Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок № 8. Особенности растительной клетки↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр образования №1456 г. Москвы
Конспект урока по биологии в 6 классе «Особенности растительной клетки»
Автор: учитель биологии ГБОУ ЦО №1456 Водопьянова Марина Александровна
МОСКВА УРОК № 8. ОСОБЕННОСТИ РАСТИТЕЛЬНОЙ КЛЕТКИ (слайд №1) ЗАДАЧИ УРОКА:сформировать у учащихся знания о частях растительной клетки (клеточной оболочки, цитоплазме, ядре, вакуоли и пластидах); раскрыть особенности строения растительной клетки; показать значение каждой клетки; продолжить развитие у учащихся умений работать с микроскопом и умение приготовление микропрепарата; научить учащихся различать части клетки на микропрепарате, сравнивая их с изображением; научить делать схематические зарисовки клетки и обозначать ее части. ОБОРУДОВАНИЕ:презентация, увеличительные приборы: лупа и микроскоп; инструментарий для приготовления микропрепарата. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ: Фронтальный опрос 1. Назовите части светового микроскопа и их значение. 2. назовите основные правила работы с микроскопом. 3. Как приготовить микропрепарат.
Индивидуальный опрос с использованием дидактических карточек ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА: Рассказ учителя с элементами беседы 1.Клетка – структурная единица организма. (Вступительная беседа учителя с демонстрацией видеофрагмента) (слайды №2, 3) 2.Основные части клетки: оболочка, цитоплазма, ядро с ядрышком, вакуоли и пластиды (Рассказ учителя) (слайд №4, 5) 3.Цитоплазма как внутренняя среда, в которой располагаются все другие части клетки. (Работа учащихся с текстом учебника) (слайд №6) 4.Клеточное ядро и его ведущая роль в процессах жизнедеятельности клетки. (слайд №7)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.20.30 (0.006 с.) |