Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика развития социокультурных и речевых умений учащихся в процессе реализации международных образовательных языковых проектов (английский язык, профильный уровень).



Сага о Максайте

1. Начало.

Максаев Артур Анатольевич, родился 10 марта 1989 г. в Москве.

Но это неточно. Как и многие другие детали его биографии. С более или менее достаточной долей вероятности можно считать, что во время моей первой встречи с ним он жил в Жулебине вдвоем с матерью, Людмилой Васильевной Максаевой, пенсионеркой 1951 г. рождения. Другой информации о его семейном положении не нашлось.

Впервые я его увидел в августе 2017-го во дворе моего дома, когда он в числе 4-х едросов встречался с жителями в качестве кандидата в депутаты МО Выхино-Жулебино. Этот долговязый парень с приклеенной улыбочкой, казалось бы, ничем особо не отметился. По слухам, он вроде был то ли директором школы, то ли каким-то высоким чиновником от образования. Как выяснилось позже, он в то время не был ни тем, ни другим, т.к. в опубликованной депутатской справке представился доцентом Московского государственного института музыки им. А.Г.Шнитке - МГИМ (см. 1.1.), хотя в штате института числился преподавателем английского языка (см.1.2.). Забегая вперед, замечу, что в объективке при назначении его исполняющим обязанности ректора РУК в декабре 2018 г. он повысил себя уже до «руководителя дирекции стратегического развития» МГИМ.

Рис.1.1. Справка- сведения о кандидате в депутаты МО Выхино-Жулебино

Рис. 1.2.Фрагмент штатного расписания МГИМ

Вроде бы, чего тут особенного? Многим молодым свойственно безобидное желание подать себя в лучшем свете и выдать желаемое за действительное.

Ан нет! Тщеславие А.А.Максаева связано не только с внешним имиджем, но являет собой образ жизни, приносящий немалые материальные выгоды. Причем, в ущерб многолетним культурным традициям и в обход, и в нарушение действующих законов, норм и правил с ведома и одобрения высокими покровителями. Эти и другие неоднозначные свойства его личности стали заметными спустя полгода – год после начала его функционирования в качестве председателя депутатской комиссии по развитию торговли и бытовому обслуживанию населения. Во избежание лишней огласки и кривотолков я обратился к нему в личке на ФБ с интересующими меня вопросами.

Цитирую:

«Артур Анатольевич! Старческая занудливость вынуждает меня кое-что в вашей биографии уточнить лично, прежде чем поделиться собственными выводами в паблике. Не слишком ли широко шагаете, если не вундеркинд? Если - да, то вопросов нет. Дерзайте дальше, флаг - в руки! Если же – нет, то ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов, которые возникли после внимательного знакомства с вашим контентом в сетях.

1. Сколько вам было лет при поступлении в педучилище №10?

2. В каком году и по какой специальности вы его окончили?

3. Чем вы занимались до назначения директором школы №1793 в 2014 году?

4. По какой причине не служили в ВС?

5. Какие вузы и когда окончили, по какой форме обучения и какие специальности по дипломам?

6. В какой аспирантуре обучались, где подготовили кандидатскую диссертацию и где и когда защищались?

Буду искренне благодарен за полные ответы.

В случае их отсутствия или формальных отписок, буду считать себя свободным в выборе формы реагирования.

Михаил Васильевич Пахомов, профессор. 83 года.

18.11.2018.»

Поскольку на свои вопросы я не только не получил ответов, но был еще и заблокирован, пришлось добывать информацию на просторах интернета самому, причем, преимущественно из лент самого же Максаева, что и стало основным содержанием данного эссе. Следует отметить, что в немалой степени дымовую завесу над жизнедеятельностью А.А.Максаева рассеял ролик в YouTube «Кто он Максаев? Фантомас». Тем не менее, т.к. многое все-таки оставалось неясным, я счел необходимым помимо кулуарного мимолетного свидания встретиться с ним лично на депутатском приеме прошедшим летом 2019 года. Что-то прояснилось, но вопросы все равно сохранились.

2. На заре туманной юности

Первоначальные скудные сведения о появлении А.А.Максаева в Жулебине относятся к 2002- 2003 гг., в связи с переменой места жительства с Пекуновского тупика, 2/4 на Жулебинский б-р, 33, кор.1 ввиду строительства ТТК в Москве. Где-то в эти же годы и чуть позже приходится его обучение и окончание 9 классов Жулебинской средней школы № 1908 (ныне это 10-й корпус школы № 1793) и поступление в педагогический колледж №10 в Кузьминках, который он оканчивает в 2008 (?) г. по специальности «Учитель английского языка начальных классов». Пока, похоже, все в порядке. Хотя сведений об отличной успеваемости, в т.ч. по английскому языку, и общественной активности в этот период не нашлось. Но самое интересное начинается потом.

