Содержание книги

  1. о проведении городского экологического квеста «Чистые игры»
  2. Условия участия. Правила и ход игры.. Ход игры. Игровые баллы.. Результаты игры.. График проведения мероприятия
  3. Согласие родителя на участие в мероприятии
  4. Как участнику зарегистрироваться на игру на сайте


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия участия. Правила и ход игры.. Ход игры. Игровые баллы.. Результаты игры.. График проведения мероприятия



1.6. Условия участия

Для участия в игре необходимо:

1.6.1. До 8 октября 2018 года провести «заявочные субботники» на городских территориях. Информацию о проведении «заявочных субботников» (фото\видеоотчет) разместить в социальной сети ВКонтакте с хэштегами #чистыеигры #чистыеигры35 #чистыеигрыЧереповец и направить на электронный адрес cdm_uro@mail.ru (с указанием названия команды, ФИО и возраста всех членов команды).

1.6.2. Подать заявку от команды на Чистые игры в Череповце на сайте cleangames.ru (Инструкция по регистрации в приложении 2).

Важно: каждая команда должна подать заявку самостоятельно. Нельзя регистрировать команду за других!

1.6.3. Прийти на финальный квест 13 октября к 10:00 (Сбор у памятника Афанасию и Феодосию Череповецким, территория Соборной горки).

 

2. Правила и ход игры.

2.1. Ход игры

 

2.1.1. Командам необходимо прийти на старт в 10:00, чтобы получить карты, бейджики, и игровой инвентарь. Игра проходит с 11:00 до 13:00. После 13:00 точки сбора перестают начислять баллы за мусор, чекины, загадки, фотоохоту. При плохой погоде регистрация может быть сокращена до 30 минут, общее время игры - до 1,5 - 1 часа.                                         

Важно:Один из членов команды выполняет роль связиста. Связист отвечает за командные чекины.                                                 

"Чекин мусора» — это фото очищаемого места до и после уборки с мешками и геометкой, загруженное через мобильный сайт cleangames.ru или мобильное приложение. До старта игры волонтером (организатором) проводится общий брифинг для всех связистов - инструктаж по правилам отметки чекинов.

До начала игры попробовать самостоятельно сделать тестовый чекин (командное селфи). Если возникают проблемы или вопросы, то волонтер (организатор) помогает решить их.

Если по какой-либо причине у связиста из команды N происходит сбой при выходе на сайт или мобильное приложение, то в таком случае волонтер (организатор) дает индивидуальное разрешение и говорит команде N, что для того, чтобы засчитать чекины, нужно предъявить фотографии с телефона администратору игры или скупщику.

2.1.2. Рекомендуется приходить на игру в удобной уличной одежде и взять на команду один небольшой рюкзак или сумку для ношения игрового реквизита. Также для получения баллов за чекины или загадки нужно иметь на команду минимум 1 заряженный смартфон, подключенный к сети Интернет.

2.1.3. Команды получают на месте: запас мусорных мешков, рабочие перчатки, карту местности с правилами игры и карточки с загадками. Запас мусорных мешков может быть пополнен на складах во время игры.

2.1.4. Игра начинается одновременно для всех команд после выдачи стартовых комплектов и проведения общего инструктажа. Старт будет объявлен ведущим. Собирать мусор до объявления общего старта не разрешается.

2.1.5. Мусор надо собирать в мешки, которые выдали организаторы. Полный мешок необходимо донести до ближайшего склада, обозначенного на карте местности. Мешок считается полным при заполнении его на ⅔ (стекло на ½), оценивается это “скупщиками” мусора на складах.

2.2. Игровые баллы.

 

2.2.1. Задача игроков — очистить территорию проведения игры и набрать как можно больше баллов, которые начисляются за:

1. Сбор мусора:

СМЕШАННЫЙ МУСОР (черный мешок) – 5 баллов

ПЛАСТИКОВЫЕ БУТЫЛКИ (зеленый пакет) – 7 баллов

НЕ ПОДХОДИТ: иной пластик (трубочки, стаканчики, флаконы, канистры)

АЛЮМИНИЕВЫЕ БАНКИ (красный пакет) -20 баллов

НЕ ПОДХОДИТ: другой металл, жестяные банки

2. Нахождение и доставку 5 батареек = 2 балла.Но не больше 20 баллов за всю игру. Свои батарейки из дома приносить нельзя.

