Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
по дополнительным предпрофессиональным программамСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вступительные испытания по дополнительным предпрофессиональным программам по учебному предмету «РИСУНОК» Задание №1. Изображение заданного натюрморта графическими средствами ( ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ: формат А-4, графитовые карандаши различной мягкости, малярный скотч) Задачи: 1. Выбор натюрморта и наиболее полное его изображение на листе бумаги (компоновка, масштабность); 2. Владение материалом ( понятие тона - светлее/темнее, штриховка); 3. Завершённость работы.
по учебному предмету «КОМПОЗИЦИЯ СТАНКОВАЯ» Задание №2. Исполнение сюжетной композиции на заданную тему (ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ: формат А-4,акварельные краски или гуашь, кисти, ёмкость для воды, малярный скотч) Задачи: 1.Выбор сюжета и наиболее полное его раскрытие (компоновка, масштабность); 2.Осознанное композиционное решение листа (выделение главного элемента); 3.Оригинальность исполнения; 4.Завершённость работы.
по учебному предмету «КОМПОЗИЦИЯ ДЕКОРАТИВНАЯ» Задание №3.Исполнение декоративной композиции на заданную тему (ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ: формат А-4,цветные карандаши, фломастеры, гелевые ручки, малярный скотч) Задачи: 1.Выбор сюжета и наиболее полное его раскрытие (компоновка, масштабность); 2.Осознанное композиционное решение листа (выделение главного элемента); 3.Оригинальность исполнения; 4.Завершённость работы.
Требования к уровню творческих способностей поступающих на обучение по предпрофессиональной программе «Живопись»: - уметь размещать изображение в листе бумаги; -видеть и передавать форму и пропорции предметов; -видеть и передавать различия в тоне и цвете; -владеть графическими и живописными навыками; -уметь раскрывать заданную тему;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.76.168 (0.008 с.) |