Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика развития социокультурных и речевых умений учащихся в процессе реализации международных образовательных языковых проектов (английский язык, профильный уровень).↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сага о Максайте 1. Начало. Максаев Артур Анатольевич, родился 10 марта 1989 г. в Москве. Но это неточно. Как и многие другие детали его биографии. С более или менее достаточной долей вероятности можно считать, что во время моей первой встречи с ним он жил в Жулебине вдвоем с матерью, Людмилой Васильевной Максаевой, пенсионеркой 1951 г. рождения. Другой информации о его семейном положении не нашлось. Впервые я его увидел в августе 2017-го во дворе моего дома, когда он в числе 4-х едросов встречался с жителями в качестве кандидата в депутаты МО Выхино-Жулебино. Этот долговязый парень с приклеенной улыбочкой, казалось бы, ничем особо не отметился. По слухам, он вроде был то ли директором школы, то ли каким-то высоким чиновником от образования. Как выяснилось позже, он в то время не был ни тем, ни другим, т.к. в опубликованной депутатской справке представился доцентом Московского государственного института музыки им. А.Г.Шнитке - МГИМ (см. 1.1.), хотя в штате института числился преподавателем английского языка (см.1.2.). Забегая вперед, замечу, что в объективке при назначении его исполняющим обязанности ректора РУК в декабре 2018 г. он повысил себя уже до «руководителя дирекции стратегического развития» МГИМ. Рис.1.1. Справка- сведения о кандидате в депутаты МО Выхино-Жулебино Рис. 1.2.Фрагмент штатного расписания МГИМ Вроде бы, чего тут особенного? Многим молодым свойственно безобидное желание подать себя в лучшем свете и выдать желаемое за действительное. Ан нет! Тщеславие А.А.Максаева связано не только с внешним имиджем, но являет собой образ жизни, приносящий немалые материальные выгоды. Причем, в ущерб многолетним культурным традициям и в обход, и в нарушение действующих законов, норм и правил с ведома и одобрения высокими покровителями. Эти и другие неоднозначные свойства его личности стали заметными спустя полгода – год после начала его функционирования в качестве председателя депутатской комиссии по развитию торговли и бытовому обслуживанию населения. Во избежание лишней огласки и кривотолков я обратился к нему в личке на ФБ с интересующими меня вопросами. Цитирую: «Артур Анатольевич! Старческая занудливость вынуждает меня кое-что в вашей биографии уточнить лично, прежде чем поделиться собственными выводами в паблике. Не слишком ли широко шагаете, если не вундеркинд? Если - да, то вопросов нет. Дерзайте дальше, флаг - в руки! Если же – нет, то ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов, которые возникли после внимательного знакомства с вашим контентом в сетях. 1. Сколько вам было лет при поступлении в педучилище №10? 2. В каком году и по какой специальности вы его окончили? 3. Чем вы занимались до назначения директором школы №1793 в 2014 году? 4. По какой причине не служили в ВС? 5. Какие вузы и когда окончили, по какой форме обучения и какие специальности по дипломам? 6. В какой аспирантуре обучались, где подготовили кандидатскую диссертацию и где и когда защищались? Буду искренне благодарен за полные ответы. В случае их отсутствия или формальных отписок, буду считать себя свободным в выборе формы реагирования. Михаил Васильевич Пахомов, профессор. 83 года. 18.11.2018.» Поскольку на свои вопросы я не только не получил ответов, но был еще и заблокирован, пришлось добывать информацию на просторах интернета самому, причем, преимущественно из лент самого же Максаева, что и стало основным содержанием данного эссе. Следует отметить, что в немалой степени дымовую завесу над жизнедеятельностью А.А.Максаева рассеял ролик в YouTube «Кто он Максаев? Фантомас». Тем не менее, т.