Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В системе терморегулирования введены новые гидроагрегаты и радиатор-излучатель;

Поиск

В системе терморегулирования введены новые гидроагрегаты и радиатор-излучатель;

Новая комбинированная двигательная установка включала маршевый двигатель 11Д426 тягой 315 кгс (вместо двух ЖРД тягой 417 и 411 кгс на «Союзе») и систему двигате­лей причаливания и ориентации (два коллек­тора, всего 14 ЖРД тягой по 14 кгс и 12 тягой по 2.5 кгс). Камера маршевого двигателя размещалась в карданном подвесе;

Была создана общая для всех ЖРД сис­тема баков с вытеснительной подачей, что давало возможность перераспределять топ­ливо между двигателями и таким образом более рационально его использовать;

Тормозной импульс выдавался после от­деления бытового отсека, что сократило за­пас топлива для схода с орбиты;

Были усовершенствованы газовые ра­кетные двигатели управления СА, работающие на перекиси водорода: 4 двигателя тя­гой по 7.5 кгс и 4 по 15 кгс;

Усовершенствована парашютная систе­ма: площадь основного парашюта - 1000 м2, запасного - 590 м2 (вместо 570 м2);

В системе мягкой посадки стало 6 твер­дотопливных двигателей вместо 4;

Усовершенствованы пиросредства (от­деляют гермоплату, разделяют отсеки и т. д.) и задублированы цепи их управления;

Была усовершенствована система ава­рийного спасения: установлены более мощные двигатели, изменена логика работы.

Продолжительность автономного полета корабля была увеличена с 3 до 4,2 суток, а в составе станции - с 60 до 120 суток.

                       3 августа 2017 года. 14:28.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.140.152 (0.008 с.)