Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задание. Игровое упражнение «измеряем дорогу до космодрома.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1 задание «Подумай и ответь» Мама и ребенок стоят друг напротив друга. Мама кидает мяч ребенку и дает задание. Ребенок отвечает и возвращает мяч. Назови 4 времени года. - Какое сейчас время года? - Сколько весенних месяцев? Назовите их. - Назови зимние месяцы. - Какой месяц идет после января? - Сколько дней в неделе? - Какой день недели сегодня? - Какой был вчера? - Какой день недели будет завтра? - Назовите выходные дни. - Какое число нужно прибавить к 8, чтобы получилось 10? - Какое число меньше 5 на 1? - Назовите соседей числа 8; 4; 6 (семь и девять; три и пять; семь и восемь) - Какое число идет за числом 5; 1; 7. - Какое число стоит перед числом 8; 6; 4. Мама: Какой(ая) ты мы молодец! Справилась(ся) с первым заданием. И за это я дарю тебе букву «С» (можно поставить на полочку в стенке). Чтобы выполнить следующее задание, тебе необходимо сесть за стол. Не забывай, что спинка за столом должна быть прямая. Ну что, ты готов(а)? (Да.) 2 задание. «Реши задачу» Сейчас нужно решить задачи. Но перед тем как решить задачу, сначала вспомни, из каких частей состоит задача? (Условие, вопрос, решение, ответ.)
Задача. Миша увидел на небе 4 звезды, а потом он увидел еще 6 звезд. Сколько всего звезд увидел Миша на небе? - Саша, повтори условие задачи. (Миша увидел на небе 4 звезды, а потом он увидел еще 6 звезд). - Повтори вопрос задачи? (Сколько всего звезд увидел Миша на небе?) - Реши задачу и ответь на вопрос задачи. (Полным ответом: всего 10 звезд увидел Саша на небе). - А как получилось 10 звезд? (К 4 звездам прибавили 6 звезд, стало 10 звезд) - «Запиши» решение задачи при помощи карточек с арифметическими знаками. Прочитай решение задачи. (4+6=10)
Мама:Молодец. Я дарю тебе букву «П».
А сейчас немного отдохнем.
Физкультурная минутка. Быстро встань, улыбнись, Выше, выше потянись. Ну – ка, плечи распрями, Подними и опусти. Влево, вправо повернись, Руками ты колен коснись. Сел, встал, сел, встал И на месте побежал. Отдохнул. Проходи за стол и продолжим помогать … .
Для этого задания понадобится карточка со схемой, полоска плотной бумаги (так называемая условная мерка), карандаш. Мама уточняет: «Откуда космический корабль отправляется в космос?» (С космодрома)
Мама дает ребенку карточку со схемой пути от дома до космодрома.
.
Мама: Космонавту нужно дойти из дома до космодрома. Как узнать длину дороги до космодрома? (Измерить.) Как ты будешь измерять дорогу? (Сначала от дома до поворота, потом от поворота до космодрома.) Если ребенок затрудняется с ответом, нужно ему помочь! Чем можно измерить длину дороги? (Ответ ребенка.) Сегодня мы будем измерять дорогу от дома до космодрома с помощью условной мерки. Сейчас я напомню тебе способ измерения условной меркой. Нужно приложить мерку так, чтобы край мерки и начало дороги совпали. С помощью карандаша проводим линию по противоположному краю мерки. Далее прикладываем мерку уже к линии и снова отмечаем карандашом.
Пример, 4 условных мерки длина дорожки (условная мерка должна уложиться без остатка)
Мама: А теперь самостоятельно на своей картинке измерь длину дороги. Сначала измерьте длину дороги до поворота и запиши, сколько раз мерка полностью уложилась на полоску. А затем измерьте длину дороги после поворота, и также запишите в квадрате, сколько раз уложилась мерка после поворота. После выполнения задания мама спрашивает: «Чему равна длина дороги от дома до поворота? (Ребенок дает ответ в соответствии с указанной цифрой.) Чему равна длина дороги от поворота до школы? Чему равна длина дороги от дома до космодрома? Как ты узнал длину дороги?» (Сложил количество мер и обозначил результат цифрой.) Молодец, справились и с этим заданием. Получай букву «А».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.109 (0.007 с.) |