к. многое все-таки оставалось неясным, я счел необходимым помимо кулуарного мимолетного свидания встретиться с ним лично на депутатском приеме прошедшим летом 2019 года. Что-то прояснилось, но вопросы все равно сохранились. 2. На заре туманной юности Первоначальные скудные сведения о появлении А.А.Максаева в Жулебине относятся к 2002- 2003 гг., в связи с переменой места жительства с Пекуновского тупика, 2/4 на Жулебинский б-р, 33, кор.1 ввиду строительства ТТК в Москве. Где-то в эти же годы и чуть позже приходится его обучение и окончание 9 классов Жулебинской средней школы № 1908 (ныне это 10-й корпус школы № 1793) и поступление в педагогический колледж №10 в Кузьминках, который он оканчивает в 2008 (?) г. по специальности «Учитель английского языка начальных классов». Пока, похоже, все в порядке. Хотя сведений об отличной успеваемости, в т.ч. по английскому языку, и общественной активности в этот период не нашлось. Но самое интересное начинается потом. 3. «Мои университеты» После окончания колледжа, годы с 2008 по 2015 оказались бурными и удивительно плодотворными на жизненном пути А.А.Максаева. Свой трудовой путь он начал со школы № 461 в качестве учителя английского в 5 Б, а это, как известно, не начальный класс (см.3.1) Рис.3.1. А.А.Максаев – учитель
Далее порядковые номера школ и классов, в которых он преподает английский язык, растут с 461, через 775, 919, 1408 до 2121 и соответственно с 5-го тоже по нарастающей в нарушение образовательного стандарта ввиду отсутствия у него высшего профессионального образования и необходимого педагогического стажа. Однако это не помешало ему попасть в число лауреатов конкурса «Учитель года» в 2010 году, хотя достоверность этой информации, по словам замдиректора Департамента госслужбы и кадров Министерства просвещения РФ Т.К.Красновой, проверить не удалось, т.к. документы переданы в архив. В 2012 году в интервью корреспондентам «Радио Свобода» («Классный час» 18 марта) и журнала «Управление школой» (№4) он рассуждал о проблемах оплаты труда учителей и был представлен как педагог с 5-летним стажем при фактическом – 3,5 года. Однако время он даром не терял и сумел за 3 года без отрыва от основной работы заочно в 2011 году получить диплом магистра в Московском городском педагогическом университете (МГПУ). Молодец! Можно только хвалить и завидовать! Если бы только не загадочные нюансы. Почему специализировался не по основному языковому профилю, а по «Менеджменту», и зачем приписал себе очную форму обучения? (см. 3.2.). Рис. 3.2. Скрин учетной записи Артура Максаева в ВКонтакте Это был его 1-й Универ. И тут же - 2-й! В 2015 году опять же без отрыва от производства, но уже по очно-заочному отделению (по-простому, это вечёрка) А.А.Максаев оканчивает Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова (МГГУ). На этот раз уже по профильной специальности на кафедре «Теория и методика преподавания иностранных языков». Похвально! Когда только успевает днем работать, а вечером учиться?! Но это еще не все! В том же МГГУ в начале 2015 года он защищает диссертацию на ученую степень кандидата педагогических наук, подготовленную еще в одном университете - Тамбовском государственном университете им. Г.Р.Державина с официальным оппонентом Пустоваловой О.В. из Липецкого педагогического университета и ведущей организацией - Московским педагогическим государственным университетом (МПГУ), который тоже оканчивает чуть позже. (См. 3.3)
Рис.3.3. Университеты – скрин учетной записи Артура Максаева в ФБ Уникум! Но приведенный список университетов, с которыми так или иначе соприкасался А.А.Максаев, был бы неполным, если бы не был упомянут еще один – Российский государственный социальный университет (РГСУ), с небезызвестной ректоршей Н.Б.Починок, где он какое-то время был деканом. (См.3.4.) https://vk.com/photo163952906_456239524 . Рис. 3.4. Фрагмент стенда известных выпускником колледжа № 10
Итого - 6. Плюс уже упомянутые МГИМ и РУК в 2017 – 2018 гг.
