция; ¾ сложность исполняемого произведения; ¾ соответствие репертуара возрастных особенностей исполнителя. Критерии оценки учебно-исследовательских работ: ¾ наличие краткого введения в проблему исследования, ясное изложение темы исследования; ¾ формулировка актуальности, цели, задач (для научных работ – гипотезы исследования), новизны, практической значимости; ¾ теоретическая проработанность темы, использование литературы ¾ описание конкретных методов исследования, оформленное в соответствии с правилами применимыми для научных текстов; ¾ изложение собственных результатов наблюдений и экспериментов, их обсуждения и анализа; ¾ наличие иллюстративного материала, выявляющего главные этапы и составляющие проведенного исследования; ¾ оригинальность позиции автора (наличие собственной точки зрения на полученные результаты); ¾ обобщение результатов и формулировка выводов. Критерии оценки методических разработок: ¾ целесообразность и практическая значимость материала; ¾ оригинальность материала; ¾ полнота и информативность материала; ¾ стиль и доходчивость изложения, логичность структуры материала; ¾ качество оформления и наглядность материала; ¾ возможность широкого практического использования материала. Критерии оценки творческих работ: ¾ соответствие содержания творческой работы заявленной тематике; ¾ актуальность конкурсной работы; ¾ полнота и образность раскрытия темы; ¾ глубина содержания и уровень раскрытия темы; ¾ творческая индивидуальность; оригинальность идеи, новаторство, творческий подход; ¾ социальная значимость. Критерии оценки педагогических проектов: ¾ значимость и необходимость выполнения педагогического проекта для образовательного учреждения в целом, и учебно-воспитательного процесса в частности; ¾ ясность, четкость, достижимость целей и задач, логичность вытекания задач из проблем, выделенных в проекте; ¾ корректность выбора мероприятий проекта, соблюдение последовательности действий; ¾ адекватность показателей оценки эффективности проекта; ¾ соблюдение логической концепции проекта, наличие логической цепочки: проблема- цель-задачи-планирование-результат (продукт); ¾ значимость проекта для других образовательных учреждений, возможность внедрения результатов проекта в деятельность коллег. Критерии оценки презентации: ¾ информационное наполнение; ¾ актуальность материалов; ¾ эргономичность; ¾ дизайн; ¾ соотношение текстовой и графической информации; ¾ функциональность элементов. 8.2. Редакция Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» может использовать ваши работы на страницах своего сайта и в группе «ВКонтакте» , а также выборочно публиковать их на стене сообщества.
9.1. Работы участников оцениваются коллективной группой жюри. 9.2. Итоги конкурса подводятся по следующим категориям: − дети от 2 до 3 лет; − воспитанники младшей группы ДОУ от 3 до 5 лет; − воспитанники старшей и подготовительной группы ДОУ от 5 до 7 лет; − школьники с 1 по 4 классы; − школьники с 5 по 11 классы; − студенты; − педагоги. 9.3. Работы детей, обучающихся в специализированных художественных учреждениях или объединениях (детских школах искусств, художественных школах, центрах детского творчества и т.п.) оцениваются отдельно от работ, поступивших из обычных образовательных учреждений (детских садов, общеобразовательных школ, интернатов и др.) 9.4. Победители и призеры награждаются дипломами Всероссийского конкурса I, II и III степени либо сертификатами участника, которые отправляются в jpg или PDF-формате на электронный адрес указанный в заявке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.176.165 (0.008 с.) |