3. «Мои университеты»

После окончания колледжа, годы с 2008 по 2015 оказались бурными и удивительно плодотворными на жизненном пути А.А.Максаева.

Свой трудовой путь он начал со школы № 461 в качестве учителя английского в 5 Б, а это, как известно, не начальный класс (см.3.1)

Рис.3.1. А.А.Максаев – учитель

 

Далее порядковые номера школ и классов, в которых он преподает английский язык, растут с 461, через 775, 919, 1408 до 2121 и соответственно с 5-го тоже по нарастающей в нарушение образовательного стандарта ввиду отсутствия у него высшего профессионального образования и необходимого педагогического стажа. Однако это не помешало ему попасть в число лауреатов конкурса «Учитель года» в 2010 году, хотя достоверность этой информации, по словам замдиректора Департамента госслужбы и кадров Министерства просвещения РФ Т.К.Красновой, проверить не удалось, т.к. документы переданы в архив. В 2012 году в интервью корреспондентам «Радио Свобода» («Классный час» 18 марта) и журнала «Управление школой» (№4) он рассуждал о проблемах оплаты труда учителей и был представлен как педагог с 5-летним стажем при фактическом – 3,5 года. Однако время он даром не терял и сумел за 3 года без отрыва от основной работы заочно в 2011 году получить диплом магистра в Московском городском педагогическом университете (МГПУ).

Молодец! Можно только хвалить и завидовать! Если бы только не загадочные нюансы. Почему специализировался не по основному языковому профилю, а по «Менеджменту», и зачем приписал себе очную форму обучения? (см. 3.2.).

Рис. 3.2. Скрин учетной записи Артура Максаева в ВКонтакте

Это был его 1-й Универ.

И тут же - 2-й! В 2015 году опять же без отрыва от производства, но уже по очно-заочному отделению (по-простому, это вечёрка) А.А.Максаев оканчивает Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова (МГГУ). На этот раз уже по профильной специальности на кафедре «Теория и методика преподавания иностранных языков». Похвально! Когда только успевает днем работать, а вечером учиться?! Но это еще не все! В том же МГГУ в начале 2015 года он защищает диссертацию на ученую степень кандидата педагогических наук, подготовленную еще в одном университете - Тамбовском государственном университете им. Г.Р.Державина с официальным оппонентом Пустоваловой О.В. из Липецкого педагогического университета и ведущей организацией - Московским педагогическим государственным университетом (МПГУ), который тоже оканчивает чуть позже. (См. 3.3)

 

Рис.3.3. Университеты – скрин учетной записи Артура Максаева в ФБ

Уникум! Но приведенный список университетов, с которыми так или иначе соприкасался А.А.Максаев, был бы неполным, если бы не был упомянут еще один – Российский государственный социальный университет (РГСУ), с небезызвестной ректоршей Н.Б.Починок, где он какое-то время был деканом. (См.3.4.) https://vk.com/photo163952906_456239524

. Рис. 3.4. Фрагмент стенда известных выпускником колледжа № 10

 

Итого - 6. Плюс уже упомянутые МГИМ и РУК в 2017 – 2018 гг.

 

                     4.Макс--клон?
Школа, колледж и восемь вузов в 29 лет, - согласитесь, много. Даже, чересчур. Но с известным допущением и прощением ошибок, проступков и прочих грехов это оказалось вполне реальным и состоявшимся фактом для одного конкретного человека. Другое дело, когда нагрузка на организм не укладывается во временные рамки и физические возможности одного индивидуума. В этом случае надо или снижать какие-то ее составляющие, или подключать дополнительные ресурсы. Именно такой казус неожиданно обнаружился в биографии А.А.Максаева, когда я задал ему вопрос о причинах освобождения от срочного призыва в армию, положенного по закону по достижению 18-летия и окончания отсрочки по учебе в колледже. Его ответ меня просто поверг в шок и я чуть ли не начал им восхищаться. Он сказал, что получил отсрочку в связи с необходимостью ухода за больной матерью. Пришлось влезть в законодательство. И вот, что там было обнаружено: https://vk.com/wall163952906_2563 Т.е., в соответствии с Законом РФ «О воинской обязанности и военной службе» 53-ФЗ от 28.03.1988г. (п.б) ст.24)