4.Макс--клон? «1. Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданам: б) занятым постоянным уходом за отцом, матерью, женой, родным братом, родной сестрой, дедушкой, бабушкой или усыновителем, если отсутствуют другие лица, обязанные по закону содержать указанных граждан, а также при условии, что последние не находятся на полном государственном обеспечении и нуждаются по состоянию здоровья в соответствии с заключением федерального учреждения медико-социальной экспертизы по месту жительства граждан, призываемых на военную службу, в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре);» Это означает, что юноша А.Максаев должен был круглосуточно находиться при матери, отлучаясь лишь кратковременно по необходимости, связанной с ее содержанием. Ну и какая при этом может быть работа учителем в Кузьминках, учеба в вузах Москвы, подготовка диссертации в Тамбове, работа в студотряде, конференции, совещания, командировки, занятия спортом и самодеятельностью, путешествие в Израиль и т.д. и т.п.?! Вывод. Значит, ухаживал за матерью или, наоборот, работал и учился его засекреченный однояйцевый близнец или клон (клоны). А поскольку это из области ненаучной фантастики, то все документы об отсрочке - служебный подлог вундеркинда и его пособников. Как говорится, на всякого мудреца довольно одного яйца https://vk.com/video-8578831_163657222
5.Наука умеет много гитик. Карточный фокус с таким шифром вспомнился мне после ознакомления с авторефератом кандидатской диссертации А.А.Максаева 13.00.02 педагогические науки». https://new-disser.ru/_avtoreferats/01007917595.pdf
Что насторожило? Во-первых, предмет защиты. Защищается МЕТОДИКА, т.е., в быту - «методичка», или инструкция, в задачи которой - в отличие от МЕТОДА - не входит теоретическое обоснование полученного результата, она концентрируется на технической стороне эксперимента и на регламентации действий исследователя. Как шутил в МВТУ им. Н.Э.Баумана мой научный руководитель, защищать методику то же, что защищать диссертацию на тему «Влияние духового оркестра на духовную жизнь духовенства». Во-вторых, объект. Для проверки эффективности разработанной им методики диссертант якобы провел в 2013-2014 г.г. экспериментальное обучение. Цитирую (стр.19 автореферата): «Участниками экспериментального обучения выступали 20 учащихся 10-11-х классов ГБОУ г. Москвы «Средняя общеобразовательная школа № 919 имени Маршала Советского Союза С.К. Куркоткина». Со стороны зарубежных партнеров в проектной деятельности принимали участие 18 учащихся из Royal Grammar School (Newcastle upon Tyne) (Великобритания) и федеральной гимназии г. Вена Австрийской республики (Bundesgymnasium und Bundesrealgymnasium Vlll (BGRG Vlll)); гимназии г. Аахен Германской Демократической Республики (Anne-FrankGymnasium, Aachen), изучающих английский язык и культуру Великобритании. Уровень владения английским языком российских учащихся соответствовал уровню А2-В1 (допороговому- пороговому) по общеевропейской шкале владения иностранным языком (Common Européen Framework of Reference, 2001). При проведении эксперимента и анализе его результатов использовались только показатели российских школьников.» Это, как говорится, очень интересно! Почему это вдруг он выбрал учащихся 10 - 11-х классов, в которых не учился сам и не преподавал английский язык? И причем здесь ГДР, которая исчезла из географии в год его рождения? В-третьих, в разговоре с ним, я понял, что он не владеет критерием Стьюдента, который применял для доказательства эффективности предложенной методики. В-четвертых, проверка диссертации на «Антиплагиате», правда, на не вполне корректном ресурсе, дала следующие результаты: Заимствования – 89,01%; Цитирования – 10,95%; Оригинальность – 0,04%. К сожалению, на обращение группы жителей Жулебина в ВАК на предмет проверки его диссертации на плагиат последовала пустая отписка типа про Фому и Ерему. Впрочем, так же как и из Минпроса РФ и Депобра г.Москвы по поводу правомерности присуждения А.А.Максаеву в 2015 г. звания Почетного работника общего образования РФ.