3. Нахождение и доставкупокрышек — от 1 до 4 балловв зависимости от размера.

4. Загадки — команды получают на старте по 2 загадки, правильный ответ на каждую дает 2 балла(ответы собирает “скупщик” на складе), загадками можно обмениваться с другими командами в закрытую, но от одной команды может дать ответ максимум на 2 загадки. Покупать загадки нельзя. Можно пользоваться поисковыми системами.

5.  «Артефакт»— это вещь, которую вы находите в мусоре и считаете ее достаточно интересной или имеете версию, как ее можно использовать вторично, чтобы сдать в отдельном порядке. Вы приносите ее на склад и убеждаете «скупщика» в том, что она заслуживает внимания/что ее можно использовать вторично. Если у вас это получилось, то он дает вам за это баллы:от 0 до 5 баллов в результате торговли. Все артефакты могут участвовать в конкурсе ЛУЧШАЯ НАХОДКА - Артефакт проданный скупщику, можно приносить в штаб. Там после финиша он будет оцениваться организаторами и участниками игры.

6. «КРУПНЯК»— крупногабаритный мусор (холодильник, матрас, все, что не вмещается в мешок). От 1 до 5 баллов, по оценке скупщика.

7. ЧЕКИНЫ."Чекин мусора» — это фото очищаемого места до и после уборки с мешками и геометкой, загруженное через мобильный сайт cleangames.ru. До старта игры волонтером (организатором) проводится общий брифинг для всех связистов - инструктаж по правилам отметки чекинов - По 1 “специальному”баллу за фото (не влияет на основные баллы). Чекинить можно только мешки собранные самостоятельно. Чекины проверяет админ сайта. В случае если вместо чекина размещено постороннее изображение, чекин будет удален, балл, начисленный за него - снят.

8. Фотоохоту. Нужно найти и сфотографировать интересных представителей флоры и фауны, сделать “чекин” с фотографией ( или же сделать фото на телефон и показать его скупщику) . За фотоохоту можно получить от 0 до 5 баллов.

9. Конкурс эко-меткости. Участники в процессе игры, находя пластиковые бутылки, скручивают с них крышки и кладут отдельно. После финиша игры все команды, набравшие от 10 крышек, собираются вместе и с расстояния пытаются попасть крышками в урну/пластиковое ведро/банку. 4 попадания - 1 балл, 8 попаданий - 2 балла, 10 попаданий - 3 балла. У каждой команды есть возможность бросить 10 крышек за один подход.

2.2.3. Дополнительные возможности. Игровые баллы можно потратить на дополнительный инвентарь, который дает преимущество:

● Тележка (можно использовать для быстрой доставки мусора на склады) = 5 баллов

● Грабли (для упрощения сбора мелкого мусора) = 1 балл

● Лопата = 1 балл

● Веник = 1 балл

2.3. Запрещается:

● Собирать мусор до объявления общего старта игры. Во время старта все команды должны находиться рядом со штабом.

● Использовать авто- и мототранспорт (и прицепы) для подвоза мусорных мешков к складам. Хорошо, если вы можете быстро доставлять мешки до складов, но не у всех есть возможность так делать, а игроки должны быть в равных условиях.

2.4. Результаты игры.

В игровом зачете представлено несколько номинаций:

1. Лучшие команды по сумме баллов (1, 2, 3 места)

2. Лучшая находка (Самый интересный мусор или Артефакт проданный скупщику, можно приносить в штаб. Там после финиша он будет оцениваться организаторами и участниками игры. За лучшую находку будет награда в виде приза).

3. Мастера Сheck-in’s (команда сделавшая правильно наибольшее количество чекинов получает отдельный приз)

 

10.00 — Регистрация команд, эко-викторина, выдача инвентаря.

11.00 — Объявляется старт игры.

13.00 — Окончание игры, склады больше не принимают мусор.

13.30 — Объявление победителей, награждение.

13.40 — Окончание мероприятия.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.41.229 (0.008 с.)