«1. Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданам:

б) занятым постоянным уходом за отцом, матерью, женой, родным братом, родной сестрой, дедушкой, бабушкой или усыновителем, если отсутствуют другие лица, обязанные по закону содержать указанных граждан, а также при условии, что последние не находятся на полном государственном обеспечении и нуждаются по состоянию здоровья в соответствии с заключением федерального учреждения медико-социальной экспертизы по месту жительства граждан, призываемых на военную службу, в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре);»

Это означает, что юноша А.Максаев должен был круглосуточно находиться при матери, отлучаясь лишь кратковременно по необходимости, связанной с ее содержанием. Ну и какая при этом может быть работа учителем в Кузьминках, учеба в вузах Москвы, подготовка диссертации в Тамбове, работа в студотряде, конференции, совещания, командировки, занятия спортом и самодеятельностью, путешествие в Израиль и т.д. и т.п.?!

Вывод. Значит, ухаживал за матерью или, наоборот, работал и учился его засекреченный однояйцевый близнец или клон (клоны). А поскольку это из области ненаучной фантастики, то все документы об отсрочке - служебный подлог вундеркинда и его пособников. Как говорится, на всякого мудреца довольно одного яйца

https://vk.com/video-8578831_163657222

 

5.Наука умеет много гитик.

Карточный фокус с таким шифром вспомнился мне после ознакомления с авторефератом кандидатской диссертации А.А.Максаева

13.00.02 педагогические науки».

https://new-disser.ru/_avtoreferats/01007917595.pdf

 

Что насторожило?

Во-первых, предмет защиты. Защищается МЕТОДИКА, т.е., в быту - «методичка», или инструкция, в задачи которой - в отличие от МЕТОДА - не входит теоретическое обоснование полученного результата, она концентрируется на технической стороне эксперимента и на регламентации действий исследователя.

Как шутил в МВТУ им. Н.Э.Баумана мой научный руководитель, защищать методику то же, что защищать диссертацию на тему «Влияние духового оркестра на духовную жизнь духовенства».

Во-вторых, объект. Для проверки эффективности разработанной им методики диссертант якобы провел в 2013-2014 г.г. экспериментальное обучение. Цитирую (стр.19 автореферата):

«Участниками экспериментального обучения выступали 20 учащихся 10-11-х классов ГБОУ г. Москвы «Средняя общеобразовательная школа № 919 имени Маршала Советского Союза С.К. Куркоткина». Со стороны зарубежных партнеров в проектной деятельности принимали участие 18 учащихся из Royal Grammar School (Newcastle upon Tyne) (Великобритания) и федеральной гимназии г. Вена Австрийской республики (Bundesgymnasium und Bundesrealgymnasium Vlll (BGRG Vlll)); гимназии г. Аахен Германской Демократической Республики (Anne-FrankGymnasium, Aachen), изучающих английский язык и культуру Великобритании. Уровень владения английским языком российских учащихся соответствовал уровню А2-В1 (допороговому- пороговому) по общеевропейской шкале владения иностранным языком (Common Européen Framework of Reference, 2001). При проведении эксперимента и анализе его результатов использовались только показатели российских школьников.»

 Это, как говорится, очень интересно! Почему это вдруг он выбрал учащихся 10 - 11-х классов, в которых не учился сам и не преподавал английский язык? И причем здесь ГДР, которая исчезла из географии в год его рождения?

В-третьих, в разговоре с ним, я понял, что он не владеет критерием Стьюдента, который применял для доказательства эффективности предложенной методики.

В-четвертых, проверка диссертации на «Антиплагиате», правда, на не вполне корректном ресурсе, дала следующие результаты:

Заимствования – 89,01%; Цитирования – 10,95%; Оригинальность – 0,04%.

К сожалению, на обращение группы жителей Жулебина в ВАК на предмет проверки его диссертации на плагиат последовала пустая отписка типа про Фому и Ерему. Впрочем, так же как и из Минпроса РФ и Депобра г.Москвы по поводу правомерности присуждения А.А.Максаеву в 2015 г. звания Почетного работника общего образования РФ.