6. От директора до ректора В июле 2014 года 25-летний А.А.Максаев был назначен директором лицея № 1793 в Жулебине несмотря на отсутствие диплома о высшем профессиональном образовании по направлению «Управление персоналом» и возражения родителей учащихся. В 2015 году, находясь в этой должности, он стал Почетным работником общего образования РФ и кандидатом педагогических наук, а 24-го ноября неожиданно уволился в связи с назначением в Департаменте культуры г. Москвы на должность начальника управления образования. С тех пор в сетях о себе он скромно умалчивал, появляясь иногда в ФБ и ВК с сообщениями об отдыхе в Индии и Испании, о вылазках в театры, на футбол, на праздничные мероприятия в центр и за город по грибы. Какими-либо сведениями о его общественно-полезной деятельности в тот период мы не располагаем. И только когда его сетевая активность возобновилась вновь в 2017 году, стало известно о его намерении участвовать в муниципальных выборах в составе пятерки представителей «Единой России» как преподавателя английского языка МГИМ, структуры, подведомственной Депкульту г.Москвы. Когда он туда перешел и работал ли он где-то еще, история умалчивает. Будучи депутатом, в январе 2018 А.А.Максаев возглавил местный Центр досуга, культуры и спорта (ЦДКС «Истоки»), также подведомственный тому же Департаменту культуры. Но в ноябре он становится проректором РУК в Мытищах, а в декабре уже и.о. ректора. (См.6.1.) http://rus.coop/ru/articles/artur-maksaev-vozglavil-ruk/?fbclid=IwAR0eskCIfhsISciTgaGW9cFXXSQLRios3gUyckneVSD41NHYB-6qlMDNHqg Председатель Совета Центросоюза РФ Дмитрий Зубов отметил, что новый ректор займется вопросами развития системы кооперативного образования и решением стратегически важных задач. В справке отмечено, что за весь трудовой стаж – 10 лет - Артур Максаев работал в должностях учителя, преподавателя вуза, директора школы, колледжа, состоял на госслужбе как начальник управления образования Департамента культуры города Москвы. Артур Анатольевич работал в Московском государственном институте музыки им. А.Г.Шнитке в должности руководителя дирекции стратегического развития, а с ноября 2018 года работал в должности проректора по стратегическому развитию Российского университета кооперации.
Рис.6.1 Действительно, новый ректор занялся развитием системы кооперативного образования и решением стратегических задач, провозгласив переход к дистанционной системе высшего образования в панельной дискуссии на Гайдаровском форуме 16.01.2020 г. (См. 6.2) https://rus.coop/ru/articles/vysshee-obrazovanie-stanet-distantsionnym/?fbclid=IwAR07nCpSSAMlDz9U2KjnBOsfdESQmNPUGuuj5cUWXj86wrPJd_grL1Zfn28 Рис. 6.2 Мнения о дистанционном (онлайн) образовании довольно противоречивы. Кто-то считает, что поскольку оно проходит полностью в интернете, оно гораздо доступнее и дешевле по сравнению е традиционными формами очного, заочного, очно-заочного и вечернего обучения. Большинство же представителей преподавательского сообщества считают, что дистанционное образование – это профанация, квази-образование (как бы), это путь в никуда. Разве может что-то заменить живое общение студентов с профессором в аудитории или со специалистом на практических занятиях в лаборатории? На мой взгляд, дистанционное образование даже хуже того, которое получил сам молодой ректор, не учившийся ни дня в вузе в очном отделении и соответствующий скорее понятиям квазистудента, квазидоцента, квазиректора. Наше будущее. Артур Анатольевич Максаев - человек (а он, несмотря на все сомнения, пока всё же человек, хотя явно эволюционирует в сверхчеловеки и скоро им будет). Ближайший этап ему уже напророчила Эмилия Ступак. (См. 6.3) Рис.6.3. ? 7. Максаев – депутат. Рис.7.1 Рис.7.2
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.124.202 (0.01 с.) |