Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
РубинштейнС.Л. Основы общей психологии: В 2 т. — Т. 1. — М, 1989. - С. 360-400. IIСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Анастази А.Психологическое тестирование. — Кн.2. — М., Блонский П.П.Избранные педагогические и психологические сочинения. — Т. 2. — М., 1979. (Память и мышление: 118—341.) Боно Э.Рождение новой идеи. О нешаблонности мышления. — М., 1976. (Что такое нешаблонное, творческое мышление: 11—18. Как рождается творческая мысль: 19—23. Что мешает мыслить нешаблонно: 24—33. Принципы нешаблонного мышления: 63-101.) Вертгеймер М.Продуктивное мышление. — М., 1987. (Динамика и логика продуктивного мышления: 5—26, 269—298.) Выготский Л.С.Собрание сочинений: В6 т. — Т.3. — М., ВыготскийЛ.С.Собрание сочинений. В 6 т. — Т. 2. — М., 1982. (Мышление и речь: 5—361. Мышление и его развитие в детском возрасте: 395—415.) Выготский Л.С.Собрание сочинений: В 6 т. — Т. 6. — М., Давыдов В.В.Виды обобщения в обучении. — М., 1972. (Проблема обобщения в обучении: 10—27. Критический анализ эмпирической теории мышления: 79—111, 186—247. Диалектике-материалистическая теория мышления: 248—331.) Давыдов В.В.Проблемы развивающего обучения. — М., 1986. (Диалектике-материалистическая теория мышления: 96—102, 104—111.) Доналдсон М.Мыслительная деятельность детей. — М., 1985. (Абстрактное мышление у детей: 90—102.) Исследования мышления в советской психологии. — М, 1966. (Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий: 236—277.) Калмыкова З.И.Продуктивное мышление как основа обучаемости. — М., 1981. (Мышление и его виды: 8—17. Продуктивное и репродуктивное мышление: 17—25.) Леонтьев А.Н.Избранные психологические произведения: В 2 т. - Т. П. - М., 1983. (Мышление: 79-92.) Линдсей П., НорманД. Переработка информации у человека. Введение в психологию. — М., 1974. (Мышление. Решение задач и принятие решений: 473—520.) Общая психология. — М., 1986. (Мышление: 322—347.) Петухов В.В.Психология мышления: Учебно-методическое пособие. — М., 1987. (Формирование понятий: 77—84.) Познавательные процессы и способности в обучении. — М., 1990. (Мышление: 101—121.) Теплов Б.М.Избранные труды: В 2 т. — Т. 1. — М., 1985. (Ум полководца. Практическое мышление: 223—305.) Тихомиров O.K.Психология мышления. — М., 1984. (Виды мышления: 7—10. Развитие мышления: 211—231. Теории мышления: 232—254.) Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. — М., 1981. (Мышление (УДжемс): 11—20. Психология мышления (О.Кюльпе): 21—27. Продуктивное мышление (КДункер): 35—47. О действенном и наглядно-образном мышлении (Д.Брунер): 87—96. Творческое и критическое мышление (ГЛиндсей и др.): 149—152. Этапы творческого мышления (Р.Вудвортс): 255—257. Основные направления экспериментального изучения творчества (Х.Е. Трик): 298—304.) Аткинсон Р.Человеческая память и процесс обучения. — М., 1980. (Память и мышление: 362—427.) Беспалов Б.И. Действие. Психологические механизмы визуального мышления. — М., 1984. (Наглядно-образное, визуальное мышление: 73—182.) Брушлинский А.В. Продуктивное мышление и проблемное обучение. — М., 1983. (Мышление. Определение и виды: 6—34. Проблемная ситуация. Виды проблемности: 34— 44, 52— 70. Прогнозирование: 44—52.) Васильев И.А., Поплужный В.Л., Тихомиров O.K. Эмоции и мышление. — М., 1980. (Эмоции и мышление: 20—70.) Веккер Л.М. Психические процессы: В 3 т. — Т. 2. Мышление и интеллект. — Л., 1976. (Мышление как проблема психологии: 14—28. Свойства процессов мышления: 28—109. Закономерности мышления: 109—191. Уровни организации мыслительных процессов: 192—275. Интеллект: 276—340.) Величковский Б.М. Современная когнитивная психология. — М., 1982. (Психосемантика и мышление: 184—248.) Видинеев Н.В. Природа интеллектуальных способностей человека. — М., 1989. (Язык как средство мышления и общения: 50— 112.) Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся. — М., 1989. (Развитие образного мышления: 193— 213.) Галин АЛ. Личность и творчество. Психологические этюды. — Новосибирск, 1989. (Психологическое описание творчества: 64—102.) Гальперин П.Я., Котик Н.Р. К психологии творческого мышления // Вопросы психологии. — 1982. — № 5. — С. 80—84. Гончаров B.C. Типы мышления и учебная деятельность: Пособие к спецкурсу. — Свердловск, 1988. (Типы мышления: 14—38.) Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. — М., 1986. (Теоретическое мышление: 118—132.) Зак А.З. Как определить уровень развития мышления школьников. — М., 1982. (Особенности эмпирического и теоретического мышления: 8—33.) Зак А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников. — М., 1984. (Общая характеристика теоретического мышления: 7—30.) Ильясов И.И. Структура процесса учения. — М., 1986. (Виды познания (эмпирическое, теоретическое): 100—116.) Исследование развития познавательной деятельности. — М., 1971. (Мышление детей школьного возраста в разных культурах: 272-306.) Исследования мышления в советской психологии. — М., 1966. (Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий: 236—277.) КеласьевВ.Н. Структурная модель мышления и проблемы генезиса психики. — Л., 1984. Клике Ф.Пробуждающееся мышление. У истоков человеческого интеллекта. — М., 1983. (Интеллект человека. История становления: 127—166. Творчество как феномен: 265—288. О биологической и социальной обусловленности человеческого интеллекта: 17-126). Коршунова Л.С., Пружинив Б.И.Воображение и рациональность. Опыт методологического анализа познавательной функции воображения. — М., 1989. (Воображение и мышление: 122— 138.) Коул М., Скибнер С.Культура и мышление. Психологический очерк. — М., 1977. (Культура и мышление: 124—152, 174—208.) Леонтьев АЛ.Избранные психологические произведения: В 2 т. — Т. II. — М., 1983. (Опыт экспериментального исследования мышления: 72— 78.) Никифорова О.И.Исследования по психологии художественного творчества. — М., 1972. (Образное мышление. Воображение: 4—50. Об интуиции: 50—64.) Пиаже Ж.Избранные психологические труды. Психология интеллекта. Генезис числа у ребенка. Логика и психология. — М., 1969. (Природа интеллекта: 61—76. «Психологиямышления» и логика: 76—108. Интеллект и восприятие: 109—142. Интеллект и движение: 142—172. Формирование мышления: 173—210. Социальные факторы интеллектуального развития: 210—221.) Поддьяков Н.Н.Мышление дошкольника. — М., 1977. (Теория деятельности и вопросы развития мышления: 6—24. Средства и способы мыслительной деятельности: 35—69. О двух типах мышления, природном и предметном: 69—75. Общая характеристика наглядно-действенного мышления: 78—93, 252—263. Общая характеристика наглядно-образного мышления: 133—162, 252—263.) ПодольскийА.И. Становление познавательного действия. Научная абстракция и реальность. — М., 1987. Поршнев Б.Ф.О начале человеческой истории. Проблемы па-леопсихологии. — М., 1974. (Генезис речи и мышления: 380—485.) Слобин Д., Грин Дж.Психолингвистика. — М., 1976. (Язык, речь и мышление: 165—173.) Смирнов АЛ.Проблемы психологии памяти. — М., 1966. (Понимание и запоминание. Соотношение процессов: 137—198. Мышление и память. Приемы и процессы осмысленного запоминания: 198-299.) Тихомиров O.K.Психология мышления. — М., 1984. (Мышление и сознание: 34—86. Эмоции и мышление: 87—106.) Ушакова Т.Н.и др. Речь человека в общении. — М., 1989. (Память в структуре речемыслительной деятельности: 61—98.) Хомский Н.Язык и мышление. — М., 1972. (Вкладлингвистики в изучение мышления. Прошлое, настоящее и будущее: 12—121.) Якиманская И.С.Знание и мышление школьника. — М., 1985. (Основные функции знаний в развитии мышления: 11—27.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.39.85 (0.01 с.) |