 

6. От директора до ректора

В июле 2014 года 25-летний А.А.Максаев был назначен директором лицея № 1793 в Жулебине несмотря на отсутствие диплома о высшем профессиональном образовании по направлению «Управление персоналом» и возражения родителей учащихся. В 2015 году, находясь в этой должности, он стал Почетным работником общего образования РФ и кандидатом педагогических наук, а 24-го ноября неожиданно уволился в связи с назначением в Департаменте культуры г. Москвы на должность начальника управления образования. С тех пор в сетях о себе он скромно умалчивал, появляясь иногда в ФБ и ВК с сообщениями об отдыхе в Индии и Испании, о вылазках в театры, на футбол, на праздничные мероприятия в центр и за город по грибы. Какими-либо сведениями о его общественно-полезной деятельности в тот период мы не располагаем. И только когда его сетевая активность возобновилась вновь в 2017 году, стало известно о его намерении участвовать в муниципальных выборах в составе пятерки представителей «Единой России» как преподавателя английского языка МГИМ, структуры, подведомственной Депкульту г.Москвы. Когда он туда перешел и работал ли он где-то еще, история умалчивает. Будучи депутатом, в январе 2018 А.А.Максаев возглавил местный Центр досуга, культуры и спорта (ЦДКС «Истоки»), также подведомственный тому же Департаменту культуры. Но в ноябре он становится проректором РУК в Мытищах, а в декабре уже и.о. ректора. (См.6.1.)

http://rus.coop/ru/articles/artur-maksaev-vozglavil-ruk/?fbclid=IwAR0eskCIfhsISciTgaGW9cFXXSQLRios3gUyckneVSD41NHYB-6qlMDNHqg

Председатель Совета Центросоюза РФ Дмитрий Зубов отметил, что новый ректор займется вопросами развития системы кооперативного образования и решением стратегически важных задач.

В справке отмечено, что за весь трудовой стаж – 10 лет - Артур Максаев работал в должностях учителя, преподавателя вуза, директора школы, колледжа, состоял на госслужбе как начальник управления образования Департамента культуры города Москвы. Артур Анатольевич работал в Московском государственном институте музыки им. А.Г.Шнитке в должности руководителя дирекции стратегического развития, а с ноября 2018 года работал в должности проректора по стратегическому развитию Российского университета кооперации.

 

Рис.6.1

Действительно, новый ректор занялся развитием системы кооперативного образования и решением стратегических задач, провозгласив переход к дистанционной системе высшего образования в панельной дискуссии на Гайдаровском форуме 16.01.2020 г. (См. 6.2) https://rus.coop/ru/articles/vysshee-obrazovanie-stanet-distantsionnym/?fbclid=IwAR07nCpSSAMlDz9U2KjnBOsfdESQmNPUGuuj5cUWXj86wrPJd_grL1Zfn28

 Рис. 6.2

Мнения о дистанционном (онлайн) образовании довольно противоречивы. Кто-то считает, что поскольку оно проходит полностью в интернете, оно гораздо доступнее и дешевле по сравнению е традиционными формами очного,  заочного, очно-заочного и вечернего обучения. Большинство же представителей преподавательского сообщества считают, что дистанционное образование – это профанация, квази-образование (как бы), это путь в никуда. Разве может что-то заменить живое общение студентов с профессором в аудитории или со специалистом на практических занятиях в лаборатории? На мой взгляд, дистанционное образование даже хуже того, которое получил сам молодой ректор, не учившийся ни дня в вузе в  очном отделении и соответствующий скорее понятиям квазистудента, квазидоцента, квазиректора.

Наше будущее. Артур Анатольевич Максаев - человек (а он, несмотря на все сомнения, пока всё же человек, хотя явно эволюционирует в сверхчеловеки и скоро им будет). Ближайший этап ему уже напророчила Эмилия Ступак. (См. 6.3)

                                      Рис.6.3.                                                                                     ?

       7. Максаев – депутат.
О депутатской работе А.А.Максаева в качестве председателя комиссии по торговле и бытовому обслуживанию.            Жителям запомнились эпизоды, связанные с его инициативами и решениями по неактульному «благоустройству» Жулебинского леса и пешеходной зоны Генерала Кузнецова д. 11-16, https://zen.yandex.com/media/city/kak-prodavlivali-blagoustroistvo-v-raione-rassledovanie-moskovskogo-aktivista-5c64127d717cbd00aeb22afa
К несчастью. осталось незамеченным  игнорирование им сигналов о провале грунта, возникшем при прокладке теплотрассы к двум незаконным коммерческим объектам 2а и 4а по ул. Миля (См.7.1 и 7.2), в результате чего произошла трагедия с жертвами.

                                     Рис.7.1                                              Рис.7.2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.202.27 (0.008 с.)