Содержание книги

  1. о проведении экологической квест- игры «Чистые Игры»
  2. Правила и ход игры. Ход игры. Игровые баллы. Результаты игры. График проведения мероприятия


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила и ход игры. Ход игры. Игровые баллы. Результаты игры. График проведения мероприятия



2. Правила и ход игры

2.1  Ход игры

2.1.1 Командам необходимо прийти на старт в 11:00, чтобы получить карты, бейджики и игровой инвентарь. Игра проходит с 12:00 до 14:00. После 14:00 точки сбора перестают начислять баллы за мусор, чекины, загадки, фотоохоту.

2.1.2 Рекомендуется приходить на игру в удобной уличной одежде и взять на команду один небольшой рюкзак или сумку для ношения игрового реквизита. Так же для получения баллов за чекины или загадки нужно иметь на команду минимум 1 заряженный смартфон, подключенный к сети Интернет.

2.1.3 Команды получают на месте: запас мусорнух мешков, рабочие перчатки, карту местности с правилами игры и карточки с загадками. Запас мусорных мешков может быть пополнен на складах во вемя игры.

2.1.4 Игры начинается одновременно для всех команд после выдачи стартовых комплектов и проведения общего инструктажа. Старт будет объявлен ведущим. Собирать мусор до объявления общего старта не разрешается.

2.1.5 Мусор надо собирать в мешки, которые выдали организаторы. Полный мешок необходимо донести до ближайшего склада, обозначенного на карте местности. Мешок считается полным при заполнении его на 2/3 (стекло на ½), оценивается это «скупщиками!» мусора на складах.

2.1.6 При нахождении на территории игры подозрительных потенциально опасных предметов – не прикасаясь к ним, сообщить организаторам.

2.2  Игровые баллы

2.2.1 Задача игроков – очистить территорию проведения игры и набрать как можно больше баллов, которые начисляются за:

· Сбор мусора:

· 2 балла – смешанный мусор (черный мешок)

· 4 балла – металл (черный мешок)

· 5 баллов – стекло (прозрачный мешок)

· 7 баллов – пластик- сплющенные бутылки ПЭТ (прозрачный мешок)

· Нахождение и доставка 5 батареек – 2 балла, но не больше 20 баллов за всю игру. Свои батарейки из дома приносить нельзя.

· Нахождение и доставка покрышек – от 1 до 4 баллов, в зависимости от размера.

· Загадки – команды получают на старте 2 загадки, правильный ответ на каждую дает 2 балла (ответы собирает «скупщик» на складе), загадками можно обмениваться с другими командами в закрытую, но от одной команды можно дать ответ максимум на 2 загадки. Покупать загадки нельзя. Можно пользоваться поисковыми системами.

· Правильные ответы на предстартовой викторине, которую проводит ведущий, по 1 баллу выдается тому, кто первый даст правильный ответ.

· «Артефакт» – это вещь, которую вы находите в мусоре и считаете ее достаточно интересной или имеете версию, как ее можно использовать вторично, чтобы сдать в отдельном порядке. Вы приносите ее на склад и убеждаете «скупщика» в том, что она заслуживает внимания что ее можно использовать вторично. Если у вас это получилось, то он дает вам за это баллы: от 0 до 5 баллов в результате торговли. Все артефакты могут участвовать в конкурсе Лучшая Находка – Артефакт проданный скупщику можно самостоятельно приносить в штаб. Там после финиша он будет оцениваться организаторами и участниками игры.

· «Крупняк» - крупногабаритный мусор (холодильник, матрас – все что не вмещается в мешок). От 1 до 5 баллов по оценке скупщика.

· Чекины. «Чекин мусора» - отметка через мобильный сайт cleangames.ru в меню управления командой (требуется предварительная регистрация на сайте cleangames.ru) о сборе мешков ( фото очищаемого места до уборки и фото очищенного места после с мешками и геолокацией ) – По 1 «специальному» баллу (не влияет на основные баллы). Чекинить можно только мешки собранные самостоятельно.

· Фотоохота. Нужно найти и сфотографировать интересных представителей флоры и фауны сделать «чекин» с фотографией. За фотоохоту можно получить от 0 до 5 баллов.

· Конкурс экологической меткости. Игроки свинчивают пластиковые крышки с найденных во время игры пластиковых бутылок и складывают отдельно. В конце игры, когда они приходят в штаб – могут принять участие в конкурсе. С расстояния, отмеченного организаторами необходимо попасть в урну. За один подход можно бросить 10 раз. За каждые 4 попадания игрок получает 1 балл от организатора конкурсе.

2.2.2 Дополнительные возможности

Игровые баллы можно потратить на дополнительные инвентарь, которые дает преимущество:

· Тележка (можно использовать для доставки мусора на склады) = 5 баллов

· Грабли (для упрощения сбора мелкого мусора) = 1 балл

· Лопата = 1 балл

· Носилки = 1 балл

 

2.3  Запрещается:

· Собирать мусор до объявления общего старта игры. Во время старта все команды должны находиться рядом со штабом.

· Использовать авто- и мототранспорт (и прицепы) для подвоза мусорных мешков к складам. Хорошо, если вы можете быстро доставлять мешки до складов, но не у всех есть возможность так делать, а игроки должны быть в равных условиях.

· Нарушать общественный порядок, употреблять спиртные напитки, присутствовать в состоянии любого вида опьянения на территории проведения игр, нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

2.4 Результаты игры

В игровом зачете представлено несколько номинаций:

· Лучшие команды по сумме баллов (1,2,3 места)

· Лучшая находка (Самый интересный мусор или Артефакт, проданный «скупщику», можно приносить в штаб. Там после финиша он будет оцениваться организаторами и участниками игры. За лучшую находку будет награда в виде приза).

· Мастера чекинов (команда сделавшая правильно наибольшее количество чекинов получает отдельный приз)

11.00 – Регистрация команд, эко-викторина, выдача инвентаря.

12.00 – Объявляется старт игры.

14.00 – Окончание игры, склады больше не принимают мусор.

414.00 – 14.40 – Развлекательная программа, выбор лучшей находки. Конкурс экологической меткости.

14.40 – Объявление победителей, награждение.

15.00 – Окончание мероприятия.

График проведения мероприятия может изменяться по усмотрению организаторов.

 

4. Финансирование

Финансирование мероприятия осуществляется за счёт МАУ МО г. Нягани «Дом молодежи » и  технических ресурсов партнёрами и спонсорами мероприятия.

 

5. Спонсоры и партнёры

5.1  Партнёром Чистых Игр может стать любое юридическое или физическое лицо, а так же любая общественная или государственная организация, заинтересованные в поддержке проекта.

5.2  Спонсоры имеют право выделять отдельных участников и награждать их специальными призами по своему усмотрению, согласовав это координатором мероприятия.

5.3  Спонсорам предоставляются возможности для размещения своей рекламы во время проведения Чистых Игр, пред и пост релизах мероприятия.

5.4  К партнёрству в рамках мероприятия приглашаются СМИ, общественные организации города.

6. Авторские права

Авторские права на название, методику проведения, фирменные стиль и прочие атрибуты проекта защищены законом и принадлежат проекту «Чистые Игры» cleangames.ru. Использование защищенных авторским правом материалов без согласования с представителями проекта запрещено.

7. Контактная информация

Координатор «Чистые Игры – Нягань»:

Ковынева Марина

Тел.: +79124163331

 

Веб-сайт:

https://cleangames.ru/events/nyagan

Группа в «Вконтакте»:

________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.220.22 (0.007 с.)